02.04.2003 | 12:22
Народ, кому деньги возвращали они? На сайте читаю: "30-дневная гарантия возврата денег (платежи не возвращаются только в случае нарушения клиентом наших Правил)."
А в правилах написано: "Мы оставляем за собой право отказа в предоставлении услуг, если не уверены в готовности заказчика строго следовать настоящим Правилам."
Прикольно, т.е. они смотрят на меня и говорят:
- Извини парень, не вызываешь доверия, бабки не вернем!
Так чтоль???????
Samudra
30.09.2002 | 00:51
То немногое количество сайтов, которое мне приходилось размещать на 350МБ. С одним из сайтов проблем не было и нет, окромя как техподдержка отказалась открыть ssh кроме как через их клиента. Который апдейтился позже, чем чем сам демон. Проблемы возникли с форумом на одном сайте. КОгда ребята пришли ко мне и попросиле его починить, я полез в phpMyAdmin и обнаружил, что файл одной из таблиц чудесным образом "исчез". Ладно, Бог с ним, восстановил. Через некоторое время аналогично "потерялась" одна из таблиц чата. :) А так ничего, приличный хостинг среднего класса.
Max Krentovskiy
28.09.2002 | 17:52
Перевели сайт с 350мег на "Зенон" -- никакого сравнения. "Зенон" рулит.
А с 350мег забавная история приключилась. Сайт был поставлен, начал раскручиваться. По мере того, как подобрались к полгига трафика, начались тормоза. Терпел. Потом в какой-то момент 350мег отрубил сервак. Что, грю, за ерунда? А вы, грят, рассылки ведете. Да, грю, ведем -- пресс-релиз рассылаем по имеющейся базе СМИ. Что в этом зазорного? Нет, грят, это реклама мы вас отрубаем. Поговорив потом и посчитав на калькуляторе, пришел к выводу, что расчет на то и идет, похоже, сначала заманить ценами, потом придраться, сбросить сайт, оставив себе задаток. И судя по исходящему потоку юзеров 350мег -- это похоже целенаправленная политика.
Про ерунду типа изменения конфигурации PHP без предупреждения (с magic quotes зачем-то они игрались), про тормоза БД, сайта и кривизны панели молчу... (с настройками прикол был -- наш разработчик сидел, часа полтора скрипты шерстил, чтобы в их кривом PHP работали все-таки, я в это время с суппортом общался, мол, что за странности у вас. Разработчик дочинил скрипты -- гордый суппорт шлет мыло "мол, _мы_ все исправили" 8)
exЮзер 350мег
22.07.2002 | 15:18
Я бы не порекомендовала этот хостинг тем, кто находится в поисках и не уверен в том, что останется с "350МВ" на всю жизнь.
Меня угораздило купить через них домен, и поначалу все было неплохо. Но потом, когда я решила их покинуть, они отказались выдать пароли, сказав: "Пришлите id группы поддержки, мы сами переключим". Действительно переключили, но теперь, когда подходит время продлевать домен, они утверждают, что это должна сделать новая группа поддержки, и что у нее должны быть все пароли. Между тем это не так.
И вообще отказ выдать пароль несколько странен, с учетом того, что домен зарегистрирован персонально на меня.
В общем, я вспоминую эту компанию не лучшими словами.
Анна Миняева
05.01.2002 | 15:43
Постоянно что-то падает или не работает. Быстро чинят но если это случается несколько раз в неделю, то нафиг оно нужно. Не продержался и месяца у них. Плохо. Но извиняются хорошо:)
Андрей Петров
|
03.09.2002 | 15:09
Уровень сервиса в 350mb.ru на порядок выше зеноновского. Я был сначала в Зеноне. Потом у друга увидел как работют 350мб. Небо и земля. Зеноновский хостинг - просто устаревшая услуга.
Зенон, помойму, просто дольше на рынке - вот у них и клиентов побольше.
Sergei
22.07.2002 | 17:36
(ответ на взыскание от Анна Миняева от 22.07.2002 | 15:18)
Уважаемая Анна,
Вы можете позвонить в РосНИИРОС (095 737-0601) и убедиться, что все сказанное нами Вам - соответствует истине. Более того - все провайдеры с доменами, зарегистрированными в РосНИИРОС, работают именно так.
Поясню некоторые тонкости: пароля к ВАШЕМУ домену в базах данных РосНИИРОС просто не существует. Есть пароль у службы техподдержки. По этому паролю доступен ВЕСЬ список обслуживаемых нами доменов. Само собой, мы не можем его сообщить Вам. Да и нет в этом необходимости - все, что Вам требуется - мы (как и любая другая техподдержка) готовы сделать с Вашим доменом. Пока Вы были нашим клиентом - так и происходило. Теперь у Вас есть новая служба техподдержки.
Что же касается продления домена (это называется перерегистрацией), то в РосНИИРОС деньги передает ПЛАТЕЛЬЩИК по домену. Им также является Ваш текущий хостинг-провайдер.
Вся эта технология (непростая, не скрою) задумана в РосНИИРОС с единственной целью - не заморачивать клиентов заключением договоров с РосНИИРОС и отслеживаем своего домена. Однако, Вы сами можете стать и техподдержкой и плательщиком по своему домену - свяжитесь напрямую с РосНИИРОС.
Я бы не порекомендовала этот хостинг тем, кто находится в поисках и не уверен в том, что останется с "350МВ" на всю жизнь.
Меня угораздило купить через них домен, и поначалу все было неплохо. Но потом, когда я решила их покинуть, они отказались выдать пароли, сказав: "Пришлите id группы поддержки, мы сами переключим". Действительно переключили, но теперь, когда подходит время продлевать домен, они утверждают, что это должна сделать новая группа поддержки, и что у нее должны быть все пароли. Между тем это не так.
И вообще отказ выдать пароль несколько странен, с учетом того, что домен зарегистрирован персонально на меня.
В общем, я вспоминую эту компанию не лучшими словами.
Александр
17.02.2002 | 11:47
(ответ на поощрение от Петров Александр от 06.12.2001 | 20:07)
Классно у 350mb.ru то, что мне до сих пор ни разу не пришлось им звонить - все через панельку. Оч удобно. Ну и не дорого тоже.
Панель прада хорошая. Они на моем сервере сейчас тестируют ее русский вариант. Мы случайно не на одном и том же сервере?
Андрей
17.02.2002 | 11:37
У меня вроде ничего не падает. Был даунтайм на пол часа недели 3 назад - они предупредили, что типа профилактические работы будут. Послк чего в панели фич прибавилось.
У них давным давно рутер горел, заменили за ночь, но кроме этого вроде ниче такого не было. Тьфу-тьфу.
Каждую неделю точно ничего не падало у меня. Может я на другом сервере. Или я чего-то не замечаю.
Андрей
06.12.2001 | 20:07
Классно у 350mb.ru то, что мне до сих пор ни разу не пришлось им звонить - все через панельку. Оч удобно. Ну и не дорого тоже.
Петров Александр
|