Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Stream (Tochka.ru)


Взысканий: 45. Поощрений: 10. Индекс качества: -63.64

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<    <<   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>     >|

19.10.2011 | 15:49
(ответ на взыскание от Иришка от 27.11.2009 | 12:56)

жду подключения стрим тв лишние 2 недели.)
по телефону девушки-операторы ничего более внятного,чем предположить,
что на моей телефонной линии модернизация либо уплотнение)))) не смогли.
очень жалко мастеров с атс ,прибежавших на следующий день после моего звонка и
сообщивших мне,то ,что я и так знала-"с вашей линией все нормально..."
еще один забавный момент-в офисе говорилось о приезде мастера после заключения договора через 2-3 дня,а по телефону еще до заезда к ним за оборудованием-о 5-10
рабочих днях.
вобщем стрим в своем репертуаре))))) помнится лет 5 назад отвратная работа их
интенрнета с постоянным вылетом и ошибкой № какой-то в личном кабинете-и невозможностью в инет выйти.причем через раз.бесило жутко.
меня во всем этом хаосе одно радует-оборудование я у них не покупала,а брала в аренду...а вообще-за столько лет могли бы научится работать более скоординированно .и вот еще маленький прикол-такое ощущение,что им либо писать на почту либо ехать лично в офис...вобщем-дурдом.если б не низкая абонентская плата-не связалась бы не за то.фи.пошла разрушать мозг их операторам...даже карту Твери не скачать


Сергей
[*.i-network.ru]

Дополнить | Возразить

24.05.2011 | 09:36

Для юр лиц тарифы невыгодные, да и качество оставляет желать лучшего. Лучше подключить адсл от другого провайдера. Московские интернет провайдеры, предоставляют как качественный высокоскоростной так и безлимитный доступ.

ivanna565
[195.2.85.*]

Дополнить | Возразить

01.10.2010 | 17:34

Уважаемое руководство компании МТС-СТРИМ,

Хочу обратиться к Вам с вопросом зачем принимать решение по принудительной смене старых тарифов на новые исключительно в центрах обслуживания, если ваши центры объективно не справляются с потоком клиентов.
Или Вы считаете, что вытирание ног об клиентов вашими менеджерами(см. описание инцидента) приведет к резкому росту клиентской базы? Думаю, что, скорее всего, наоброт. Нет никакого секрета в том, что Ваши тарифы проигрывают и по стоимости и по скорости (особенно исходящей) многим конкурентам и единственное, что удерживало меня до этого времени с Вами, это качество технической работы.
При переезде на новую квартиру сначала настраивался на интернет Билайн, но потом Вы запустили новую линейку тарифов с возможностью бесплатной аренды оборудования, которая меня очень порадовала. Неужели посещение вашего центра обслуживания должно перечеркивать все положительные моменты, накопленные за 6 лет нашего сотрудничества? Мне казалось, что центры обслуживания должны служить ровно обратной цели, привлечению, а не отталкиванию клиентов.

Описание инцидента
В связи с переездом на новое место жительства потребовалось приехать в фирменный центр для переоформления арендованного декодера и для сдачи заявления на расторжение старого договора. В новой квартире я все подключил самостоятельно, поэтому консультации мне были не нужны.

