Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






ASP-Bezopasnost'


Взысканий: 37. Поощрений: 5. Индекс качества: -76.19

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8   >>     >|

28.11.2002 | 21:09

Зря вы на АСПшных монтажников наезжаете. Ни монтажники, ни менеджеры в АСП-Безопасности (Телекомальянс Лайн) ничего не решают. Ибо рыба, как известно, гниет с головы J
В ведении Соболева Сергея Александровича и его жены Соболевой Ольги Игоревны:
подключение пользователей в неподключенных домах
зачисление денег на счет
инсталляция e-mail
тел. 456-9198 (домашний), 107-0716 (мобильный)



др.Зло

Дополнить | Возразить

28.11.2002 | 03:17

Я начал работать а АСП когда они еще были мелкой конторой, продинамили наш дом на 2 месяца, за что заплатили неустойку - у всех подключившихся в сумме набежало на 500 бакарей. Инет долгое время работал, но тарифа анлим не выдерживают, закрывают канал, если качаешь больше 3 Гиг инфы в месяц.
Было много ругани с директором, в конце-концов добился того, что стали узнавать по голосу и почти полгода все было нормально, но сейчас снова возникли проблемы, поэтому сваливаю на другого провайдера - благо есть возможности. Решил организовать свою сетку, благо связи среди провайдеров есть, канал хоть с самого М9 будет. Цены приемлимые, сам обитаю на Таганка-Пролетарка, кто захочет подключиться - пишите на мыло.
Как контора, АСП, полный отстой, люди безграмотные, но у нас стоит их оборудование, которое можно использовать под другого провайдера, что мы и сделаем, если нам не вернут деньги. Сегодня позвонил с руганью о том, чтобы вернули деньги, они начали лечить, я пообщал отключить всех их клиентов, кто идет через наш дом, после чего вечером аж два раза звонили спросили когда приехать. Дали им срок до пятницы все исправить, если этого не произойдет, то придется подключать соответствующие органы и судебных приставов.
А вообще мой вам совет - общайтесь с этой конторой как с обычной шантрапой, шпаной и дешевыми гастролерами, только тогда их можно пробить и получить то, что хочешь.

Роберт

Дополнить | Возразить

19.11.2002 | 12:16
(ответ на взыскание от Игорь от 28.10.2002 | 17:50)

... Учить мудаков надо. Есть, правда, еще один способ (родился и вырос я в Измайлово), но не хочется никого подвешивать за яйца. Хотя надо бы...


===========

Не надо подвешивать, есть более жестокая вещь - проверка финансово-хозяйственной деятельности УБЭПом. Инициируется одним грамотным письмом :))) Чем такие проверки заканчиваются - понятно, но мало им не покажется!

Алексей

Дополнить | Возразить

19.11.2002 | 12:09

To ALL!

Поспешите, у них уже другая табличка на дверях (что-то со словом "телеком"). Видимо решили закрыть полностью себя скомпрометировавшую фирму АСП и назваться новым именем. К другому юр. лицу претензии предъявить будет еще труднее, если не невозможно.

А моя история закончилась. Подробно я опишу все чуть позже, а пока "сухой остаток". После моих 14-ти (четырнадцать!!!) жалоб во все возможные (кроме налоговых) инстанции, дело сдвинулось - мне вернули деньги. С учетом разницы курса. Реально помогли только УБЭПовцы. Сегодня зам. директор АСП вызван для дачи объяснений УБЭП ЮАО (по месту моего жительства). Но чтобы все заработало надо писать (заказным письмом) в главный УБЭП (ул. Люсиновская), оттуда перешлют куда надо и будут контролировать.

На столе их юриста мной была замечена стопка повесток из судов по гражданским делам. Рекомендую отправлять иск в суд заказным письмом с уведомлением. В этом случае Вам обязаны ответить письменно и отказ в возбуждении дела должен быть аргументирован. Почитайте советы юриста на спрос.ру, там все просто и понятно.



Алексей

Дополнить | Возразить

28.10.2002 | 17:50

Прочитал все написанное, полностью согласен. Кидалы жуткие. Подключили меня, правда, вовремя, но далее... Через какое-то время у них, то ли якобы, то ли на самом деле, украли аппаратуру. Восстанавливали почти месяц. Спустя некоторое время - та же история. Я уезжал в командировку на 2 месяца, приехал, ничего не работает. Позвонил, сказали, ждите, через неделю сделаем. Сделали. Через месяц - опять проблемы. Удалось поговорить даже с руководителем тех.отдела, некто Роман, кажется, тот сказал, мы по договору имеем 5 дней на исправление неисправностей. Прошло две с лишним недели, воз и ныне там. И главное, что там сидят люди, которые не владеют информацией, а то и просто безбожно врут. Пытался дозвониться на службу своему менеджеру, сказали ее сегодня нет и не будет. Вечером звоню ей домой, она мне говорит, мол, целый день была на работе и о том, что проблемы с Инетом, даже не знаю. Полная херня. Если кто намерен судиться, готов поддержать обеими руками и связями. Учить мудаков надо. Есть, правда, еще один способ (родился и вырос я в Измайлово), но не хочется никого подвешивать за яйца. Хотя надо бы. Если есть предложения, как наказать говнюков, пишите на мыло.

Игорь

Дополнить | Возразить


 


 
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2023.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня