Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Stream (Tochka.ru)


Взысканий: 45. Поощрений: 10. Индекс качества: -63.64

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>     >|

17.11.2009 | 14:08

с момента смены тарифа на бОльшую скорость интернет стал "рваным" - модем теряет соединение, соединяется на скорости 0 и т.п.
было создано 2 заявки за неделю - воз и ныне там, мне предлагают выезд инженера, который так или иначе будет платным. Почему я должен заплатить 700р за решение проблем провайдера???

Дмитрий
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

22.04.2009 | 13:43

Подключились в сентябре,когда у Стрима была акция-150 рублей в месяц по любому тарифному плану ( Стрим-2,-4,-6 ).Так как по акции цена была одинаковая, мы подключились по максимальной скорости.Когда скачивали большой объем информации,показалось слишком долго,замерили скорость-вместо обещанных 6000 по тарифу,фактическая скорость составляла от 1300 до 1800,т.е.не дотягивала даже до самого медленного тарифа.Акция заканчивалась 12 января 2009 г.Когда подключались,уточнили в их офисе-перейти надо до 12 или по 12 включительно,нам ответили,что по 12 включительно.2 января позвонили ещё раз уточнить,нам в очередной раз ответили, что по 12 включительно.11 января за 2 часа до полуночи нас автоматически переключили на Стрим-6.Мы специально замерили скорость,оказалось 4400 вместо 6000,и через несколько часов нас отключили от интернета совсем.Я пошел в офис Стрим выяснять,в чем дело, на что мне культурно ответили,что за скорость отвечают не они,а техническая поддержка; кто мне что сказал по телефону по поводу сроков перехода,они не знают(ну короче,сам дурак).Тогда я разорвал с ними контракт и перешел к другому провайдеру.На днях в очередной раз мне позвонили из Стрима и предложили подключиться к ним по новой технологии ADSL2+.Когда я рассказал все мои претензии к ним,меня пытались убедить,что все изменилось и работают они очень честно,для интереса я залез на их сайт и проверил,поддерживает ли моя телефонная линия новую технологию.Оказалось,что нет и меня в очередной раз хотели облапошить.

Павел
[*.broadband.corbina.ru]

Дополнить | Возразить

02.10.2008 | 14:35

МГТС
Не нашел ветки про МГТС, поэтому напишу тут, ибо это тот-же Стрим, только сбоку.
В августе 7 дней сидел без интренета, в сентябре уже 22-й день инет не работает, и когда заработает - неизвестно. Звоню в техподдержку каждый день (среднее время ожидания ответа оператора - 45 минут!!!), техподдержка полностью бессильна, может только завести заявку и долдонить: позвоните завтра, позвоните завтра. Некоторые операторши при этом разговаривают надменно, свысока, покрикивают на клиента. В общем, крайне не рекомендую МГТС даже в качестве резервного канала. Отстой!
2 раза приходил домой так называемый телефонный "мастер", проверяли сигнал на щитке, проверяли модем и квартирную проводку и схему подключения, каждый день с середины августа звоню в техподдержку (не менее 45 минут ожидания до ответа оператора!!! каждый день!!! ). В итоге: проблему так и не решили. И мастера дома, и техподдержка по телефону сказали просто - мы не знаем в чем проблема и как решить ее тоже не знаем и не решить можем. Поехал отключать услугу (1,5 часа езды от дома, из-за пробок) , так на ТУ уперлись и не отключили, сказав, что к ним должна приехать моя 70-тилетняя мать, инвалид-пенсионерка, потому что телефон на нее оформлен. Либо должна быть доверенность от нее на меня, заверенная в паспортном столе. Паспортный стол по этому вопросу принимает раз в неделю полдня, представляю какая там очередь и духота, а моя мать не может находится в такой обстановке из-за возраста и болезней.
В общем, не рекомендую подключаться к МГТС никому - отстой, совок, бюрократия и неспособность обеспечить выполнение услуги, да еще и сплошные "разрывы".

