31.01.2006 | 14:23
Домашний инет упал в пятницу 27 января, часов в 7-8 вечера.. позвонил в колцентр, там как всегда набор советов один - включите то, выключите это.. когда запас фантазии иссяк, переключили на техподдержку.. минут 30 ждал, пока ответят, надоело, повесил трубку.. вспомнил что у нас в подвале ковырялись рабочие, таскали трубы.. думаю надо позвонить сказать об этом, может изза них проблема.. перезваниваю, в колцентре меня слегка простебали насчет этого, я видимо должен был знать где у них что в доме стоит из оборудования, вобщем сказали что нет в подвале коммуникаций, опять переключили на техподдержку, и опять же минут 30 тишины в трубке, решаю что хватит на сегодня. Наступила суббота, все также коннект отсутствует. Звоню, говорю номер заявки.. дожидаюсь ответа поддержки, выясняем что у нас в районе глобальный краш произошел и обещают, что мастеров нужно ждать около 3-х часов. Типа потом все будет ок. Суббота, 4 часа дня, звоню, говорю нифига не работает.. обещают к 6 или около того. В 6 естественно тоже ничего не происходит, звоню опять и тут выясняется что в 3 часа дня то оказывается в воскресенье! Нормально.. В воскресенье тоже нифига не происходит, звонить уже надоело.. Обещают утро понедельника. Утром в понедельник звонит жена, ей говорят что обновления данных от техников еще не было, будет после 3-х.. Инета вечером не было и после разборок с колцентром всеже удалось выяснить, что техники приедут 1 февраля (!!!!!). Вот что написано в договоре: пункт 2.1.3.
В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя, провести ремонтные работы и восстановить доступ Заказчика к Услугам не позже чем до конца следующего рабочего дня с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя.
Так какой у вас следующий рабочий день после пятницы, хотелось бы поинтересоваться..
Вспоминается как нас подключали к корбине, на это у нас ушло около двух месяцев звонков и решилось в тот раз все только после отправки претензии. И что тогда, что сейчас у корбины на первом месте ложь, постоянная, нелепая ложь, которая раскрывается тут же ими же.. Бесит. Сегодня в добавок ко всему этому на работе получаю письмо от корбины с предупреждением о том, что у меня оказываеца через 6 дней заканчиваются деньги на счете!
Могу сказать одно, как только появится альтернативный вариант, с корбины уйду не задумываясь.
sabaka
[87.245.142.*]
30.01.2006 | 20:00
Выделенная линия... пока работает - работает замечательно - нормальная скорость, нет обрывов соединения и т.д. Но вот если упадет - звонить в поддержу пустая трата времени - одна нога не знает, что делает другая. Свежий пример - 28 января с утра перестает работать- звоню в call centr (время ожидания 15 минут) - после нескольких вопросов (типа "в розетку включать пробывали?" переключают в "тех. поддержку" (время ожидания ЕЩЕ 40 МИНУТ! ) -выясняется что это в районе что то сломалось и не работает "у всех" - это что ж операторам call centra нельзя было это сообщить? Звоню на след день - та же фигня оператор Call centra говорит что "это у вас проблемы" и надо вызывать техника , по требованию переключают в тех. поддержку - там говорят, что все еще ведутся работы (на сайте ясное дело никакой информации нет.
Я
[195.68.168.*]
21.09.2005 | 15:49
Весьма беззаботный провайдер! Пользуюсь с момента перевода Митино-он-лине на Корбину, Постоянный Сбои В Работе (1 раз в неделю по часу-два связи нет вообще, +ВСЕГДА ЗАГРУЖЕННЫЕ ЛИНИИ!!!) вместо обещанных 350 кб.в.с получаю ~ 0,1-200 но каждые 9 из 10 окон Эксплорера зависают навсегда (НЕ открытые сразу А В Последовательности!!!) Дозвон в фирму - порой приносит только ОБЕЩАНИЯ!! А ИНОГДА ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!! В общем лишь за неимением лучшего...
Eugene
[85.21.101.*]
23.06.2005 | 02:14
"При нормальной скорости, происходит банальное отключение, автоматом происходит перезвон и подключившись ты понимаешь, что скорость стала ниже - в 90% времени скорость соединения 28кбс, за пол года разок или два подключали меня на 40кбс, но что теперь о том, ведь из почти 150 дней пользования сервисом Corbina два дня на более менее приемлемой скорости это как минимум смешно."
Даааааа.....и два года назад и сейчас ну ничегошеньки не изменилось(((
Рихтгофен
[*.dialup.corbina.ru]
03.09.2003 | 04:22
ТАРИФ <НОЧНОЙ>
ВХОДИЛ ТОЛЬКО НОЧЬЮ,А ДЕНЬГИ СКУШАЛ
ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ.... БЕСПЛАТНО...
SERGEY
|
|