Аннотация: Сегодня многие компании испытывают острую необходимость в автоматизации документооборота. Термин «документооборот» употребляется чрезвычайно широко и встречается в описании практически каждой информационной системы. Автоматизация документооборота реализуется многими программными решениями, и каждое из них претендует на комплексный подход. При этом ПО разнообразно: от систем складского учета до программ контроля технологических процессов. Согласно определению (ГОСТ Р 51141-98) документооборотом является «движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления» - то есть полный цикл жизни всех документов в организации до передачи их в архив или на уничтожение. В этой статье мы рассмотрим вопросы применения аутсорсинга для задач, непосредственно связанных с делопроизводством и сопутствующими деловыми процессами.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.