Аннотация: Статья рассматривает новый фактор продвижения товаров и услуг = рекламу в компьютерных играх. Вскрываются неожиданные для обывателя факты. Реклама в компьютерных играх на порядки дешевле рекламы на ТВ, однако оценка ее эффективности - штука неочевидная. Если говорить об однопользовательских играх, то единственная реальная метрика, которой могут оперировать рекламодатели, это количество проданных копий. Но не все тк просто - стоит прочесть.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.