Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Corvette-Telecom


Взысканий: 14. Поощрений: 9. Индекс качества: -21.74

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<    <<   1 | 2 | 3   >>     >|

10.04.2009 | 10:22

Всё было замечательно, пока Корвет не стал ОнЛаймом. Плакалъ мой инетовский ИП - конфискуется, вместо него динамический локальный ИП:( Зато обещают ИП-ТВ 150 каналов! месяц на Лимоне показал, что - с утра всё "лежит".... может лежать хоть весь день, пока не звякнешь в суппорт.... инет-по-запросу так сказать:)танцы с бубном со своей стороны инета не дают

nik757
[77.72.17.*]

Дополнить | Возразить

26.03.2009 | 15:30

С утра 25 марта и до 15 часов 26 марта интернета просто небыло :(. Звонок в "техподдержку" ничего не прояснил кроме того что проводятся работы, и интернет может быть появится в 18:00 25 марта. Звонок в 19оо в "техподдержку" (кроме как в кавычках это не написать) тоже ничего не прояснил кроме того что "что то видно недоделали, ждите до завтра" (слесаря у корвета сверхурочно не работают, и если недоделали что-то, то тупо откладывают на завтра :) у них интернет от другого провайдера скорее всего)

Провайдер на самом деле не плохой, но раз в два-три месяца радует вот такими вот приколами.

KooL!
[85.30.222.*]

Дополнить | Возразить

01.07.2008 | 17:44

если они ничего не трогают, то все работает. но в случае проблем, тех.поддержка демонстрирует свою полную некомпетентность, и в итоге либо сваливает проблему на вас, либо придумывает глупость. когда упала сеть в доме, мне сказали что у меня вирус, у соседа проблемы с настройками (вызовите мастера), третьему что проблемы с сервером. девушки из тех.поддержки с образованием в 9 классов, могут только повторять настройки,к примеру чтобы сменить мак, девушка сказала что будет ждать админа.

Вобщем если есть альтернатива, то этого ужаса лучше избегать

Lecoc
[212.45.9.*]

Дополнить | Возразить

01.07.2008 | 17:43
(ответ на поощрение от Денис от 21.10.2007 | 15:09)

Сетка отличная, на мой взгляд. По работе приходилось общаться с десятком провайдеров из разных районов Москвы.
У корвета лучшие тарифы.
Перерывы связи происходят реже. (незапланированные, по вине корвета - раз-два в год, остальное - неправильные настройки у меня, или сетевушка сгорала)
Устраняют достаточно оперативно - пару дней.
До тех поддержки можно дозвониться и объяснить им проблему.

И самое главное - в договоре не указано ограничение на использование роутеров и нет ограничений количества соединений.



еще бы баннер провайдера повесили, хотя и без него видно что вы сотрудник компании

Lecoc
[212.45.9.*]

Дополнить | Возразить

11.10.2007 | 23:08

Меня всё устраивало в работе провайдера в течение
3-х лет. Сейчас Корвет ввёл новые тарифы и, по словам службы поддержки, всех принудительно переведут на них. Меня устраивает мой тариф и почему я должен переходить на заведомо худший тариф за большие деньги - мне не понятно.

Я пользовался тарифом "Практичный-Сити" (10Мбит/сек) 750 руб. + внешний IP за 50 руб.
Я воспользовался акцией Корвета "Приведи друга".
Подключил им знакомого, они дали мне бесплатный месяц интернета (который ещё не начался). Но, как выяснилось, обратно мой тариф уже не вернут, а за эти же деньги мне предлагают 4Мбит/сек и внешний IP за 150 руб (в 2,5 раза ниже скорость и в 3!!! раза дороже IP).

В службе "поддержки" меня решили "ПОДДЕРЖАТЬ" морально, сказав, что моё негодование они разделяют, но реально помочь не могут. Предложили написать письмо директору.
Письмо я написал неделю назад, но ни ответа, ни привета.

barmalej
[*.ostrov.net]

Дополнить | Возразить


 

12.05.2009 | 02:00

10 мая в 00:30 пропал интернет :). Как потом оказалось из-за взрыва газа, причем вместе с телефоном (МГТС). Телефон починили гдето к утру 11.05 (может и раньше, не проверял)... интернет думал с неделю не увижу...

Но 12.05 примерно в 0 часов интернет появился :). Оперативно весьма сработали, что странно, потому как в выходные они обычно не работают.

KooL!
[85.30.222.*]

Дополнить | Возразить

21.10.2007 | 15:09

Сетка отличная, на мой взгляд. По работе приходилось общаться с десятком провайдеров из разных районов Москвы.
У корвета лучшие тарифы.
Перерывы связи происходят реже. (незапланированные, по вине корвета - раз-два в год, остальное - неправильные настройки у меня, или сетевушка сгорала)
Устраняют достаточно оперативно - пару дней.
До тех поддержки можно дозвониться и объяснить им проблему.

И самое главное - в договоре не указано ограничение на использование роутеров и нет ограничений количества соединений.

Денис
[*.ints.ru]

Дополнить | Возразить

30.07.2007 | 23:15

Технические проблемы у всех бывают, в том числе и у Корвета. Из плюсов хотелось бы отметить скорость доступа (интернет) - есть с чем сравнить, т.к. сам занимаюсь установкой/продажей сетевого оборудования и многое повидал, а также почти халявный внешний айпишник и безразличное отношение к использованию роутеров у абонентов. А из минусов - абсолютно невменяемая техподдержка, но при этом вежливая до безобразия. Первую неделю с момента подключения интернет не работал, т.к. выдали заведомо неправильные настройки. Пытался пробиться через техподдержку и объяснить "специалисту", что при такой "маске" не может быть такого "ай-пи". Через неделю они это осознали, маску поправили и все заработало.
P.S. Еще есть плюс. В данный момент в статистике у меня перерасход 2,5Гб - интернет работает, скорость не ограничена - супер!

nik757
[*.ostrov.net]

Дополнить | Возразить

01.11.2006 | 07:03

Являюсь абонентом этого прова уже 2 года, и пока в восторге от него, за всё это время ни одной существенной аварии. Зачёт им =))

4uma
[85.30.192.*]

Дополнить | Возразить

31.10.2006 | 20:49

На мой взгляд хороший провайдер. Все, что обещано - выполняют. За год пользования был только один случай, что и-нет слег в воскресенье, и то починили утром в понедельник. О всех регламентных работах предупреждают заранее.
Самое вкусное, что в локалке много интересных ресурсов.

Mihoshi
[85.30.198.*]

Дополнить | Возразить


 

|<    <<   1 | 2 | 3   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2024.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня