Аннотация: Эта статья - отнюдь не про войну. Просто мне не хотелось начинать описание технологий параллельного программирования со скучных векторов и систем массового обслуживания, встречающихся в наиболее распространенных параллельных приложениях - всяческих числодробилках типа графических пакетов или кодеров-декодеров и серверах, и я решил остановиться на другом "двигателе прогресса" - на компьютерных играх. С их помощью я попробую объяснить, что такое параллельное программирование, почему оно считается столь трудоемким, почему требует от программиста высокой квалификации и какие инструменты могут облегчить жизнь начинающего (и не только) "параллельного" разработчика. А модельной задачей нам послужит то самое сражение в безымянном городе, с которого начался наш рассказ.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.