20.12.2006 | 13:22
Самый отстойный пров, с которым я сталкивался!
Откровенный развод. Бизнес по-русски.
Повезло тем, кто не смог подключиться к ним и перешёл на другого.
Фраза саппорта "Ну это же не мы виноваты, что в вашем доме повреждение на линии" является нормой! Также характрно отсутствие раздела обратной связи на формуме homenet.corbina.ru (может он и был когда...). Чувствуется, что корбину не интересуют мнения её же пользователей. "Лиж бы платили, а не платят -- ну и :%:;№%:; с вами".
Интересно, есть ли способы с ними бороться? Как можно вернуть назад непотраченные деньги?
Андрей
[213.248.24.*]
20.11.2006 | 16:53
подключения жду 1.5месяца!!!
SKiFF
[82.138.11.*]
27.10.2006 | 17:49
Медленная связь с интернетом и высокие цены.
Пользеватель
[195.239.247.*]
26.09.2006 | 15:39
Полное отсутствие всех сервисов (интернет, канал данных) с 12-15 до 15:30 (и еще не закончилось). Критические проблемы случаются в среднем раз в 2 месяца. Поддержка пользователей отвратительная - сплошной футбол. Почти час искали человека, который дал хоть какую-то информацию.
Юрий Крылов
[83.102.212.*]
30.08.2006 | 21:53
(ответ на поощрение от Всеволод Гавриленко от 03.09.2003 | 21:34)
ТАРИФ <НОЧНОЙ>
ВХОДИЛ ТОЛЬКО НОЧЬЮ,А ДЕНЬГИ СКУШАЛ
ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ.... БЕСПЛАТНО...
Вы уверены, что правильно поняли тариф ?
А у них там такое словоблудие, что понять нормальному человеку невозможно, Объе...он полный. Арифметика такая хитромудрая, и какие только "академии" их руководители кончали. Найдется Лобачевский, который выведет их на чистую воду.
Vasja
[*.broadband.corbina.ru]
|