20.07.1999 | 12:22
Ну вообщем-то да я поспешил кричать о кон-лосте Но на момент написания моей прошлой месаги всё было именно так :) Теперь конь-лоста почти не бывает. НО просёк такую фишку ПРИ ОБОЛДЕННОМ СЁРФИНГЕ НЕ ВСЕ ИГРЫ РАБОТАЮТ ТАК КАК НАДО:(
(т.е. без лага)
Так что ТЕ КОМУ СЁРФИНГ ИЛИ КАЧАТЬ ЧЕГО -- АВАЛОН!!
А для людей играющих пока простора маловато
А я не могу без UO!!!!! Поэтому буду искать :(
Night
16.07.1999 | 20:04
Месяц назад всё было отлично.ВСЁ!! И Ультима не тормозила и качалось всё с 3-5 кгсек НО сейчас я уже третьи сутки просто матом весь изошел! Каждые 3 минуты - обрыв связи :(А тут ещё цены повысили.Круто да?
Night
14.07.1999 | 16:37
ачество связи и дозвона отличное. Хожу с Инпровским модемом BXL-2814. Один тока вопрос возник. Почему не предупреждают заранее о том, что анлимитид это вовсе не анлимитид? Получил вчера письмо следующего содержания: "Что, мол, сидите Вы в сети, уважаемый Джефферсон, больше 56 часов в неделю и, мол, для тех кто превышает этот лимит времени у нас предусмотрен "бизнес-тариф"". Зашел на сайт посмотреть еще раз расценки компании "Аваллон". "Бизнес" - тариф - 250 долларов в месяц!!! В то время как допуск с 16.00 до 24.00 - 35 долларов в месяц. Легко подсчитать что это тоже 56 часов в неделю!!! Анлимитед - 50 $. Получается, что и за 50 и за 35 долларов я получаю одинаковый сервис??? Допустим, для меня 15 долларов не такие большие деньги - важен принцип. Мне кажется, что любая работа должна быть ЧЕСТНОЙ и ДОБРОСОВЕСТНОЙ.
Вопсчем, возмутило меня енто письмо вчера... Деньги взяли - делаем что хотим. "Совок".
Я не хочу никого учить как вести бизнес. Просто обидно наблюдать, что и здесь, на этом рынке продавец считает своей первоочередной задачей обобрать покупателя....
Jefferson
12.07.1999 | 18:34
Все отлично, но есть один минус. Нет удобного плана. Сейчас сижу на анлимите, а это выброшенные деньги. С утра до вечера пропадаю на работе, так что стремно. Хотел бы видеть такой тарифный план: 21:00-07:00 + анлимитед в выходные и праздники, ну и цена чтобы реальной была. Но видать не увижу. А жаль. Провайдер хороший, а сервис хромает. :(
Zigger
04.07.1999 | 10:23
Сразу видно, где сообщения представителей Avallona, а где правда.
Не важно
|
02.06.1999 | 16:09
За те деньги, что они просят - все Ок.
Вышибает редко, связь - конечно, не МТУ, но опять же - тех денег стоит.
Минус: гадственный пинг с игровыми серверами, т.е. о поиграть в Quake2 - забудте.
Компенсация - организовывают собственный игровой сервер.
Вообщем еще один конкурент на рынке провайдерских услуг и вошел он на рынок достаточно успешно.
Товарищ
25.05.1999 | 22:59
(ответ на взыскание от Сергей от 25.05.1999 | 13:09)
Позавчера дозвонился с 248-й попытки. Продолжать?
Странно, странно... А у меня сейчас все наладилось и дозвон отличный(954). Только они там какое-то странное обсуждение затеяли-Сколько часов в день можно по анлиму сидеть(((. А так пока все ОК.
Alex
25.05.1999 | 14:59
(ответ на взыскание от Сергей от 25.05.1999 | 13:09)
Позавчера дозвонился с 248-й попытки. Продолжать?
24.05 мы получали сообщения от пользователей с некоторых телефонных станций о занятости номера 7458999 в течении всего воскресенья и части дня понедельника, в то же время с других станций таких проблем не наблюдалось, очевидно, эти проблемы связаны с межстанционной коммутацией и мы, как провайдер, не имеем никакой возможности повлиять на их утранение.
Системный Администратор
25.05.1999 | 14:48
(ответ на взыскание от Сергей от 25.05.1999 | 13:09)
Позавчера дозвонился с 248-й попытки. Продолжать?
Я давно уже вхожу с первого, ну с третьего раза максимум ... с АТС 531 ...на внутренний Курьер и соединяюсь по V90 нормально !
Борис
19.05.1999 | 02:22
(ответ на поощрение от Системный Администратор от 17.05.1999 | 22:12)
17-18 мая заканчивается тестирование первой очереди нового оборудования с поддержкой протокола V.90 (тел.модемного пула 745-8998). Компенсация временных неудобств всем пользователям, подключенным по тарифным планам 1-5,10,- продление доступа на 3 дня.
18 мая открывается сервер новостей news.avallon.ru. Вы можете принять участие в обсуждении всех вопросов и предложений по работе компании по этому адресу.
Спасибо за продление времени на 3 дня.
Это говорит о качестве предоставляемых услуг, в последующем мы планируем и дальше с вами работать(не один месяц).
С уважением INAKO.
INAKO
|