Аннотация: Давайте мысленно вернемся примерно на десяток лет назад, когда рынок сотовой связи как услуги еще только зарождался и был ориентирован на ту кучку немногих, которые в массовом сознании ассоциировались с малиновыми пиджаками. В то время любой сотовый телефон воспринимался в первую очередь как статусная, имиджевая вещь, либо инструмент для бизнеса, — бытовое использование мобильника «простыми» людьми было немыслимым.
Первым популярным устройством сотовой связи стал пейджер, — устройство, исчезнувшее из нашего быта вместе с пишущей машинкой и счетами. Оператором пейджинговой связи в Калининграде стало ЗАО «Калининградский Коммуникационный Центр» («ККЦ»). В свои лучшие дни предприятие имело, по собственному заявлению, около 4 000 абонентов. Свое представительство в самом западном регионе также имела компания «Вессолинк», обслуживая при этом примерно в два раза меньше абонентов, чем «ККЦ». Пейджинговая связь развивалась и умирала в Калининграде пропорционально тому, как это происходило во всей стране.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.