29.12.2001 | 07:12
Сервера Каравана падают снова и снова. Как осенние листья.
В прошлые выходные проводились технические работы на технической площадке. Вместо заранее обещанных "кратковременных перебоев в работе сайтов в период с 2 часов ночи до 6 часов утра" сайты заработали только в 13.30 слудующего дня.
Сейчас опять висим который час.
Более гадкого провайдера найти сложно. На жалобы клиентов им просто наплевать, круглосуточной тех. поддержки нет.
У Каравана хорошо работает только их сайт и рассылка уведомлений о необходимости внести на счет деньги.
Груздев Сергей
07.12.2001 | 09:23
После того, как Русский Экспресс передал свой хостинг на Караван, я тоже приобрел печальный опыт общения с тех. поддержкой нового провайдера. Мало того, что перенос был произведен без предварительного уведомления, так мне пришлось еще буквально клещами вытаскивать у них информацию по изменению настроек.
После первых трудностей начались рабочие будни. Сайт периодически виснет, почта не работает. Да еще и круглосуточной тех. поддержки нет.
В общем, прежде чем связать с Караваном судьбу своего сайта, рекомендую хорошо подумать.
Сергей
13.11.2001 | 14:52
Ну и что? Новое оборудование поставили, Экспресс под себя подмяли, а сервера опять висят. Блин, не хостинг, а издевательство
Andrie
24.10.2001 | 13:15
Висит уже четыре часа. Служба поддержки как в рот воды набрала. В прошлый раз тоже также висели, потом пообещали компенсировать простой. До сих пор компенсируют. Алайасы у них точно не работают, панель управления... уж лучше бы ее совсем не было. Насмешка какая-то. Теперь еще вот это. В общем, редкостная дрянь, забейте на караван и не вспоминайте
Andrie
13.10.2001 | 18:13
Однажды связался с компанией "Караван" и буквально промучился с ними целый месяц.
Купив месячный абонемент, я подключался к ним только с 10-20 раза, но и подключившись, через несколько минут меня выбрасывали, либо время шло, а подключения не было. Переговоры с тех. отделом ни к чему не привели, они просто согласились, что связь работает паршиво. в результате я потерял в пустую время и деньги (примерно половину суммы).
Павел
|
04.03.2003 | 14:39
наконец-то ввели веб-интерфейс к почте!
swot
24.09.2002 | 21:03
Караван-рулит! Связь отличная, пулов много, достойная техподдержка... больше помоему ничего не надо. Советую всем!
Потап
24.09.2002 | 20:41
Отличный диалап, по скорости дозвона с ним ни РОЛ ни МТУ рядом не стояли, скорость коннекта тоже рулит, у меня при отстойной АТС всегда V90 и не менее чем 40000 бод , так что подключайтесь!
Pushistiy
05.11.2001 | 17:50
По поводу зависонов - говорят новое оборудование поставили (дисковый массив и т.д.) Вот и свалилось все на несколько часов. Сейчас все пашет без проблем, да и неделю абонентскую плату не списывали (пока тестировали). Походу правильно я в свое время выбрал Караван - все таки он довольно мощный канальный провайдер, и соответственно возможностей у него побольше, чем у тех, кто ставит у кого-то свой сервер и перепродает хостинг. Да и тарифов таких помоему больше нет ни у кого. Только биллинговая система не очень красивая. Но пусть это будет единственной ложкой дегтя и направлением для дальнейшего развития (чтоб не расслаблялись :-)
Роман
13.07.2001 | 13:48
Уже больше года все наши сервера лежат в Караване, и Вам рекомендую, самая большая ценность фирмы это люди, которые всегда решат Ваши проблемы, помогут, а именно в Караване вам сразу ответят на ваше письмо, пока Вы находитесь на линии посмотрят что с Вашим сервером и т.д. Слава богу звонить им приходиться очень редко, все просто работает и все. Все остальное, каналы, железяки, и т.д. уходит на второй план. Если Вы еще не определились куда положить свой драгоценный сервер, настоятельно рекомендую, отдать его в хорошие руки.
Евгений Высоковский
|