23.11.2007 | 17:22
СТРИМ- Оперативность устранения неисправности
Был доволен СТРИМом 2 года, пока, видимо, не расширилась клиентская база и компания уже не в состоянии обслуживать такую массу пользователей - будучи почти монополистом в этой области.
Восстановление DSL сигнала заняло 15 ДНЕЙ! Корпоративная шутка: меняем ГРОМООТВОД на вашем номере! На автоответчике заверение -НЕ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ! Заявку сначала не принимали: проверь свои провода, телефонные фильтры, вирусы, софт, компьютер и т.п. Несмотря на официально зарегистрированную заявку надо тратить СВОЁ время и ДЕНЬГИ, чтобы ехать в офис для заявления о перерасчете. Операторы, как партизаны, ни под каким предлогом вам не сообщат телефонные номера офисов или дадут номер, где пищит факс. Едешь на свой риск, в надежде, что офис еще работает. При смене тарифов и скоростей вам НЕ сообщат, что можете переключится на более скоростные подключения за прежнюю сумму. Вас НЕ переключат автоматически на более скоростной доступ. Вы будете платить прежние деньги оставаясь на меньшей скорости. Это ВАША проблема заглядывать на их сайт и отслеживать изменения. Когда, наконец, через пол-месяца восстановили DSL-сигнал на скорость -3мб , как оплачен тариф, реальная скорость траффика на домашнем компьютере упала минимум в 10 РАЗ и сравнялась по соединению с Dialup-соединением! Все попытки УГОВОРИТЬ проверить оборудование свелись к ответу - у нас тут "пимпочка" на ваш номер выкручена аж на скорость 6мб - проверяйте у себя на вирусы.
Восхищает лишь выдержка "выдрессированных" операторов - трубку не бросают и благодарят за 40 минутное ожидание на линии и ВАШ звонок, который "очень ВАЖЕН для НИХ"...
OM
[*.pppoe.mtu-net.ru]
27.06.2006 | 20:15
Пользовался услугами МТУ-Интел с 97"-2003" год и о качестве услуг и сервиса могу сказать самое плохое.Непроефесионализм,плохое качество услуг,хамство и воровство.
Кроме музикальных заставок и бюрократических приемов ничего не изменилось и не изменится у безпощадного монополиста.
После того как перешел на локальнуюу сеть (с начала "Искра",потом "Марьино-нет")мне полегчало.
Тепло рекомендуюу всем переходить на локалку,с услугами Марьино-нет я больше чем доволен.
Удачи,отказивайтесь от империи ложи и халтуры в лице МТУ-Интел.
P.S – Любой лестный отзыв в пользу МТУ-Интел лож.
Злопаметный иностранец
toby
[*.maryno.net]
16.12.2005 | 12:18
Я ругал РОЛ dial-up за то, что связь стала хужее и хужее 14- 25 bps и купил карточку МТU-Intel за кровные 600 р и теперь должен сказать , что по сравнению с РОЛ - MTU ну просто полный отстой . Дозвон - никакой по пол-часа висишь входе? связь рвется постоянно . а скорость - это отдельная песня : 9 bps я не видел уже лет 20 , с тех пор как начал возиться с этими самыми мудемами. И это в Москве с цифровыми станциями! 600 р жалко - лучше б бутылку хорошего виски купил :-(
yuran
[*.gtsys.ru]
03.11.2005 | 22:04
Как оператор тех поддержки МТУ, заявляю прямо НА@УЙ ВСЮ КОМПАНИЮ, У НЕЕ НИ@УЯ НЕ РАБОТАЕТ, А ВЫ ТУПЫЕ УРОДЫ ЗА@БЫВАЕТЕ ТЕХ ПОДОВ, шлите на х@й МТУ и жизнь станет лучше!!!
GI
[81.26.151.*]
01.07.2005 | 00:49
Качество связи стремительно падает в последние месяцы и особенно недели. Соединиться все труднее, требуются многократные дозвоны, связь часто рвется.
Maxim Leonov
[213.145.38.*]
|
22.06.2005 | 20:00
Just the best in Russia!
John Polber
[*.pppoe.mtu-net.ru]
08.12.2003 | 19:48
(ответ на взыскание от Сергей от 05.12.2003 | 12:11)
Помоему это хороший провайдер:
1) Связь устанавливается с первого раза (ещё никогда мне не приходилось дозваниваться)
2) Хорошая скорость подключения
3) Вполне умеренные цены (единственное что - это днём всё-таки дороговато, но днём меня всё равно дома нет)
Так что - я счастлив. Если Вы счастливы от такого провайдера, значит Вы очень великодушный человек, потому, что по мнению многих людей, кто связался хотябы раз с этим провайдером, это ДЕРЬМО!!!!
Да это он год назад писал, тогда еще ничего было :(
Denis
[*.as-net.ru]
08.01.2003 | 12:50
(ответ на взыскание от Прохожий от 04.12.2002 | 18:12)
В ситуации, которая развивалась 03 - 04 декабря 2002 года, когда огромное количество пользователей оказались заложниками непонятной тяжбы между МТУ и Зеноном, МТУ повел себя по-свински уже потому, что отказался от каких-либо комментариев по поводу проблем, возникших у его клиентов.
Резюме: казнить, нельзя помиловать.
О ситуации 3-4 декабря были предупреждены ВСЕ ( в том числе и ЗЕНОН) ЗАРАНЕЕ, посмотрите по новостям - "Интернет станет дороже" и прочее в том же духе- (только предполагалась другая дата - 1 декабря). Так что все крики Зенона о том, что для них это было неожиданно и не успели ребята подготовиться - по меньшей мере неправда. Вот так-то
Света
16.12.2002 | 04:23
Помоему это хороший провайдер:
1) Связь устанавливается с первого раза (ещё никогда мне не приходилось дозваниваться)
2) Хорошая скорость подключения
3) Вполне умеренные цены (единственное что - это днём всё-таки дороговато, но днём меня всё равно дома нет)
Так что - я счастлив.
Семёныч
27.11.2002 | 09:06
Качество и скорость соединения на ATC199 почти супер. Да и тарифы дешевле, особенно утром/ночью
Strike
|