Аннотация: ля того чтобы добиться узнаваемости своей компании, товара, услуги, их нужно раскручивать. Вариантов много, один из них — реклама в Интернете. (Посмотрите на сайты: мало найдется таких, где бы не было какого-либо вида рекламы — контекстной, баннерной, "Бегуна", Google.) Каждый хочет показать свой товар, рассказать и заинтересовать в нем потенциальных клиентов. Остается вопрос: как измерить эффективность рекламы, как проверить, достигает ли она цели, оправдывает ли вложенные средства?
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.