Аннотация: В статье рассматривается проблема мониторинга качества предоставляемых IP-услуг. Анализируются специфические проблемы организации такого мониторинга, возникающие в силу нечеткости критериев качества, которой IP-услуги отличаются от традиционных услуг связи. Озвучивается тезис, что оператор доступа в Интернет нуждается не столько в системе обеспечения качества, сколько в системе управления качеством, причем в ряде случаев качество предоставляемых услуг необходимо преднамеренно снижать. Предлагается оригинальная концепция организации мониторинга для системы управления качеством.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.