25.05.1998 | 18:00
Однозначно, никому не советую покупать аккаунт у ситулина. Полное дерьмо, как провайдер. А насильно разрывать связь с модемом пользователя (remote disconnect) это просто западло. За такое морду надо бить. А уж в саппорте у них - полные дебилы сидят. Или просто прикидываются таковыми, чтобы педористическую сущьность своего работодателя не показывать.
Boris
25.05.1998 | 18:00
Полностью согласен с господами в синей колонке. Ситилайн не просто дерьмо, это дерьмо с гонором. Служба поддержки самая хамская - типичный совок, когда тебя обувают и в добавок с издевкой. "У вас нет связи, так это Ваши проблемы, у нас их нет." Виноваты в дерьмовой связи все - я, мой компьютор, мои соседи, мои родители, дерьмовой район, где я живу, АТС, Билл Клинтон тольно не Ситилайн. Дозваниваться нужно с 20 раза. Отключки постоянные. Особенно раздражают отключки, когда качаешь программу. Короче обуваловка полная. Еще с нового года все стадо перевели на новые цены, а старые 36,6 только с 2-х ночи. Можете представить как толпится народ после 1ночи.
Андрей
21.05.1998 | 15:30
Ситилайн говно! Не дозвонишься, связь рвется. С другими провайдерами не так, хотя телефон один и тот же. Не рекомендую с ними связываться.
Андрей
12.05.1998 | 20:00
Ситилайн ублюдки. У этих пидарасов на сервере стоит таймер и максимум можно продержаться в дневное время 15 минут.
Korn
04.05.1998 | 21:00
913-3949 - полная лажа !!! При первом-втором-третьем прозвоне всё виснет на "Проверке имени пользователя и пароля", вдобавок с америкосовскими серваками коннект паршивый, просто жуть. Так что, если плавать по Сети ещё можно, то если качать что-либо, то ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГЛАСНЕТ !!!
ReGet
|
|