Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Cityline


Взысканий: 64. Поощрений: 42. Индекс качества: -20.75

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13   >>     >|

31.03.2001 | 04:17

Ну что за пулы у СитиЛайн фактически не занят только один 258-0070 да и тот выдаTт только 12000.Не знаю за что люди такие леньги платят!!!

FELIX the Cat

Дополнить | Возразить

26.12.2000 | 21:03

Мой друг года 2 назад на презентации какой-то выиграл бесплатный ситилайновский интернет 4 часа. Вот уже 2 года мы туда не то что попасть, дозвониться не можем :(((

Gala

Дополнить | Возразить

04.12.2000 | 22:14

"Мы гарантируем Вам постоянную возможность пользоваться неограниченным доступом, поскольку у нас никогда (sic!) не бывает занято. И не будет..." - из рекламного проспекта Cityline. Увы, увы... Добраться в рабочее время до Cityline просто невозможно. Служба технической поддержки во всTм винит пользователя, телефонию, кого угодно, только не себя. Специально пришTл в оффис в воскресенье - соединение идеальное. Не кажется ли уважаемому провайдеру, что он набрал клиентуры значительно больше собственных технических возможностей и просто неспособен "переварить" весь объTм запросов на соединение в рабочее время? Что будем делать? Самое малое - не вводить в заблуждение потенциальных пользователей несбыточными обещаниями. А если по делу, то, может быть, провайдер возьмTт на себя труд быть нашим провайдером не только на своих серверах, но и в отношениях с МГТС? Ведь Cityline, вероятно, тоже что-то платит телефонистам и вправе требовать от них нормальной работы линий, по которым на Cityline в Интернет выходят его пользователи. Хотелось бы получить конструктивный ответ, а не скучную отговорку о том, что виноваты все, только не Cityline. Прошу заметить, что это не "жалоба" (слово-то какое жалкое), но выражение крайнего неудовольствия работой Cityline, что бы он ни писал в своей знаменитой "Оферте",где права Cityline занимают целую страницу, а права Абонента ограничиваются одной строкой и возможностью "требовать" от Cityline предоставления услуг в соответствии. Кстати, в низу этой вкладки россиянам вы предлагаете "пожаловаться", а иностранцам уважительно "send", то есть "отправить". Что бы это значило?

МК

Дополнить | Возразить

04.11.2000 | 19:30

И это провайдер???????Это филеал МММ:(((((

Support

Дополнить | Возразить

02.08.2000 | 23:20

Кошмар! А я купился. Ну имя - Cityline и все такое. А оказалось я получаю за 58$ дозвон днем с 10-15 раз и отрубание раза 2 в час. а иногда и по 6 раз за полчаса. Уж думайте сами.

Сергей

Дополнить | Возразить


 

25.12.2000 | 15:06

Лучше провайдера я в жизни не встречал! ЧМОК!!! :)))

Админ

Дополнить | Возразить

30.11.2000 | 21:50

Месяц на CityLine провели не плохо. За все время было два дня с разрывами, но по всей видимости дело в большом количестве пользователей. Ночами работается хорошо, скорость скачивания доходит до 4,5Кбит при общей скорости 28-44кбд. Напряги с дозвоном с 15 до 20 часов, а то и до 00.00ч (4-38 дозвонов) 2-3 раза за месяц, а ночью хорошо работать, разрывы крайне редки (3-4 раза за месяц). Ночью дозвон с первого раза с одного телефона 995-1111. У нас АТС 162, хотя АТС 161 и 168 ругают. Вероятно разные АТС работают по-разному. Однако дороговато (60$ в месяц), будем пробовать другие варианты.

Женя

Дополнить | Возразить

09.11.2000 | 13:21

. А моемоум хороший пров. 10 карточки некогда не глючат, довзон с 1 раза

temniy

Дополнить | Возразить

10.05.2000 | 18:15

новый план 100 часов за 36,6 баксов- очень удачный , дешево и сердито . и довон стал значительно лучше ,одним словом - я довольна

лана

Дополнить | Возразить

21.03.2000 | 04:04

На сити сижу уже пару лет, согласен, временами тяжело бывает, но где во первых сейчас есть unlimited а ? мало где, а карточки их просто супер, легко и быстро. А главное саппорт - люди, если нормально к ним обращаться, а не типа - я тебе башляю - ты мне обязан - то и к тебе номано относяться.

Игорь

Дополнить | Возразить


 

|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2024.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня