Разделы

Интернет Веб-сервисы

Как создать прибыльную интернет-рассылку

Рассылка в Сети - давно привычное явление для ее пользователей. Вместе с тем, это не только источник информации, но и средство заработка. Однако создать прибыльную рассылку непросто.

Рассылка представляет собой письмо, отправляемое абонентам, которые добровольно подписались и заинтересованы в ней. Кроме того, это один из популярных инструментов интернет-маркетинга. Ведь при правильном подборе рассылок и рекламы в них, информация рекламного характера будет попадать людям, чьи интересы совпадают со специализацией заказчика. К примеру, если его бизнес связан с продажей плавательных шапочек, то размещение рекламы в рассылке “Общества пловцов” принесет намного больше пользы, чем если бы она была размещена в непрофильных СМИ.

Реклама в рассылке

Принято считать, что чем больше подписчиков, тем больше пользы будет от размещенной в рассылке рекламы. Это не совсем так. Бывает, что половина подписавшихся вообще рассылку не читает, а кто-то заводит другой адрес электронной почты, забыв про тот, на который подписана рассылка.

Прежде чем разместить рекламу в рассылке, нужно немного узнать о ней. Для этого необходимо самому подписаться, просмотреть архив прошлых выпусков. Если материал в рассылках интересен, её нравится читать, то смело можно подавать туда рекламу.

Одним из традиционных вопросов, возникающих при создании рассылки, является ее наполнение, то есть создание оригинального, интересного контента
Одним из традиционных вопросов, возникающих при создании рассылки, является ее наполнение, то есть создание оригинального, интересного контента

Существует три вида размещения рекламы в рассылках: классифайд (представляет собой маленькое объявление, которое помещается в середине выпуска рассылки); соло – объявление (весь выпуск посвящен только рекламе); спонсорское объявление (текст среднего размера, помещаемый в начале и в конце выпуска рассылки).

Что касается затрат, то классифайд обойдется дешевле, чем другие объявления. Обычно классифайдом пользуются при начальном маркетинговом исследовании. Тут важно, чтобы выпуски рассылки не содержали более трех объявлений одновременно, а то реклама не будет замечена. После того, как классифайд дает положительный эффект, можно переходить к спонсорским объявлениям. Спонсорские объявления обойдутся несколько дороже, чем классифайды, ведь они больше по размеру и содержат около пяти-шести строчек текста.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

Ну и наконец соло-объявления. Они дают наиболее очевидный эффект, так как весь выпуск посвящен только рекламе. Но объявления этого типа достаточно дороги и поэтому лучше сначала убедиться в правильном выборе рассылки, в которой планируется публиковать рекламу. Очень важно, чтобы люди были добровольно подписаны на соло-выпуски, а то не миновать обвинения в спаме.

Выпускать рассылку можно каждый месяц, неделю или каждый день – всё зависит от желаний и возможностей. Если существуют проблемы с публикацией статей или их вообще нет, то это не беда – многие готовы предложить свои статьи, материалы, необходимо лишь выбрать из них наиболее интересный. Основная цель – сделать рассылку популярной.

Как же получать прибыль, выпуская рассылку? Во-первых, продавать собственные товары и услуги. С каждым выпуском рассылки можно предлагать определенные товары и услуги, какие – то бонусы, которые будут стимулировать ваших читателей сделать заказ. Следует сказать, что рассылка дает довольно приличные отклики, которые уж никак нельзя сравнить с откликами при использовании спама. Во-вторых, надо размещать в своих выпусках рекламу других предпринимателей и получать за это деньги. Со временем рассылка становится более популярной, к ее владельцу начинают обращаться рекламодатели с целью опубликовать рекламное объявление. Чаще они вообще выкупают место под рекламу на месяц с учетом того, что рассылка выходит раз в неделю.