Аннотация: Уже примерно в течение года западные высокотехнологичные издания наперебой рассказывают о достижениях американских интернет-компаний в деле строительства коммуникационных систем, призванных заинтересовать как можно больше интернет-пользователей и привлечь их на свои сайты, чтобы показать им проплаченную рекламу. Мы последовательно наблюдаем, как компании скупают или строят блоггерские сервисы и системы IP-телефонии, чтобы сконструировать на их базе среду для онлайнового общения, объединяющую все наиболее популярные среди интернетчиков инструменты.
В первую очередь под коммуникационными системами имеются в виду IM-клиенты - системы так называемого "мгновенного обмена сообщениями" (это дословная калька с английского термина instant messaging, сокращенно IM), это явление также называют "интернет-пейджингом". Такие системы начали распространяться в конце 1990-х годов и очень быстро вошли в повседневную жизнь интернет-пользователей во всем мире, так как оказались очень удобными.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.