03.09.2008 | 05:58
не вижу IPTV нигде в услугах Comintern
витал
[85.249.0.*]
20.01.2001 | 12:42
Очень плохо !!! коннект зависает через 5-15 минут постоянно
ЛП
11.10.2000 | 20:21
врать не хорошо %)))))
10 Mbps (Demos -> Global Wireless) - какой хороший канал (если бы был)
2 Mbps (Macomnet -> Teleglobe) не все могут себе позволить такую роскашь - и коминтерн тоже %)))
100 Mbps (M9-IX) - странно.....а мне казалось что всегда было 10 ?????
ну а в остальном почти правда написанна
паша
25.07.2000 | 02:15
ПРОЛОГ.
Да уж, что тут сказать...
Лучше всего придумать новый рекламный слоган этому провайдеру. Например такой: "Предпочитаешь МАЗО - выбирай Комунистический Интернационал". Да, именно так, господа (а может быть товарищи?)владельцы Коминтерна выбрали своему детищу вполне удачное название. Качество "услуг" этой конторки сродни качеству приснопамятной зеленой колбасы за 2.20 периода "развитого социализма", а профессионализм сотрудников и отношение к народу, то бишь клиентам, напоминает тетю Клаву из СЕЛЬПО. Итак, приступим к препарированию, или ДАЕШЬ КОММУНИЗМ К 1980-му ГОДУ!
ВВЕДЕНИЕ.
Посетив шикарную эксклюзивную кассу в Путинковском тупике, и, отдав кровные 49 баксов, получаем заветный конвертик с логином и паролем. Обращение большевиков к народу поистине впечатляет: "Вы попали куда нужно. А может быть, просто попали... (Вы слышали про Интернет-психоз? Говорят, забористая штучка ). Но не будем о грустном. мы надеемся, что Вам понравятся наши услуги и наши цены. Почему цены такие низкие? Просто еще не все необходимые сервисы запущены и работают как часы. Как только все наладится, скидки закончатся. Такова суровая реальность. А как вы хотели: :)) Ушрохать столько денег на эти Sun'ы и Сisc'и и халяву раздавать?) Так что успехов Вам в нелегких просторах Интернет. И здоровья, конечно. (Оно Вам теперь совершенно необходимо)" - конец цитаты. Н-да. Страшновато стало после прочтения. Не смотря на обилие смайликов, остается неистребимое впечатление, что ты действительно ПОПАЛ. Ну да ладно. Начинаем работать.
ВЕСЬ В ТРУДАХ, АКИ ПЧЕЛА.
Настраиваем соединение, набираем номерок пула. Слышим бизи? Нет, не слышим. 30 секунд, полет нормальный... Установление связи. V90 не инициализируется. Может V34? Нет, ОБЛОМ. Конечно же, во всем виновата проклятая МГТС. В том числе и в том, что сервер Коминтерна кладет трубку после первого ретрейна. Что делать? Чернышевского читать!!! Пробуем звонить еще. Опять облом. Но мы же в тельняшках! С шестого раза сервер смилостивился и на скорости 26400 мы ракетой устремляемся во вселенную Интернет. Что дальше? Пробуем прокачку. Н-да, что-то у нашей ракеты дюзы засорились. Коннект то и дело глохнет. С целеустремленностью, достойной революционеров-героев, решаем настраивать. Все настраивать. Всем в сад, в сад!.. Для начала ставим FIFO буфер на минимум и пробуем заходить опять. Теперь сервер проявляет великодушие и не бросает трубку в 50% случаев. Идем дальше. Что там у нас? Прокачка? Ага. Берем софтинку Modem Booster в надежде подобрать MTU, TTL и т.д. Обнаруживаем, что для тюнинга нужно 36 циклов. Цикл - коннект, подбор значений параметров, дисконнект - время закачки около 120К трафика + время установления связи. И сколько же понадобилось времени на 36 циклов? Час? Щаз! 4 часа. Помимо того, что сервер постоянно бросает трубку, в ряде случаев мой Courier издавал такие звуки, что впору было впасть в компьютерный пароксизм. Естесственно, что после этой музыки никакого коннекта тоже не было. Но все-таки, убив пол-дня, получаем что-то рабочее. Теперь можно раза с третьего войти в инет, и если повезет, получить даже V90 на начальной скорости 32000 с прокачкой оклоло 2,5 К/сек. Так вот и началось мое плавание по просторам Интернета на коммунистической интернациональной подводной лодке.
ШИРОКИ КАНАЛЫ КАРАКУМОВ.
