21.04.2014 | 10:36:00
Компания
Mail.Ru Group сообщает о том, что онлайн-шутер Warface (один из её главных проектов) отметил двухлетие. За время существования проекта на его русскоязычных серверах зарегистрировались
19 000 000 человек. На русскоязычных серверах играют пользователи из семнадцати стран, больше всего игроков из России (74%), затем идет Украина (10%), Казахстан (7%) и Белоруссия (3%). Ежедневно в игру заходят
720 000 человек, а ежемесячная активная аудитория составляет
2 600 000 игроков. Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group, рассказывает:
«Проект был запущен в открытое бета-тестирование 12 апреля 2012 года и за два года стал самым успешным онлайн-шутером в России и странах СНГ. Преимущественно игрой увлекаются мужчины (79% игроков), 72% аудитории — пользователи в возрасте до 30 лет».За два года Warface получил множество престижных премий и наград. Проект победил в народном голосовании «Премии Рунета 2012», был назван лучшим шутером на выставке Inven 2012, вошёл в тройку лидеров народного голосования European Games Awards 2012, стал лауреатом выставки Gamescom 2012 и был назван лучшей игрой Gamescom 2013 по версии IGN Italy. Онлайн-шутер также получил три премии Конференции разработчиков игр — «Лучшая игра КРИ 2012», «Лучшая графика КРИ 2012» и «Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2013». В 2013 году Warface установил рекорд Гиннесса в категории «Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера».
Warface является одним из самых прибыльных проектов Mail.Ru Group — компании-издателя игры в России и странах СНГ. Также в портфолио компании — запущенная в России в 2014 году онлайн-игра ArcheAge, старт которой (по сообщению представителей Mail.Ru Group) стал самым успешным в истории игрового рынка страны. До конца года Mail.Ru Group планирует издать онлайн-гонки World of Speed от известной британской студии Slightly Mad Studios и несколько других игр.
Darya