03.04.2001 | 12:50
По вечерам по всем трем телефонам с 296 долбиться бесполезно. Даже если пробился - линия сбрасыватся. Недавно они ввели четверный телефон стало чуть проще (пока чайники не разнюхали). Еще мало того, что мой предел ~40K, несколько минут уходит на тупое висение. Снижение скорости не помогает. Особо обидно когда надо лишь отправить пяток писем. Потому как если засеть надолго, то трафик нормализуется и очень редко рвется.
В общем ситуация повторяется. Года три назад Ситилайн поносили за загруженность линий. Потом они апгрейдились, гордились самым большим в Питере модемным пулом, а теперь снова набрали себе клиентуру выше своих возможностей.
Так что заводите себе минимум пару провайдеров. Не там, так здесь.
Alik
19.10.2000 | 12:32
Самый плохой провайдер из 5, с которыми я успел пообщаться. Часто заняты все линии, скорость, особенно вечером не к черту. Служба поддержки после неудачной попытки настроить мой модем развела руками - оставшиеся деньги вернуть отказалась. И т. д. и т. п. ни в коем случае не подключайтесь - будет жалко выброшенных денег.
Freddy
09.03.2000 | 10:12
На CITYLINE в Питере "кидают" в наглую!!! 06.03.2000 я пришла к ним около 11.00 и оплатила их широко разрекламированный пакет Почтовый-22. 6 и 7 садиться за компьютер было некогда, а 8 пакет в 30 часов уже был исчерпан. Так что подключиться вообще не удалось!!!
Альбина Быкова
09.11.1999 | 04:37
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ГОЛИМЫЙ ПРОВАЙДЕР!!! А конкретно, мне не нравится, что при дозвоне, во-первых, занято. А во-вторых, представте себе такую ситуацию: вы дозваниваетесь, начинается проверка логина и пароля, а затем появляеися окошко, в котором просят ввести пароль и имя еще раз (говорю сразу - это не троян, проверено!), вводим, значит еще раз, и опять тоже. И так до умопомрачения!!! При этом вы уверены в том что вводите правильный пароль!!! Разговор с поддержкой ни к чему не привел - там разводят руками и говорят, что ничего не знают! Вот такой у СитиЛайна анлимитед!!! Если кому такое надо - ВПЕРЕД!!!
Grach
30.09.1999 | 15:39
частенько заняты _все_ номера телефонов вчера немог дозвониться три часа ... так что оч хороший провайдер приходите на Невский 88 подключайтесь .. а я ,по окончании анлимитеда , поищу другого 8)
CTAC
|
15.04.2002 | 03:45
Я пользуюсь Вашими услугами уже давно.Все хорошо. Только купить проблема - специально заказываю в магазине. А тут мне сказали, что Вашей компании больше нет и это последняя карточка, которую я могу купить, больше не будет... Что случилось?
Татьяна
01.02.2002 | 17:56
(ответ на взыскание от Альбина Быкова от 09.03.2000 | 10:12)
Уважаемая Альбина!
Вы бы проверили компьютер на вирусы перед тем, как ходить в интернет и все было бы хорошо.
По существу.
Пров нормальный, проблем с дозвоном особых нет. Коннект в районе 50 (проверено с разных АТС и разных модемов). Тарифы средние.
Владислав
19.11.2001 | 19:34
провайдер Сити он лайн
У меня работает как чумовой!Самый лучший у нас в питере провайдер!
дима
29.03.2001 | 00:25
Не так все плохо...
На мой взгляд нормальный провайдер...
Я год назад от них ушел к РОЛ, но там такое началось что я вернулся и с удивлением обнаружил, что все стало намного лучше...
Ситуация такова: дольше 2-3 минут (за два месяца) еще не дозванивался, обычно на 1-3 звонок с перебором линий;
коннект стабильно 49,2 редко бывает 42-48;
качает без проблем 4-6 Кб (FlashGet);
стоимость вне конкуренции...
Slavy
28.03.2001 | 10:25
Так-сяк...но на общем фоне пожалуй лучший
Сидел на них 2 года. Низкая цена за unlimited, по городу пожалуй самая лучшая. Однако проблемы с качеством есть как и у всех. В 5 часов дня ....когда видимо максимальная нагрузка -финиш....коннект нулевой. В 1 час 15 минут (+-5 минут) звонить бесполезно: или наступает время ночников или (скорее всего) перезагружается сервер и доступа до 1:45 попросту нет (служба поддрежки отплевывается).
В live faq на сайте писать попросту бесполезно, любые претензии (написанные нормальным тоном) не пропускаются модератором и ответы на них не даются.
FatCat
|