05.04.2005 | 14:30
http://www.comcor-tv.ru/index.html?id=30
Обратите внимание на пункт 3.
"для тарифов "Смарт Джет" и "Смарт ДжетСет" - в случае, если в течение расчетного периода объем внешнего входящего трафика превысит 10 Гб, полоса пропускания прямого и обратного канала может быть снижена до 64 кбит/с.
для тарифов "Джет" и "ДжетСет" - в случае если в течение расчетного периода объем внешнего входящего трафика превысит 20 Гб, полоса пропускания прямого и обратного канала может быть снижена до 64 кбит/с.
для тарифов "Турбо Джет" и "Турбо ДжетСет" - в случае если в течение расчетного периода объем внешнего входящего трафика превысит 30 Гб, полоса пропускания прямого и обратного канала может быть снижена до 64 кбит/с.
для тарифов "Джамбо Джет", "Джамбо ДжетСет", "Джамбо Джет+" и "Джамбо ДжетСет+" - в случае если в течение расчетного периода объем внешнего входящего трафика превысит 40 Гб, по
valeratal
[*.megalight.ru]
08.12.2004 | 23:19
КОМКОР-ТВ дурит своих абонентов.Я подписан на анлим 512Кбит/сек,а реальная скорость в лучшем случае в два раза ниже.Сейчас,когда я это пишу,скорость 115Кбит/сек(а бывает и 60 ей богу!).Здорово,правда?И звонил им,ожидая соединения минут по сорок,и жалобы писал-толку никакого.Ответы стандартные:ширина канала в норме,пакеты не теряются,серверы у других плохие или далеко находятся,может у вас что не так?(имеется ввиду комп абонента и(или) его умственные способности.Достало уже такое положение дел.Я думаю что в КОМКОРе я такой не один.Интересно,сколько времени такие как КОМКОР будут вытирать о нас ноги?
Алексей
[*.catv.ext.ru]
22.11.2004 | 05:25
у комкор-тв потеря пакетов 10-20%, и в службе техподдержки похоже считают это нормальным :-/
Подпись
[*.comex.ru]
23.12.2003 | 14:23
Служба техподдержки в Комкоре совсем перестала работать. Третий лень подряд у них происходят аварии и досту п в сеть прекращается на 2-3 часа. Сегодня это опять повторилось. Приходится пользоваться диал-апом. Отвратительный сервис в Комкоре.
Андрей
[*.dial-up.cnt.ru]
|
|