10.04.2009 | 10:22
Всё было замечательно, пока Корвет не стал ОнЛаймом. Плакалъ мой инетовский ИП - конфискуется, вместо него динамический локальный ИП:( Зато обещают ИП-ТВ 150 каналов! месяц на Лимоне показал, что - с утра всё "лежит".... может лежать хоть весь день, пока не звякнешь в суппорт.... инет-по-запросу так сказать:)танцы с бубном со своей стороны инета не дают
nik757
[77.72.17.*]
26.03.2009 | 15:30
С утра 25 марта и до 15 часов 26 марта интернета просто небыло :(. Звонок в "техподдержку" ничего не прояснил кроме того что проводятся работы, и интернет может быть появится в 18:00 25 марта. Звонок в 19оо в "техподдержку" (кроме как в кавычках это не написать) тоже ничего не прояснил кроме того что "что то видно недоделали, ждите до завтра" (слесаря у корвета сверхурочно не работают, и если недоделали что-то, то тупо откладывают на завтра :) у них интернет от другого провайдера скорее всего)
Провайдер на самом деле не плохой, но раз в два-три месяца радует вот такими вот приколами.
KooL!
[85.30.222.*]
01.07.2008 | 17:44
если они ничего не трогают, то все работает. но в случае проблем, тех.поддержка демонстрирует свою полную некомпетентность, и в итоге либо сваливает проблему на вас, либо придумывает глупость. когда упала сеть в доме, мне сказали что у меня вирус, у соседа проблемы с настройками (вызовите мастера), третьему что проблемы с сервером. девушки из тех.поддержки с образованием в 9 классов, могут только повторять настройки,к примеру чтобы сменить мак, девушка сказала что будет ждать админа.
Вобщем если есть альтернатива, то этого ужаса лучше избегать
Lecoc
[212.45.9.*]
01.07.2008 | 17:43
(ответ на поощрение от Денис от 21.10.2007 | 15:09)
Сетка отличная, на мой взгляд. По работе приходилось общаться с десятком провайдеров из разных районов Москвы.
У корвета лучшие тарифы.
Перерывы связи происходят реже. (незапланированные, по вине корвета - раз-два в год, остальное - неправильные настройки у меня, или сетевушка сгорала)
Устраняют достаточно оперативно - пару дней.
До тех поддержки можно дозвониться и объяснить им проблему.
И самое главное - в договоре не указано ограничение на использование роутеров и нет ограничений количества соединений.
еще бы баннер провайдера повесили, хотя и без него видно что вы сотрудник компании
Lecoc
[212.45.9.*]
11.10.2007 | 23:08
Меня всё устраивало в работе провайдера в течение
3-х лет. Сейчас Корвет ввёл новые тарифы и, по словам службы поддержки, всех принудительно переведут на них. Меня устраивает мой тариф и почему я должен переходить на заведомо худший тариф за большие деньги - мне не понятно.
Я пользовался тарифом "Практичный-Сити" (10Мбит/сек) 750 руб. + внешний IP за 50 руб.
Я воспользовался акцией Корвета "Приведи друга".
Подключил им знакомого, они дали мне бесплатный месяц интернета (который ещё не начался). Но, как выяснилось, обратно мой тариф уже не вернут, а за эти же деньги мне предлагают 4Мбит/сек и внешний IP за 150 руб (в 2,5 раза ниже скорость и в 3!!! раза дороже IP).
В службе "поддержки" меня решили "ПОДДЕРЖАТЬ" морально, сказав, что моё негодование они разделяют, но реально помочь не могут. Предложили написать письмо директору.
Письмо я написал неделю назад, но ни ответа, ни привета.
barmalej
[*.ostrov.net]
|
12.05.2009 | 02:00
10 мая в 00:30 пропал интернет :). Как потом оказалось из-за взрыва газа, причем вместе с телефоном (МГТС). Телефон починили гдето к утру 11.05 (может и раньше, не проверял)... интернет думал с неделю не увижу...
Но 12.05 примерно в 0 часов интернет появился :). Оперативно весьма сработали, что странно, потому как в выходные они обычно не работают.
KooL!
[85.30.222.*]
21.10.2007 | 15:09
Сетка отличная, на мой взгляд. По работе приходилось общаться с десятком провайдеров из разных районов Москвы.
У корвета лучшие тарифы.
Перерывы связи происходят реже. (незапланированные, по вине корвета - раз-два в год, остальное - неправильные настройки у меня, или сетевушка сгорала)
Устраняют достаточно оперативно - пару дней.
До тех поддержки можно дозвониться и объяснить им проблему.
И самое главное - в договоре не указано ограничение на использование роутеров и нет ограничений количества соединений.
Денис
[*.ints.ru]
30.07.2007 | 23:15
Технические проблемы у всех бывают, в том числе и у Корвета. Из плюсов хотелось бы отметить скорость доступа (интернет) - есть с чем сравнить, т.к. сам занимаюсь установкой/продажей сетевого оборудования и многое повидал, а также почти халявный внешний айпишник и безразличное отношение к использованию роутеров у абонентов. А из минусов - абсолютно невменяемая техподдержка, но при этом вежливая до безобразия. Первую неделю с момента подключения интернет не работал, т.к. выдали заведомо неправильные настройки. Пытался пробиться через техподдержку и объяснить "специалисту", что при такой "маске" не может быть такого "ай-пи". Через неделю они это осознали, маску поправили и все заработало.
P.S. Еще есть плюс. В данный момент в статистике у меня перерасход 2,5Гб - интернет работает, скорость не ограничена - супер!
nik757
[*.ostrov.net]
01.11.2006 | 07:03
Являюсь абонентом этого прова уже 2 года, и пока в восторге от него, за всё это время ни одной существенной аварии. Зачёт им =))
4uma
[85.30.192.*]
31.10.2006 | 20:49
На мой взгляд хороший провайдер. Все, что обещано - выполняют. За год пользования был только один случай, что и-нет слег в воскресенье, и то починили утром в понедельник. О всех регламентных работах предупреждают заранее.
Самое вкусное, что в локалке много интересных ресурсов.
Mihoshi
[85.30.198.*]
|