Scooterist
[62.118.178.*]

Дополнить | Возразить

11.11.2007 | 16:42

Мучаюсь уже почти год-от дисконнектов просто озверел уже-самое скверное дозвониться в техподдержку сейчас опять стало не реально-можно часами висеть на телефоне, а трубку не берут
причём техподдержка и не поддержка вовсе, я так понял им вообще лень напрягаться
Подчеркну что я в стриме не год и не 2, а достаточно старый клиент -проблема появилась с год
Сначало я заменил сплитер, с модемом ездил в сервис зукселя-там проверили и сказали что у меня всё ок-в стриме не нашли ни чего более умного как-вам надо модем поменять
ЛОЛ поменял всё и модем тож-но проблемы как были так и остались
Причём моих заявок у них в техслужбе не 1 штука-и все якобы проверены и всё обороудование тоже работает наилучшим образом
Писал письмо им-всё тож самое-типа смотрели -всё работает-эт у вас типа с оборудованием не всё в порядке
Даже не смешно-
Не знаю что уже делать
По поводу того, что до операторов не дозвонится-неделю назад когда покупал у них оборудование в Даевом пер -весь офис там сидел и играл по сети в игруху -там ток 1 девушка я видел работала
не удивлюсь если в колцентре тож самое
вчера таки дозвонился-что уже чудо до оператора-который вылушав переключил на техподдержку-25 мин провисел бросил трубку так и не соединившись с технарём
Сегодня потратил больше часа-до оператора так и не дозвонился
Остаётся вспомнить золотые слова профессора Преображенского о том с чего начинается разруха
Читаю тут как бедным стримовцам сложно с мгтс и после всего что видел своими глазами ни 1 нормальный человек не поверит что они действительно, что то хотят изменить в работе-скорее это очередная отмазка
Похоже они просто нуждаются в руководителях которые заставят работать службы надлежащим образом
Если у вас новый район с новой цифровой атс то наверное ни каких проблем скорее всего не будет-но если район и атс не самые новые то задумайтесь почитав о моих злоключениях

Владимир
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

23.10.2007 | 12:58

1. Дозваниваюсь по 2 дня. Когда разозлюсь, держу часами трубку и они все таки отвечают, кажется, ну наконец, а они отправляют к другому спецу и опять и опять ждать. НЕНАВИЖУ. Ребенок орет под ухом, а я должна этим уродам дозвонится. 2. Подхватила вирус, комп глючит, у нормальных провайдеров есть корпоративный антивирус, а им позвонила, их инженер и програмист смеется "а что это такое" - ДЕРЕВНЯ долбаная. И что это современный провайдер? 3. 400 руб плачу за 6 м/бит, причем скорость обычно ниже. Хочу перейти на су29, сейчас там за эти деньги предлагают 10м/бит и 5Гб. И скорость не скачет. Дозвонится можно, и антивирус и другое есть, не то что у этих уродов, которые не хотят работать улучшать свою компанию и двигатся вперед. К ним исключительно, для того что б время переждать когда к выделенке дом подключат, а потом валить от них скорее.

Воробьева
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить


 

15.12.2004 | 22:07

Добавление к предыдущему. Извените за грамматические ошибки -спешишь. Было такое подозрение, что СТРИМ - это МММ "наоборот"
т.е. платите деньги, вас подключают, некоторое время все работает,
потом платит кто-то еще, и оборудование и прочее переводится на нового клиента, навар снимается, и т.д. Подозрение осталось.
Официальных сообщений на эту тему- никаких. Хотелось бы гласности. И ВООБЩЕ, неужели ни у кого нет знакомых в МГТС?

