17.07.2007 | 19:34
Уважаемые господа!
Помогите заставить КОРБИНУ выполнять правительственную программу интернетизации Москвы! Они занимаются сплошными отписками и никак не хотят подключать наш дом к интернет уже в течение 7 месяцев. Я слышал от друзей по несчастью, что такая волокита происходит постоянно. Это стиль работы «Корбины Телеком» как с корпоративным, так и с частным клиентом. Они – мастера отписок с неизменным менталитетом “HOMO SOVIETICUS”.
С уважением и надеждой на помощь,
Александр, Москва
11 июля 2007
Здесь только свежая, последняя переписка с «Корбина Телеком», чтобы не утомлять вашего внимания:
Уважаемый Булат Сираев!
Это мы уже слышали много раз. Найдите, пожалуйста, время и прочитайте ваши обещания, которые я специально разместил ниже этого сообщения. Последняя ваша версия была такой: "...нет ключей от чердака в доме номер 3 корпус 2, так как жильца последнего этажа с ключами нет дома..." Этот дом в 20 метрах от нашего. Оттуда и с соседнего дома номер 3, на наш дом тянется оптика всех 5 провайдеров и скоро будет тянуть компания QWERTY. Я думаю, что они это сделают гораздо быстрее вас, хотя пока ещё не начинали. Никогда у всех провайдеров никаких проблем с ключами и с доступом к крышам не возникало. От безысходности и бесконечного ожидания, я предлагал лично Галямову решить проблему с ключами, но он не захотел воспользоваться моей помощью. Осталось предложить Юрию Михайловичу Лужкову помочь вам. Мы вынуждены, видимо, будем сделать это, так как уверены, что, с таким подходом к делу, вы опять не выполните своё очередное обещание к середине июля.
С уважением,
Александр, Москва (ответственный за интернет в доме № 5)
ВАШИ ОБЕЩАНИЯ (выдержки из сообщений):
...Ориентировочный срок решения - середина июля...
...Не возможно попасть на чердак по адресу: .... дом 3 корпус 2.
Ключи от чердака находятся у жильца последнего этажа, он дома не
бывает. Продолжаем работу...
...Постараемся решить все к 19.06.2007...
...Сейчас срок 21 мая...
...сдвигаются сроки подключения на конец мая...
...Примерные сроки - 26.04.2007...
...Подключения начнутся после 28 марта в силу некоторых трудностей...
...Подключение затягиваются до конца февраля...
...сроки подключения на конец января 2007...
Здравствуйте, уважаемый Замир Галямов!
Вся проблема нашего дома в том, что специалисты из "Корбины" уже 7 месяцев обещают подключить наш дом к широкополосному высокоскоростному интернет и IP-телевидению с возможностью просмотра нескольких HDTV-каналов. Я назначен ответственным за интернет в нашем доме, и всех жильцов дома настраиваю на переподключение от других провайдеров к "Корбине". Мы ждём с момента подведения на чердак нашего дома кабеля и установки ящика "Корбины", вот уже 7 месяцев. Нам ежемесячно назначают новые сроки подключения. Вот и Вы сегодня тоже указали уже теперь на середину июля. Нам уже надоела переписка с Сираевым, Чистовым, Ветряком, Фединым, Кузичкиным, Лаврентьевым, Лопатиным и другими. Всех имён я уже сейчас и не помню. Наши надежды иссякают. Очень надеемся на Вас.
С уважением,
Александр, Москва
==========================
Замир Болатович!
Я, уж, не знаю как мне разговаривать с компанией "Корбина Телеком" в Вашем лице.
О том, что идут переговоры, я уже слышал не один раз. О том, что со мною свяжутся - десятки раз. О том, что из-за отсутствия ключа невозможно попасть на чердак - я услышал от вас впервые. Такого ещё не приходилось слышать... Давайте я вам сам попытаюсь открыть этот чердак, если ваши переговорщики не могут ничего сделать. Или, может быть, лучше обратиться к ЮРИЮ МИХАЙЛОВИЧУ ЛУЖКОВУ. Уж он точно смог бы быстрее всех найти Вам ключ от чердака дома номер 3 по улице Маломосковской. Ну, действительно, стыдно с января месяца заниматься глупыми отписками! Прошло 7 месяцев со времени подведения кабеля "Корбины" на наш чердак. Теперь вы уже даже не указываете дату очередного переноса сроков подключения. Видимо, надоело заниматься отписками, зная, что все Ваши обещания, мягко выражаясь, блеф. Теперь, наверное, правдивее выглядели бы отписки наподобие: "...сейчас время отпусков и все работы заморожены до осени..."
