Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Lianet


Взысканий: 7. Поощрений: 5. Индекс качества: ---

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<     <<    1 | 2   >>    >|

24.08.2005 | 12:27

Рассудите пожалуйста, я всего лишь хочу, чтоы вырос уровень обслуживания в LIANET - речь идёт о человеческом отношении к своим клиентам. В субботу позонил в техподдержку узнать почему не работает ссылка на форум, а там товарищ Александр, зная что форум сменил адрес, начал мне парить мозг "попробуте такие настроечки, сделайте так, сделайте этак" Звоню в воскресенье, он же ".......настроечки , а попробуйте в адрес забить http://lianet.lan/forum О, чудо заааррраааабооотал!!!" Так это ж другой адрес, новый форум, а в ответ тишинааа-уууу ???
Готов платить за предоставление достоверной информации, включите в список предлагаемых услуг!

Jam
[212.45.14.*]

Дополнить | Возразить

11.09.2003 | 12:54

26 июля заключил договор на подключение с провайдером Лианет, в офисе рассказали что ждать придется до месяца (так как техники в отпусках)... 26 августа результат 0! звонил в офис каждый день до 27-го августа... завели провод... до стояка... 28-го после ОЧЕРЕДНОГО звонка подключили....
Согласно одному из пунктов договора открытие лицевого счета происходит после первой оплаты... оплаты не было, а счет открыли в процессе обсуждения темы - "менеджер" сказал следующее "Да - мы имеем самые большие расценки, да - у нас плохая тех поддержка, да - у нас много конкурентов намного лучше нас, да - вы можете идти к ним и мы вам отдадим все деньги обратно"
Вот этого заявления я и не понял!


и ещё - тех служба очень похоже что постоянно пьет вечерами пиво так как дозвониться не реально! просто никто не подходит по телефонам тех поддержки

Милорд

Дополнить | Возразить


 


 
|<     <<    1 | 2   >>    >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2024.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня