09.12.1999 | 14:30
Какое же это дерьмо!!! Все начилось с того, что после оплаты "услуг" я только через 3!!! дня смог войти в И-нет. Они там просто все уроды. Такое чувство, что у них работают студенты, которые нихрена не знают и в добавок хамят. Связь рвется постоянно, причем, не зависимо не от чего, она просто разрывается удаленным модемом. Короче, кому деньги некуда девать и хочется себе подействовать на нервы - милости просим в Ситилайн!!!
Григорий
09.12.1999 | 00:27
Отвратительно.Хамы,связь отвратительная.Дозвон неплохой.Только за дозвон платить ненамерен.
Саша
25.06.1999 | 15:43
Cityline лучше вообще не заниматься провайдерством. Сначала в школу хороших манер.
Нелюбимый клиент
23.05.1999 | 20:51
Только факты:средняя скорость 26400, редко 28800 (модем Courier V.Evr), связь вечером рвется не часто, зато часов с 23 и далле начинаются жуткие тормоза, связь слетает каждые 15 минут. И в любое время суток происходит зависание связи, связь не рвется но и ничего не качается, помогает только рассоединение и повторное соединение. Такая штука в Ситилайне уже не меньше двух лет продолжается... В целом можно оценить как связь ниже средней степени паршивости. Единственный плюс - дозванивается хорошо, по 995 практически всегда с первого раза.
Lost_Cluster
19.05.1999 | 15:51
Вот и абониромался... И чего? Кажд, 1/2 часа disconect! А conection прямо ужас! Больше чем 300bit/s не дает, даже чрезез их proxy! Уже решился - меняю провайдера.
Vludy
|
26.08.1998 | 18:00
My ochen` lubim Cityline! Osobenno support! %))
MOTO
26.08.1998 | 18:00
Безусловно, многие критические замечания в адрес Cityline верны. Однако, Господа, не забывайте о простом соотношении цена/качество. По этому параметру Cityline меня абсолютно устраивает. Мне думается, что при выборе провайдера, каждый должен чeтко представлять круг своих требований к провайдеру и, глядя на цены, трезво оценивать возможности конкретного поставщика услуг. Согласитесь, что если у некоего мифического провайдера 20 линий (не телефонных номеров а именно линий)и стоимость часа 0.15$, то наивно ожидать мнгновенного дозвона и скорости в 56.6. Мне, например, для работы с E-mail и поиска нужной информации не имеет смысла оплачивать по 2,50$ за час. Отсюда вывод: ежели у Вас нету непреодолимого желания сидеть в сети по 20 часов в сутки, играя в Quake, или сутками скачивать гигабайты халявного софта, то Cityline - абсолютно нормальный провайдер с приличным соотношением цена/качество. Так мне кажется.
Alexander
26.08.1998 | 18:00
Работаю с Cityline с '97 года. Надо признать что раньше были проблемы с отпаданием IP-адреса, но СЕЙЧАС все OK. Дозвон постоянно с первого-второго раза. Скорость перекачки 1500-3000. Может у кого-то и есть проблеммы с саппортом, но не у меня. Нормальное отношение приводит к нормальному отношению с другой стороны. Все высказывания в левой колонке говорят, что авторы могут только ругаться. Они не могут понять, что если у других все нормально, а у них нет, то виноват не провайдер, а что другое. Также я согласен, что участились обрывы, но при моментальном дозвоне это не проблема. Насчет цен тоже я согласен - цены вполне средние. В конце скажу, что мое срелне-статистическое время в online в месяц, не менее 200 часов.
Игорь Кузнецов
05.08.1998 | 19:00
А мне нравится!!! Лонг лив СИТИЛАЙН!!!
Сергей
05.08.1998 | 19:00
Дозвон, кстати, не такой уж и плохой (проверял на АТС 202, 953, 307, 956(Комстар) и даже 276 (там даже голосом не всегда получается- совсем плохая). Обрывы и зависания одно время (где-то весной 98) действительно доставали, но (тьфу-тьфу) потом как-то все устаканилось, уж не знаю почему. Скорость перекачки, врпреки мнениям в негативной колонке, очень даже приличная (причем как в Москву, так и , к примеру, в Штаты или Европу- *.de, *.uk-_есть с чем сравнить_). Если _с умом_ пользоваться FTP, то с перекачкой, к примеру, прог или чего-то еще проблем нет- в месяц, по их статистике, на полный CD набегает. Однако,есть два минуса: 1.Полностью согласен с негативными откликами о службе поддержки. На месте дирекции Ситилайна я бы этим занялся не в последнюю очередь.Ибо имеющееся хамское, надменное и т д отношение к пользователям (кстати, за их же деньги) на фоне полного непонимания их вопросов и проблем, вероятно, отпугивает немало народа. Приходится все проблемы решать самому. 2. Не очень приятна тактика поднятия цен "втихую", практикуемая Ситилайном. То есть время от времени читаешь в поступившей почте: "Уважаемые пользователи... С ХХ.ХХ.ХХ (совсем скоро) мы переходим на новый платежный план, будьте готовы". Хотя по соотношению цена/качество Ситилайн- вполне достойный провайдер. Вот, собственно, и все...
Co.irr
|