Давайте не будем профанировать исполнение государственных проектов, доводя ситуацию до абсурда. Своим советским менталитетом мы можем угробить всё самое хорошее на корню, вначале хлопая новой государственной программе в ладоши.
Надеюсь на понимание и верю, что создавшееся положение можно, наконец, сдвинуть с мёртвой точки.
С уважением,
Александр, Москва
Здравствуйте, Александр.
Не возможно попасть на чердак по адресу ..... дом 3 корпус 2.
Ключи от чердака находятся у жильца последнего этажа, он дома не бывает.
Продолжаем работу.
С уважением,
Галямов Замир, Булат Сираев
Corbina Telecom
Управление Сервисного Обслуживания
по направлению "Домашний Интернет"
www.corbina.ru
www.corbina.tv
Александр
[*.public.free.net]
18.03.2007 | 00:27
(ответ на взыскание от sergeysvarka от 08.03.2007 | 03:25)
Написал заявку на подключение 28.02.07 N940921 и ни ответа,ни привета,а телефон все время занят.
оставил заявку в сентябре 2006г. (дом подключен по их данным)
до сих пор "процесс идет" :)
sticks
[*.nline.ru]
08.03.2007 | 03:25
Написал заявку на подключение 28.02.07 N940921 и ни ответа,ни привета,а телефон все время занят.
sergeysvarka
[*.ptn.ru]
05.02.2007 | 18:05
Подключил 3 Mbit, все было прекрасно.
Но VPN соединение постоянно 2-3 раза в сутки рвется!
причем у всех пользователей сети, во всех районах !
Причем не всегда восстанавливается автоматически иногда надо переткнуть сетевой кабель или перегрузиться !
но это еще пол беды !
не прошло и месяца как меня отключили !
т.е. пишет - "кабель не подключен"
Позвонил в поддержку, подождал оператора 1 час.
Сказали типа "Система вас отключила, т.к. был флуд в сеть с вашего компа, проверьтесь на вирусы"
Проверился, естественно ничего нет.
перезваниваю, жду час, переключает на инженера, жду еще час,
включают.
Проходят сутки, опять отключают.
Звоню, жду час.
Типа через 2 суток придет техник, проверит кабель на скрутки.
Отлично, выходные без инета.
Пришел техник, ничего не нашел.
не вирусов, не скруток ..
включили..
но чувствую не надолго.
уж лучше переплачивать 1-3$ в месяц, но не иметь такого гемороя.
p.s. как раз 4х дней не было инета, а деньги снимались.
Den
[195.38.23.*]
26.12.2006 | 15:20
(ответ на взыскание от Мах от 03.05.2006 | 13:16)
Провайдер чума!!!
до подключения даже дело не дошло, 2 раза договаривался и никто не приходил!
Никто не звонил и не предупреждал!
Желаю им такойже ""успешной"" работы!! :))
Санкт-Петербург. Ситуация один в один. Удачной работы в нашем городе.
Виталий
[85.249.229.*]
|
26.07.1998 | 13:10
Вот уже более полугода мой ISP - Корбина. Прозвонка - в 98% случев с первого раза. Скорость- 31200/33600 стабильно, cps на уровне. При любой неполадке - внимательно выслушают, обязательно исправят. Никаких замечаний. Молодцы, ребята. Так держать !!!
Aleksander
29.06.1998 | 15:30
Полтора года пользуюсь Корбиной. Сбежал к ним из Релкома. Надо отдать должное - после месяца возни с настройками - очень прилично. Ширины канала хватает, дозвон - в пределах нормы (очень удобно, что не бывает вообще занято), цена - соотвествует качеству. И за что особенно люблю - на живом клиенте эксперементов не ставят. Запустили - и работает. Из недостатков - новых пользователей в Москве не берут.
Winni
|