Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Stream (Tochka.ru)


Взысканий: 45. Поощрений: 10. Индекс качества: -63.64

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>    >|

14.05.2004 | 09:32

Подключили home net от точки.ру. Выдали всем privat ip. Первые два дня идет жуткий сканинг портов с внешних адресов. Закачиваются эксплоиты. Саппорт не отреагировал. Зато траффика за 15 минут набегает по 1.5-2 мега. В общем кидают конкретно. В доме, у некоторых пользователей рухнула винда напрочь.

PhoneMan
[195.5.154.*]

Дополнить | Возразить

28.04.2004 | 11:32

STREAM - кидалово
Спустя десять дней после заключения договора, в течение которых меня так и не подключили к этой услуге, потеряли мой номер для подключения, выделили другой и, наконец, сообщили, что работы по подключению затягиваются на неопределенный период. На предмет разрыва договора и возвращения всех сумм предложено, наверное, в качестве возмещения морального вреда, а также кредитования этой СОВКОВОЙ по духу и по возможностям организации, написать факс с просьбой расторгнуть договор на имя Хенерального директора, который он будет рассматривать АЖ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ. Видимо, такие проблемы, как у меня - у каждого второго, после чего, якобы, деньги вернут, для чего, опять-таки, видимо, в качестве извинения, нужно ехать за деньгами в Центральный офис, а за деньгами за оборудование - в офис на Третьяковской. Буду париться. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ - ПОХОЖЕ НАОБЕЩАЛИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НЕ МОГУТ ВЫПОЛНИТЬ - ЭТО В ДУХЕ МТУ-ИНТЕЛ!

pantone
[213.33.172.*]

Дополнить | Возразить

20.04.2004 | 00:36

Я почти год сижу под TOCHKA.RU (Он же MTU-Intel) по ADSL и все было офигительно до 13.04.04 - введена ФИЛЬТРАЦИЯ ПОРТОВ на входящие соединения. ну ладно там 135-139TCP/UDP, черт с ними ..
но 25 TCP вниз зачем закрывать было спрашивается!!?!! Суппорт молчит!! ГОВОРЯТ - ДЛЯ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ! Я о своей безопасности могу сам позаботиться... блин. Спам я не слал, релей закрыт, вирусы через меня не ходят.. претензий к провайдеру никаких не было. БЛИН ТАК НАФИГ МНЕ ТАКАЯ УСЛУГА блин!? Да не то что услуга, ладноб я заказывал фильтрацию - а то взяли отрубили, я даже возразить не успел - админ-то молчит.. а через 10 дней я как бы автоматом соглашаюсь с изменениями в договоре относительно этой фильтрации.. ФАШИСТЫ БЛЯ!

PSYCHO_MF
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

Комментарий модератора:

Странно, у меня 25-й порт открыт...

07.05.2003 | 22:07

Клёво все у них %-P

Ситуация полугодичной давности: ADSL доступ, все работает, модема простого естественно нету, точнее, линия такая, что хрен-коннект в 95% случаев.
И вот, "ля-ля" - мы (МТУ) меняем DNS сервера. Зрассссте
(За последние полгода это было у них уже не один раз).
Интернет в дауне. Завожу скрипящий модем, АТС 208, полтора часа дозвона. 0 извещений на сайте.
После 3 ДНЕЙ попыток дозвона в поддержку (это понятно, видимо, пол-точковской москвы в этот момент в дауне и висит на их телефонах) решила висеть на "ля-ля-ля" до победы - 42 мин!!!.
Ура!, вот он долгожданный тех. спесуалист!
"Какой номер подключения?... Щас посмотрим... Так, <пауза на неск. минут>... Блокировки нету... <Еще пауза>
А вообще-то, мы тогда-то <5 дней назад> поменяли адреса DNS-серверов. Если вы еще пользуетесь старыми, то из-за этого может не работать."

Ну %&#$$!!!?
Если тебе лень собирать мыло с клиентов и заранее делать рассылку с предупреждением или хотя бы какую-то, хоть самую вшивенькую, дорожку с постингами, ну в новости хотя бы это закинь - ? Или в свой продвинутый автоответчик хотя бы.
Типа, последние технические новости. (чтобы раз - и для всех).
Ну хоть намек.
Ни хрена. Новостная лента просто раздувается от замечательных, прикольных, свежайших новостей. А об этом - молчок. А даже если и есть новости - какой толк от них постфактум, если твою ADSL-трубу только что отключили?
Нафиг создавать такую ситуацию, когда тебе же потом пару недель можно будет на своих телефонах яичницу жарить?

Ладно, диалап у них дешевый, почта бесплатная, поэтому на почтовые сервера можно и положить (раз в месяц примерно). Не работает - пользуйтесь mail.ru или zmail, mail.vpost и пр.
Но ADSL-то вроде не бесплатный.
И так во всем.

С месяц назад наблюдала битву своего мужа с той же поддержкой.
Три дня! просто на то, чтобы дозвониться и заявить о неисправности.
Еще 3 или 4 дня (рабочих) на то, чтобы напоминать о себе, потому что ни ответа ни привета.
А там человек 15 активных мыльных пользователей, которым работать надо, а гоняют они через эту почту файлы нехилого размера. Вот и продави это все через хреновый модемный доступ.
Дальше я уже просто интерес потеряла к подробностям.
Всего на эту историю ушло почти 3 недели, причем недели две, видимо, просто на стояние в очереди на "диагностику", в полном информационном вакууме.

Ладно. Длинновато, sorry, но зато оптом - за 1,5 года и кучу попыток общения с этой хренподдержкой.
К чему я это - вроде, в последнее время у них все толще и круче становится, можно уже самому все сделать - только зарегистрировался, купить, подождать :-) - и вперед. Только вся история МТУ показывает, что ВСЕ сервисы у них ВСЕГДА хоть немного но недоделанные (а чаще "много"). И к большинству перечисленных в этой линейке жалоб могу либо присоединиться лично, либо знаю человека, который съел что-то подобное.
Резюме: не ходите люди в МТУ aka TOCHKA.RU ADSL, если есть по месту альтернатива. Нечего от них ждать, потому что жадны немерено - рынок, понимаешь, завоевываем, а отработать нахапанное как следует, видимо, лень.

Tuzemetz

Дополнить | Возразить

20.04.2003 | 17:08

у меня ADSL контракт с этим провайдером.
15.04 пропала связь, сразу обратился в службу поддержки - ни одного ответа по email так и не получил.
начиная с 18.04 общаюсь с этой "поддержкой" по телефону, ответ только один - заявка принята, номер такой-то, инженеры работают... и всё.
моё требование подтвердить, что абонентская плата не будет начисляться за период отcутствия связи, осталось без ответа.
повторюсь - НИ ОДНОГО ответа на мои запросы по email в течение 5 дней.
связи так и нет.
вывод один - пора искать другого провайдера с ADSL.
жаль денег, потраченных на покупку модема, не уверен, будет ли работать у другого провайдера.

Дмитрий

Дополнить | Возразить


 


 
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>    >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2024.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня