Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






e-Style ISP


Взысканий: 8. Поощрений: 19. Индекс качества: 40.74

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4   >>     >|

15.05.2003 | 02:12

Может, провайдер он и хороший а вот рекламу дает недобросовестную. На банере пишут 50$ в мес, типа дешевле чем у конкурентов, а оказывается что это без НДС. То есть реально 60$ как у ИПБ или у ЦНТ. Не стыдно?

Burbon

Дополнить | Возразить

28.04.2003 | 12:39
(ответ на взыскание от Пешеход от 25.04.2003 | 01:31)

Был вчера на КОМТЕКе, e-Style ISP единственный провайдер которого увидел. Прямо на стенде при подключении у них скидка 10% до конца года, круто :)))
Кстати, на сайте у них прямая трансляция с выставки! О!


Уж очень этот текст похож на тот, что опубликован в форуме как реклама... Формально придраться я не могу, но как просто пользователь сети мне не нравятся такие совпадения. Я считаю это попыткой накрутки себе рейтинга.

:(((((


Полностью согласен: очень некрасиво выглядит. Как будто один и тот же человек пишет. Склизкое какое-то ощущение. Надеюсь, что на услугах это не отражается....

Gendalf

Дополнить | Возразить

25.04.2003 | 01:31
(ответ на поощрение от Tirtamas от 23.04.2003 | 12:18)

Был вчера на КОМТЕКе, e-Style ISP единственный провайдер которого увидел. Прямо на стенде при подключении у них скидка 10% до конца года, круто :)))
Кстати, на сайте у них прямая трансляция с выставки! О!


Уж очень этот текст похож на тот, что опубликован в форуме как реклама... Формально придраться я не могу, но как просто пользователь сети мне не нравятся такие совпадения. Я считаю это попыткой накрутки себе рейтинга.

:(((((

Пешеход

Дополнить | Возразить

29.01.2003 | 10:45

Ну с ценами вы погорячились, не такие уж и приемлимые...

Vladimir

Дополнить | Возразить


 

19.12.2003 | 14:56

Красивые карточки и качество отменное

Руба
[*.co.ru]

Дополнить | Возразить

05.08.2003 | 12:56

Провайдером довольны по всем статьям. У нас контора целиком взяла дайлап (каждому домой). Дозвон - с первого раза. Связь стабильная и постоянная, качественная. В общем, крепче стульев, чем Е-Стул на данный момент нет =)

MeDвeDь

Дополнить | Возразить

08.07.2003 | 22:15

На самом деле подключилась через e-Styleisp полгода назад - проблем ваще никаких, связь - класс, дозвон - тоже. Не могу дозвониться с первого раза, только когда пароль неправильно набираю:)))))могу Caps Lock забыть включить - но это моя вина, а не провайдера. Ребята - СУПЕР!!!!! Я довольна!!!!!

X-Girl

Дополнить | Возразить

25.06.2003 | 15:16 (Сообщение модератора)

Предупреждение господам из "E-Style ISP" - Ваши (или Ваших фанатов, что в данном случае несущественно) действия квалифицируются мной как накрутка. Не забывайте, что у нас "все ходы записаны", включая IP-адреса, с которых делались записи, а также ряд других сведений.

В случае продолжения подобной практики с Вашей стороны, все хвалебные отзывы о Вашей компании будут удалены из "Книги Ж. и П." без предупреждения, директивным порядком. Апелляции рассматриваться не будут.

Надеюсь, что это предупреждение будет воспринято в конструктивном ключе, и из него будут сделаны правильные выводы.

Для желающих обсудидь этот вопрос - добро пожаловать в форум сайта. Ответ на это сообщение в "Поощрениях" будет восприниматься как акт накрутки, - с вытекающими последствиями.

Александр Милицкий


23.06.2003 | 16:02
(ответ на взыскание от серж от 23.06.2003 | 15:44)

только что это было:
Круглосуточная техническая поддержка пользователей: (095) 772-7672. решил проверить дозвон: НЕ ПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР
по обоим ?

в круглосуточную звонил 2 раза до тех пор пока не начинали короткие пикать ТРУБУ НЕ ПОДНЯЛИ
23.06.2003 15:45

1. В службе поддержки поддерживают клиентов, если ты не клиент - звони по обычному номеру, это во-первых. Я с этим сталкивался.
2. Телефоны у них работали даже когда на всем севере света не было, так что очень сомнительно.
3. Про алюминий сделай трасе на http://www.rostar.ru/ и успокойся, сетка у них sunet.

Jobru

Дополнить | Возразить


 

|<     <<    1 | 2 | 3 | 4   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2024.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня