Аннотация: Статья посвящена методике объективной оценки качества связи. Состояние и надежность систем связи - важнейшая составляющая современного бизнеса. Выработка объективных критериев оценки качества предоставляемых услуг операторами проводной связи является одной из самых актуальных проблем.
Использование таких субъективных оценок, как «быстро», «медленно», «тормозной канал» совершенно неприемлемо. Если качество связи не соответствует определенным критериям, клиент имеет право не оплачивать услуги оператора.
Обращаясь к телеком-оператору по вопросу предоставления каналов для организации корпоративной сети связи, компания предъявляет ему достаточно много требований. Однако, очевидно, что ключевые из них – это надежность и стабильность связи, то есть обеспечение определенного уровня качества. Потребитель услуг связи, будь то коммерческая, государственная или общественная организация, использует предоставляемые каналы в самых различных целях. Перерывы в предоставлении услуг могут повлечь за собой серьезные последствия и негативно отразиться на работе не только одного отдельно взятого подразделения, но и всей компании в целом.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.