Николай
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

18.11.2004 | 00:03
(ответ на взыскание от IRINA от 04.11.2004 | 14:16)

Стрим подключается уже 3-ю неделю, вместо обещанных 10 дней (потом выяснилось что надо считать рабочие дни), уже прошло 15 рабочих дней, а на линии все еще "идет полготовка к подключению оборудования" и когда она закончится никто не знает.
На письма не отвечают.
Это проще всего -не отвечать или говорить что "идет подготовка"


Потому что таких вот подключающихся сейчас тысячи. Они физически не успеют подключить всех это раз, а во вторых есть ещё какие то ограничения от них не зависящие. Не помню точно, но помоему что то около тысячи подключений возможно за неделю.. Или я перепутал цифры.. Но сути это не меняет. И ещё, что значит "потом оказалось"? ... Там в договоре ясно написано, что считаются только рабочии дни. Девушка, вы читать умеете?

Ordex
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

29.09.2004 | 22:22
(ответ на взыскание от PSYCHO_MF от 20.04.2004 | 00:36)

Я почти год сижу под TOCHKA.RU (Он же MTU-Intel) по ADSL и все было офигительно до 13.04.04 - введена ФИЛЬТРАЦИЯ ПОРТОВ на входящие соединения. ну ладно там 135-139TCP/UDP, черт с ними ..
но 25 TCP вниз зачем закрывать было спрашивается!!?!! Суппорт молчит!! ГОВОРЯТ - ДЛЯ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ! Я о своей безопасности могу сам позаботиться... блин. Спам я не слал, релей закрыт, вирусы через меня не ходят.. претензий к провайдеру никаких не было. БЛИН ТАК НАФИГ МНЕ ТАКАЯ УСЛУГА блин!? Да не то что услуга, ладноб я заказывал фильтрацию - а то взяли отрубили, я даже возразить не успел - админ-то молчит.. а через 10 дней я как бы автоматом соглашаюсь с изменениями в договоре относительно этой фильтрации.. ФАШИСТЫ БЛЯ!




В проекте TOCHKA.RU ПОРТЫ НЕ ФИЛЬТРУЮТСЯ!!!! Фильтрация портов предусмотрена только в проекте Стрим!!! Будтье внимательнее в выражениях!

See
[*.pcs-net.net]

Дополнить | Возразить

03.05.2004 | 04:05
(ответ на взыскание от pantone от 28.04.2004 | 11:32)

STREAM - кидалово
Видимо, такие проблемы, как у меня - у каждого второго, после чего, якобы, деньги вернут, для чего, опять-таки, видимо, в качестве извинения, нужно ехать за деньгами в Центральный офис, а за деньгами за оборудование - в офис на Третьяковской. Буду париться. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ - ПОХОЖЕ НАОБЕЩАЛИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НЕ МОГУТ ВЫПОЛНИТЬ - ЭТО В ДУХЕ МТУ-ИНТЕЛ!


Еслиб было по твоему, уже на каждом серваке, хоть немного связанном с провайдерами, вопли стояли. Единственное это их тех-поддержка так называемая, что уже d-link на собственном сайте фак по подключению к Стриму выложил.
А в реальности:
Подключили в срок, единственное линия до 7.5 м не дотягивает (680-710КБ) скачка идет. Инет стабильный, скорость стабильная. Пинг на zone.ru 15-16мс (при работающем осле). Сижу хрюкаю после модема и посылаю в пешее порно путешествие хапуг из ДСок.

Roxy
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

21.04.2003 | 21:50

ну а теперь для баланса...

не знаю, что подействовало -вчерашняя ли жалоба на этом сайте, или просто в понедельник helpdesk начал новую жизнь...
получил звонок днём, попросили назначить время для следующего звонка - когда я буду дома и возле компьютера.
позвонили в назначенное время, 10 мин на линии, выяснили - требовалась перезагрузка порта на МГТС. после перезагрузки связь восстановилась. диалог был взаимно вежливым.
считаем инцидент исчерпанным, поиски другого провайдера прекращаем.
(но держим в уме).

Дмитрий

Дополнить | Возразить


 

|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2024.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня