28.10.2004 | 02:56
МТУ действительно утроил лохотрон! жаль, что этот форум я прочитал уже после того, как подключился к их разрекламированному НЕО
Линия проверена, контракт подписан, деньги заплачены, оборудование куплено. СТРИМА - НЕТ И, КАЖЕТСЯ, не предвидится.
Моментально после регистрации и оплаты пришло письмо (явно сгенеренное автоматом): извините за задержку, ваша линия модернизируется для вашего же ох@#$ного блага, подключим позже.
Когда наступит это позже - уже вторую неделю добиться не могу. На мыла никто не отвечает, прозвониться по их ТЕХподдержке (может они только ЭТИХ поддерживают) хронически невозможно. Кстати, это еще один вопрос: контрактом предусмотрена техподдержка, ФАКТИЧЕСКИ ОНА ОТСУТСТВУЕТ!!!!
я понимаю, что у них наплыв таких дуриков, как я - но совесть тоже надо иметь, хотя бы снизойти и написать более достойно: "вас подключат в 267м квартале 200... года"
Andris
[*.moscow.dial.rol.ru]
26.10.2004 | 23:31
МТУ Стрим.
Подключили через 38 дней после подписания договора.
За это время было лишь одно письмо с уведомлением о задержке без указания срока.
Пока работает.....
Олег
[*.pppoe.mtu-net.ru]
26.10.2004 | 22:33
Ничего не-пойму! Как подключился модем AUs.linx 2006 накачал трафа мегов 200 (просто качал и качал) сейча вроде перестал. Залесть на страницу реально где-то в течении секунд 20 и причем желательно с зоной .ru ( например: narod.ru, их же stream.ru :) ), затем связь замирает полностью, может иногда пробъется через минут 20 и опять стоит. Приходится ре-конектится и опять по-новой. Я подозреваю, как и многие другие напоролся на "сыр в мышеловке" с абонентской за 20 и скидочкой для студентов :). Буду выяснять у тех.поддержки в чем дело, но думаю что они и сами не знают. Телефон 751---- не такой уж и старый!
qton
[*.pppoe.mtu-net.ru]
26.10.2004 | 14:13
Добрый день хотелось бы поделиться впечатлением о работе MTU тосчка.ру, после месяца более мение сносной работы. Канал не работает, звоню в тех поддержку, они зарегистрировали номер заявки, и на протяжении недели я слышал приблизительно следующее, что по вашей претензии нет информации она в работе, перегрузите модем, перегрузите модем по питанию, проблемы на АТС инженеры выехали и решают, в данный момент инженеры решают вашу проблемму перезвоните черз 2 часа и тд. И так по кругу в разных сочетаниях. Неделя прошла вот в таких вот развлечениях и в конце недели мне сказали что в понедельник должен выехать специалист, Наступил понедельник , и уже вторник, специалиста нет, общение с тех поддержкой продолжается в том же духе..Интернет уже не работает 9 дней!!!
Если вдруг форум читают провайдеры, готов рассмотреть ваши предложения, мы находимся на метро Бабушкинская необходимо качественная связь за реальные деньги.
Илья
[195.96.174.*]
22.10.2004 | 13:43
(ответ на взыскание от Andrew от 18.10.2004 | 19:49)
Подключение СТРИМ - негативный опыт.
15 сент - положительный ответ на возм. подключения
18 сент - куплено оборуд. и заключен договор
с 22 сент - по сей день "в связи с модернизацией на АТС задержка в подключении"
На мэйлы с вопросом "когда же ?" или отписки типа " а мыы нииичегооо не знааем" либо молчание.
Весьма неожиданное для меня поведение МТУ.
По dial-up в течении 3.5 лет не было никаких проблем ни с дозвоном ни со службой поддержки.
Судя по всему МТУ набирается "хорошего" от своего партнера по СТРИМ - МГТС.
Особенно интересно происходит общение с этими телефонистками, мало того что НИКАКОЙ информации они дать не могут, так еще и повышают голос, хамят...
Не могу понять если у них и так проблемы с подключением то почему хотя бы не найти умных и вежливых специалистов (телефонистов). Создается такое впечатление что Я виновата в том что они не соблюдают условия договора.
Аналогично. с 23 сентября и по сей день подключить
Лариса
[*.200.0.26.su29.ru]
|
|