31.03.2001 | 04:17
Ну что за пулы у СитиЛайн фактически не занят только один 258-0070 да и тот выдаTт только 12000.Не знаю за что люди такие леньги платят!!!
FELIX the Cat
26.12.2000 | 21:03
Мой друг года 2 назад на презентации какой-то выиграл бесплатный ситилайновский интернет 4 часа. Вот уже 2 года мы туда не то что попасть, дозвониться не можем :(((
Gala
04.12.2000 | 22:14
"Мы гарантируем Вам постоянную возможность пользоваться неограниченным доступом, поскольку у нас никогда (sic!) не бывает занято. И не будет..." - из рекламного проспекта Cityline. Увы, увы... Добраться в рабочее время до Cityline просто невозможно. Служба технической поддержки во всTм винит пользователя, телефонию, кого угодно, только не себя. Специально пришTл в оффис в воскресенье - соединение идеальное. Не кажется ли уважаемому провайдеру, что он набрал клиентуры значительно больше собственных технических возможностей и просто неспособен "переварить" весь объTм запросов на соединение в рабочее время? Что будем делать? Самое малое - не вводить в заблуждение потенциальных пользователей несбыточными обещаниями. А если по делу, то, может быть, провайдер возьмTт на себя труд быть нашим провайдером не только на своих серверах, но и в отношениях с МГТС? Ведь Cityline, вероятно, тоже что-то платит телефонистам и вправе требовать от них нормальной работы линий, по которым на Cityline в Интернет выходят его пользователи. Хотелось бы получить конструктивный ответ, а не скучную отговорку о том, что виноваты все, только не Cityline. Прошу заметить, что это не "жалоба" (слово-то какое жалкое), но выражение крайнего неудовольствия работой Cityline, что бы он ни писал в своей знаменитой "Оферте",где права Cityline занимают целую страницу, а права Абонента ограничиваются одной строкой и возможностью "требовать" от Cityline предоставления услуг в соответствии. Кстати, в низу этой вкладки россиянам вы предлагаете "пожаловаться", а иностранцам уважительно "send", то есть "отправить". Что бы это значило?
МК
04.11.2000 | 19:30
И это провайдер???????Это филеал МММ:(((((
Support
02.08.2000 | 23:20
Кошмар! А я купился. Ну имя - Cityline и все такое. А оказалось я получаю за 58$ дозвон днем с 10-15 раз и отрубание раза 2 в час. а иногда и по 6 раз за полчаса. Уж думайте сами.
Сергей
|
25.12.2000 | 15:06
Лучше провайдера я в жизни не встречал! ЧМОК!!! :)))
Админ
30.11.2000 | 21:50
Месяц на CityLine провели не плохо. За все время было два дня с разрывами, но по всей видимости дело в большом количестве пользователей. Ночами работается хорошо, скорость скачивания доходит до 4,5Кбит при общей скорости 28-44кбд. Напряги с дозвоном с 15 до 20 часов, а то и до 00.00ч (4-38 дозвонов) 2-3 раза за месяц, а ночью хорошо работать, разрывы крайне редки (3-4 раза за месяц). Ночью дозвон с первого раза с одного телефона 995-1111. У нас АТС 162, хотя АТС 161 и 168 ругают. Вероятно разные АТС работают по-разному. Однако дороговато (60$ в месяц), будем пробовать другие варианты.
Женя
09.11.2000 | 13:21
. А моемоум хороший пров. 10 карточки некогда не глючат, довзон с 1 раза
temniy
10.05.2000 | 18:15
новый план 100 часов за 36,6 баксов- очень удачный , дешево и сердито . и довон стал значительно лучше ,одним словом - я довольна
лана
21.03.2000 | 04:04
На сити сижу уже пару лет, согласен, временами тяжело бывает, но где во первых сейчас есть unlimited а ? мало где, а карточки их просто супер, легко и быстро. А главное саппорт - люди, если нормально к ним обращаться, а не типа - я тебе башляю - ты мне обязан - то и к тебе номано относяться.
Игорь
|