Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Stream (Tochka.ru)


Взысканий: 45. Поощрений: 10. Индекс качества: -63.64

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>     >|

14.12.2004 | 12:32

Все вцелом очень даже неплохо было (являюсь абонентом Точки РУ с февраля 2003 года), но последнее время скорость доступа к сайтам становится все меньше и меньше. ((((

Cyberbob
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

12.12.2004 | 20:45

Подлючился к услуге СТРИМ-НЕО+.
Мало того, что долго подключали, так потом оказалось, что канал страдает самопроизвольным дисконнектом. Техподдержка не поднимает трубы ни через 5 минут, ни через 10, ни через 15 минут... Однажды набрался терпения, так на 40-й минуте мне все-таки ответили. Милые мои, так ведь это же нарушение Договора-Оферты п.5.3. (обязательство обеспечивать круглосуточную техническую поддержку по телефону 105-6666) .
Пытался с ними по человечески пообщаться - не удается.
Придется видимо в суд подавать.

Лео
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

15.11.2004 | 21:40

прошел МЕСЯЦ! стрима как не было, так и нет!
телефоны техподдержки - глухой номер, на емыло в упор не отвечают. Еще неделя, и придется переходить на официально-юоидический язык

ПС грешным делом думал, что проблема в неоплаченных счетах за межгород (МГТС), но все давно оплачено

Andris
[*.Moscow.dial.rol.ru]

Дополнить | Возразить

14.11.2004 | 01:39
(ответ на взыскание от Oleg от 04.11.2004 | 23:18)

По опросам тех кого уже подключили срок ожидания 35-40 дней (я купил контракт 18.09 подключили 26.10), так, что можете расслабиться и просто тупо ждать. Скорость по сравнению с dial-up выросла раз в 8 (тариф нео+) и при скачивании 30-40 мег выходит около 17 кб/с. Включилось все сразу и пока без проблем.


Ключевое слово "пока" ... У меня проблемы появились примерно через две недели после подключения. Скорость резко упала... В среднем сейчас 80 - 120 Кбс ... Скорость скачки 7 - 12 Кбсек. ( сначало тоже было 16-17 кбс )
На счёт сроков подключения, меня подключили на 12-й день.
никаких проблем с "дозвоном" нет. А вот со скоростью....

Sath
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

04.11.2004 | 23:18
(ответ на взыскание от IRINA от 04.11.2004 | 14:16)

Стрим подключается уже 3-ю неделю, вместо обещанных 10 дней (потом выяснилось что надо считать рабочие дни), уже прошло 15 рабочих дней, а на линии все еще "идет полготовка к подключению оборудования" и когда она закончится никто не знает.
На письма не отвечают.
Это проще всего -не отвечать или говорить что "идет подготовка"



По опросам тех кого уже подключили срок ожидания 35-40 дней (я купил контракт 18.09 подключили 26.10), так, что можете расслабиться и просто тупо ждать. Скорость по сравнению с dial-up выросла раз в 8 (тариф нео+) и при скачивании 30-40 мег выходит около 17 кб/с. Включилось все сразу и пока без проблем.

Oleg
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить


 


 
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2024.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня