Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






OSS Corporation


Взысканий: 10. Поощрений: 3. Индекс качества: ---

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<    <<   1 | 2   >>     >|

21.09.2004 | 18:38

Моя жалоба
недели 3 назад купил осс+5.нужен был межгород, а остаток пустить на интернет. связь с иркутском не очень-ип в плохом смысле. пару раз звонил в офис. говорят что связь должна быть полнодуплексная, проверят. но результатов не заметно. неделю назад ночью и первой половины дня не работал сервер отправки почты. причем все остальные они отключили. в тех поддержке утром сказали "сейчас работает , но образовалась очередь", но у меня не чего, не с очередью, не без не уходит. на вопрос когда по времени решат свои проблемы, ответ "я не владею такой информацией, старайтесь отправить по позже.". короче это называется за ваши деньги будте нашими тестерами.
просьба разобраться или снизить тарифы. карта заканчивается, всем привет.

Пётр
[212.119.34.*]

Дополнить | Возразить

23.03.2004 | 17:45

Пользуюсь крточкой ОСС+ больше года. Купился на БЕСПЛАТНУЮ первую минуту соединения. За это время в третий раз сталкиваюсь с несанкционированным съемом денег. В двух случаях - биллинговая система произвольно удлинила сессии. Один раз вместо минуты - до 2,5 часов, другой - почти до часа. Человек, который представился начальником службы тех.поддержки, 30 минут твердил, что мол это у меня "залип" модем, т.к. "несертифицированная" программа дозвона его не отключила. Это при том, что у меня перед глазами висела статистика МТУ, согласно которой я ровно в то время, когда ОСС насчитывала мне денежки за якобы активное соединение, раз шесть подключался к МТУ (ОСС, естественно, меня все это время не впускала). Это при том, что соединение было разорвано только когда я догадался в чем дело, позвонил в техподдержку и попросил меня отключить!

Ч.II Во второй раз модем ОСС "залип" примерно на час. Инженер техподдержки спорить не стал и, как я и попросил, удалил липу. Сначаля и порадовался, но потом задумался... получается, что техподдержка ИМЕЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЬ БД УЧЕТА соединений. Т.е. могут делать приписки. Оба-на... Но я полагаю, что крысятничают не они.
В статистике уже третьей карточки много ФИКТИВНЫХ соединений длительностью до 10 с и объемом трафика 600-800 байт. Иногда трафик нулевой, что на мой взгляд - натуральный сбой системы. Я не анализировал распределение по времени, но оно выглядит вполне случайным. То ни одного чуть не месяц, а то вдруг идут косяком. То же с длительностью. Она разная, в основном 7-10 с, но иногда почти доходит до минуты. Во время переговоров с техподдержкой один из собеседников сказал занятную фразу: "а может поэтому первая минута и бесплатная...". Очень может быть. Однако, оказалось, что минутой дело не ограничивается...

Ч.III У меня была карточка, которую где-то в октябре 2003 г. я активировал и после недолгого пользования отложил. Логин и пароль соединения заменил на другую, которая в нужный момент куда-то завалилась, а потом нашлась. Еще в декабре обнаружил, что по неиспользуемой карточке зафиксировано полно фиктивных соединений. Многих реальных не оказалось, зато некоторые фиктивные оказались платными... Сумма (60 центов) примерно совпадала с реально потраченной. Решил не мелочиться... Несколько дней назад предыдущая карточка закончилась. Достаю из коробочки отложенную, звоню на сервер IP-телефонии... и узнаю, что вместо 4 с лишком баксов на счете 40 центов!!!
А статистика... за прошлый год - УНИЧТОЖЕНА! И за январь-март - 40 ФАЛЬШИВЫХ записей. Большая часть, как всегда - по 7-10 с. Но несколько - по часу и более. Общий расход по этой "статистике" - $3.90. Остаток - $0.44! ВЕРСИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ: "ВАШЕЙ КАРТОЧКОЙ КТО-ТО ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ". ПЕСНЯ!

GG
[*.dialup.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

Комментарий модератора:

Поскольку 5 сообщений идут от одного человека и являются одно продолжением другого - объединил их в одно.

14.12.2003 | 11:41

Связь хорошая, испольвал как запасной, но месяца через 4 пользования ОСС самолично изменили пароль, на все звонки отвечают "хотите, приходите с карточкой, мы этого не делали". денег оставалось около 6 долларов, карточку давно потерял. ОСС дало понять что своих 180 рублей мне придется подарить им. желание еще тратить время и нервы обученные менеджеры ОСС у меня отбили.

Петр
[*.dialup.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

27.08.2003 | 07:14
(ответ на поощрение от wildboy от 18.08.2003 | 07:53)

Хочу сказать про их ночные карточки. Они очень даже не плохи, хоть и не так безупречны как в рекламе. Во-первых дозвон на максимальной скорости не всегда, во-вторых, за ночь примерно четыре разрыва связи.
Но, думаю, что за десять долларов это нормальное предложение.


Возражаю, блин, сам себе. Больше не буду пользоваться их услугами. Мало того, что дисконнекты, иногда вообще дозвониться невозможно -- не опознаёт логин и пароль. Возвращаюсь к МТУ.

wildboy

Дополнить | Возразить

15.02.2003 | 20:06

ОСС в о р у е т деньги клиентов. Делает это целеноправленно, понемногу, но постоянно. Общаясь со службой поддержки наслушался массу грубостей. Исправлять свои ошибки не желают. Тех. служба ворует логины и пароли клиентов и тратит их деньги на свои цели.
Одним словом - проворовавшиеся хапуги! Берегитесь их!!!

Виктор Павлович

Дополнить | Возразить


 

21.09.2004 | 13:26

Не разделяю точку зрения левой колонки. Считаю что у них диалап по москве лучший. 5 лет уже ими пользуюсь, денег ни разу, в отличии от зебры и элвиса, у меня не сперли. Так же в отличие от многих других дозвон без проблем. Может дело в моем атс, может в чем другом, но мне есть с кем сравнивать, я доволен по всем статьям. Единственно, еслиб безлимитную карту немного снизилиб в цене был бы шик, а так 60 бакинских за месяц отдавать жаба поддушивает. Последнее предложение в левую колонку.

Растаман
[*.oss.ru]

Дополнить | Возразить

18.08.2003 | 07:53

Хочу сказать про их ночные карточки. Они очень даже не плохи, хоть и не так безупречны как в рекламе. Во-первых дозвон на максимальной скорости не всегда, во-вторых, за ночь примерно четыре разрыва связи.
Но, думаю, что за десять долларов это нормальное предложение.

wildboy

Дополнить | Возразить

20.06.2003 | 16:21

Подключался в основном ночью. Дозванивался практически всегда с первого раза. Скорость была 49,2, иногда 45,2. Разрывов связи тоже не было. Так что в целом нормально.

Юрий

Дополнить | Возразить


 

|<    <<   1 | 2   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2024.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня