25.02.2009 | 10:08
Дозвониться до тех поддержки нереально.
По телефону либо все операторы заняты, либо время ожидания минут 20. Считаю это просто издевательством.
При появлении проблем время востановления 3 РАБОЧИХ дня! При этом на сайте нет содержания договора, где это можно прочитать.
AB
[212.15.126.*]
30.10.2008 | 18:35
Вроде как и цены вполне конкурентные, и скорость неплохая бывает, когда канал не падает, но стоит только какналу упасть (что в последнее время происходит с угрожающей частотой) дозвониться до техподдержки ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!! Практически всегда "все линии заняты", а если повезет, то "расчетное время ответа оператора" превышает все мыслимые пределы!! Платить МГТС за десятки минут ожидания, чтобы тебе ответили, что интеренет кончился считаю абсурдным и неприемлемым
Дмитрий
[80.71.34.*]
10.03.2008 | 13:44
Являюсь абонентом этого оператора уже третий год. Всё вроде бы ничего, но то ли у нас дом несчастливый, то ли оборудование СУ-29 поставило на дом 17/25 по Мосфильмовской улице какое-то худое, но уже стало недоброй традицией, что как наступает праздник - жди беды! И вот на этот Женский день у них пошло все по женской линии! С вечера 7 марта инет по сложившейся традиции кончился. Звонок в ТП приободрил чуть-чуть: "завтра все будет!", - заверили меня. Но вот сегодня уже 10 марта, время 13-25, но инета нет и не будет до завтра. Проблема банальна и проста: доступа в помещение где стоит оборудование в выходные нет!!! Я был в шоке от такого убедительного ответа! Интересно, знает ли г-н Кузнецов (генеральный директор CУ-29) о том, что целый дом все праздники (3 дня!) сидит без интернета? Конечно, можно посчитать за благо выключенный компьютер в такой прекрасный праздник, мол, больше времени можно уделить любимой прекрасной половине, но что делать, когда по роду своей работы, я вынужден находиться постоянно он-лайн и оперативно реагировать на запросы, редактировать корпоративные сайты, отслеживать определенную информацию через интернет.... Простой стоит денег и весьма больших и получается платишь вроде как хоть и не очень большую сумму провайдеру за обещанную КАЧЕСТВЕННУЮ связь, а теряешь на порядки больше. Может поискать более надежного оператора, благо у нас в районе их несколько? Но только такого, который бы не скидывал проблему на запертый чердак или забытую дома голову...
Игорь Малахов
[80.71.34.*]
19.01.2008 | 17:51
В начале декабря на главной странице su29 красовался довольно большой баннер содердание которого:
"В январе - небывалое увеличение скорости и другие улучшения работы в сети"
На деле же, ввели линейку новых безлимитных тарифов и убрали ограничения по входящиму внешнему траффику (на безлимитах, смешно звучит, не правда ли?)...
Фактическая скорость на тарифных планах, по которым абоненты подключились до 1 января 2008 года осталась без изменений...
Налицо - грубое нарушение закона о рекламе!
Алексей
[81.200.12.*]
27.12.2007 | 02:30
К вышеперечисленному могу добавить что, особенно обрадовали их так называемые "безлимитные тарифы", которые на самом деле являются очень даже лимитированными, например на тарифе со скоростью 512кбитс их клиенты могут в месяц выкачать только 25гб. Этого не было четко указано в прайсе, но была сносочка, где маленьким шрифтиком было написано:
Оператор имеет право уменьшить техническую скорость передачи данных к абоненту по безлимитным тарифам вплоть до 64 Кбит/с (для «Безлимитного 512» — до 16 Кбит/с) с соответствующим уведомлением, если объем интернет-трафика в месяц превышает следующие ограничения:
Безлимитный 512 — 25 ГБ
Безлимитный 1 мегабита — 40 ГБ
Безлимитный 2 мегабит — 50 ГБ
Безлимитный 5 мегабит — 60 ГБ
Безлимитный 6 мегабит — 70 ГБ
Безлимитный 8 мегабит — 90 ГБ
Безлимитный 10 мегабит — 120 ГБ
Безлимитный 15 мегабит — 150 ГБ
И это они продают и называют безлимитными тарифами!!!
и только вчера зашёл на сайт и прочитал следующее:
"С 1 января — новые условия работы в сети"
"Отменяются все ограничения на количество интернет-трафика по всем без исключения безлимитным тарифам."
"ограничения на количество интернет-трафика по безлимитным тарифам" - ну не идиотизм!
типа "о май гад!" снизошли))) радуйтесь дурачки)))
тьфу... ушёл на стрим и рад немеряно!!! жалею, только, что не сделал этого два года назад!
Су29 - помойка
[*.pppoe.mtu-net.ru]
|
26.10.2007 | 17:34
Лучшие цены дл организаций
Денис
[*.su29.ru]
31.01.2005 | 15:52
Провайдер лучше, чем стрим. На стрим никогда не уйду, т.к. у них глючит все - у 3 моих друганов хотя бы 1 день за месяц не работает инет совсем, до техподдержки не дозвониться. А у Су29 все супер - за 4 месяца - только 1 раз отрубили на 10 минут, а стрим у друга не работал в общей сложности за 3 месяца 2 дня и 12 часов. Су 29 подключает за неделю, стрим - за месяц. И скорость у Су29 - 160, а не 140, как у стрима, они дают статический IP, теперь у меня свой сервак есть. Стрим - очередная недоделка, выделенка - лучше и надежнее.
Чекист
[*.200.4.2.su29.ru]
06.11.2004 | 10:57
Ввели безлимитный тариф, первоначально со скроростью 128 кбит, но опять без предупреждения изменили скорость на 160 кбит.
Eddy
[*.su29.ru]
|