А что же у нас с каналами? На корпоративном сайте Коминтерна, достойном награды "Серебряная Калоша" в номинациях эксклюзивного дизайна и полноты информации, обнаруживаем следующую декларацию: "Качество доступа гарантируется цифровыми линиями АСВТ , "широкими" ( 10+10 Mb) каналами на запад от Telia и C&W". Посмотрим ради интереса на трассировку. И что увидим? Ну да, конечно же, всюду М9. Вернее, М9-demos. А как же каналы на запад? По словам одного из сотрудников компании, "а куда же могут идти каналы, как не на М9". Ну точно, куда им еще идти... Если широкий канал на Telia - это динамический поток в Демос через М9, то я китайская летчица. Ну может я она и есть, впрочем, оставим декларацию о ширине каналов на запад на широкой корпоративной совести Коминтерна.
ЗЕЛО, ОГРОМНО, ОБЛО, ОЗОРНО И ЛАЯЙ.
Техподдержка московских провайдеров - отдельная песня. Но с таким я не сталкивался никогда. Просидев на Коминтерне с горем пополам 2 недели, в один прекрасный день обнаруживаю, что сервер отказывается меня авторизовать. Звоню в саппорт. На мой вопрос, что произошло, некий пылкий юноша, упорно отказывающийся представиться, тоном куртизанки, снизошедшей до посещения дешового ресторана, заявил: "Мы сейчас проверяем все контракты, кто и когда подключился, сколько насидел и сколько заплатил. Это наш биллинг. Я вам в виде исключения поставлю флажок, чтобы у вас в эти выходные доступ был, а с понедельника будем разбираться...". Вот так, ни больше, ни меньше. Мое резонное возражение, что, мол, я ведь всего 2 недели назад купил месяц анлимита, было с негодованием отвергнуто: "Это наш биллинг, мы сейчас собираем данные". Спасибо большое, что сделали такое великое одолжение! Нет слов, чтобы описать масштабы моей благодарности!
КРУШЕНИЕ НАДЕЖД.
Все мои последующие попытки прояснить любую ситуацию по любому вопросу оканчивались ничем. Виноваты были все: МГТС, погода, магистральные каналы Демоса, модем клиента и сам клинет, но только не провайдер. Хотя, стоит отдать Коминтерну должное: один единственный раз они таки признали, что они сегодня не все в белом. На вопрос о причине очередного отказа сервера в доступе, бородач с приятным баритоном, служащий в офисе Коминтерна, ответил: "у нас тут железка сломалась, чиним". Помнится раньше железки, гайки, ржавые ведра и прочий металлолом собирали пионеры. Похоже, что теперь их славный почин приняли некоторые провайдеры...
ЭПИЛОГ.
Промучавшись месяц, ухожу к другому провайдеру. А вы делайте свой выбор. Как говорится, каждому свое - кому коммунизм, а кому и нормальное качество услуг.
Маленькая Зая
14.03.2000 | 04:32
Свежий провайдер. Коннект хороший, но дозвон отвратительный- до 2 часов. Мне кажется продажа новых логинов(unlim) существенно превышает подключение новых линий. На сегодняшний день(14.03.00) всего два пула по 30 линий. Говорят, что зарезервировано 900 линий, но с вводом новых пулов не спешат.
Михаил
|
20.04.2001 | 13:59
Неплохой анлимитед провайдер, на качественной тел. линии, у меня она от Comstar, коннект всегда не меньше 49333, за 3 месяца что я с ними работаю было пару сбоев, ну так у кого их не бывает, на такие случаи я всегда держу про запас повременку от другого провайдера. Коннект принудительно рвут только через 24 часа, не пропускают двойной логин, но и не наказывают за него, что нормально. Жалко только цены они сейчас сильно подняли, ну так я сейчас потестировался у нескольких провайдеров подешевле(Cityline и пр.) и решил пока остаться здесь.
Dima
08.11.2000 | 20:00
Люди, есле ищите не дорогой и качественный интернет,то берите Comintern....Я конечно такие речи толкать не умею,как девушка из "левой" колонки.Я скажу просто 1. Connect ВСЕГДА(!) 45333
2. Дозвон с 1-8 раза в зависимости от времени суток, как правило с первого раза(тьфу...чтоб не зглазить) но естественно для этого нужна хорошая цифровая АТС....типа как у меня(917)
3. Отличный саппорт
ВСЕ
25.03.2000 | 21:59
Дозвон нормальный, связь изредка рвется, но 33600 как с куста. Саппорт очень вежлив. В общем очень даже ничего!!!
Норик и Алена
28.01.2000 | 15:36
Comintern - 33600 всегда да еще связь нормальная, после ввода новых линий дозвон стал с 1-3 раза
Kate
|