Честно рассчитывал, что на меня потребуется не более 5 минут, а с учетом возможной очереди планировал пробыть в центре не более 30 минут. Работаю я на Беговой до 19:00. Приехал 30 сентября в ближайшее отделение в районе метро Киевская в районе 19:30. Отделение работает до 21:00. Была большая очередь. Я насчитал порядка 10 человек. Работало всего 2 менеджера: девушка и молодой человек, причем на столе последнего стояла табличка, что он работает до 20:00. Я попытался вежливо спросить, не может ли молодой человек продолжить работу после 20:00, с учетом того что был последний ажиотажный день месяца и большое количество клиентов. На это мне было сказано, что он будет заниматься составлением ежедневного отчета для головной компании и что это обязательная и очень важная процедура.
Ладно, решил посмотреть как будет идти очередь. Молодой человек за полчаса обслужил всего одного клиента и минут за 5 до окончания своего времени взял еще одного "быстрого" клиента. Девушка работала быстрее, но не намного. На каждого человека уходило по 15-20 минут, причем по моим прикидкам полезной работы там было отсилы минут 5. Минут 5 девушка "убивала" на поход на склад за оборудованием, минут 5 клиент оплачивал услуги в кассе (хотя кто мешает делать это предварительно?), и минут 5 идут абсолютно бестолковые консультации, которые в принудительном порядке "пихают" даже подготовленным клиентам. На мой вопрос, почему так долго идет обслуживание каждого клиента при такой большой очереди мне резко ответили, что так заведено по регламенту, хотя невооруженным взглядом было видно, что дело не только в плохой оптимизации процесса обслуживания, но и в пофигизме сотрудников центра. При такой очереди вполне можно было бы работать быстрее.
Хорошо, спрашиваю, соблюдается ли у вас принцип работы до последнего клиента? На что девушка сразу ответила, что строго в 21:00 ее рабочее время заканчивается, и она уйдет домой. На мой резонный вопрос, что на главном сайте компании нет ни слова о том, что придя в рабочее время за 1.5 часа до закрытия клиент может остаться ни с чем, она сказала что это не ее проблемы. Так же она посетовала, что руководство компании не выделяет третьего менеджера (один стол был свободный) и что если мне что-то не нравится я могу написать жалобу в книгу предложений. Я так и сделал. После столь ясного намека на отношение к клиентам в указанном центре, часть клиентов сразу же свалила. Передо мной осталось 4-5 человек, что давало мне неплохие шансы на успех. Девушка продолжила работать в том же неспешном темпе. В итоге очередь до меня дошла в 21:02. К тому времени в зале оставалось всего два клиента, которые прождали своей очереди 1.5 часа. В тот же момент охранник бодро объявил: "Мы закрываемся, прошу всех покинуть помещение", на что я попытался возразить, что я отсидел 1.5 часа и вполне можно было бы обслужить меня, тем более, что мне не требовались ни кассовые операции, ни операции по складу. Ну и здесь сотрудников отделения понесло. Выяснилось, что они клиентам ничем не обязаны и что у них единственное желание, побыстрее соскочить с работы. Попытки донести до них идею, что я постоянный клиент с 6-ти летним стажем, что я не пенсионер, который может ходить по таким центрам хоть каждый день и просиживать там штаны, что, в конце концов, я клиент из абонентской платы которого они в том числе получают зарплату, ничего не дали. Мне так же сказали, что я был сам виноват, изначально своими колкими вопросами настроив менеджеров против себя.
Второй клиент тоже оказался недоволен и сел писать жалобу в книгу предложений. В конечном итоге из центра мы вышли в районе 21:15. При большом желании за это время каждый менеджер мог бы обслужить по 1 клиенту, но это видимо была принципиальная позиция - демонстративно отшить клиентов. Причем менеджеров не испугали никакие ответные меры, они даже открыто продолжили высказывать свою позицию, когда я их записывал на диктофон с указанием фамилий. А охранник даже пригрозил нам, что вызовет наряд милиции для того, чтобы вышвырнуть нас из помещения, если мы не уйдем по-хорошему. Вот так представители компании Стрим с передовой открыто демонстрируют свое отношение к клиентам.

С уважением,
Андрей,
клиент Стрим со стажем 6 лет

Андрей
[*.apms.ru]

Дополнить | Возразить

07.09.2010 | 23:24

мы возмущены тем,что убрали канал ТВЦ из пакета соц.каналов и поставили на его место МУЗ.тв Обращались с жалобой - бесполезно!!!!
Никто не просил о такой замене. Так решило руководство Стрим.
Очень печально и возмутительно "навязывание" сверху.
Просим вернуть канал ТВЦ в соцпакет!!!!

ольга
[*.dynamic.novgorod.dslavangard.ru]

Дополнить | Возразить

27.11.2009 | 12:56

жду подключения стрим тв лишние 2 недели.)
по телефону девушки-операторы ничего более внятного,чем предположить,
что на моей телефонной линии модернизация либо уплотнение)))) не смогли.
очень жалко мастеров с атс ,прибежавших на следующий день после моего звонка и
сообщивших мне,то ,что я и так знала-"с вашей линией все нормально..."
еще один забавный момент-в офисе говорилось о приезде мастера после заключения договора через 2-3 дня,а по телефону еще до заезда к ним за оборудованием-о 5-10
рабочих днях.
вобщем стрим в своем репертуаре))))) помнится лет 5 назад отвратная работа их
интенрнета с постоянным вылетом и ошибкой № какой-то в личном кабинете-и невозможностью в инет выйти.причем через раз.бесило жутко.
меня во всем этом хаосе одно радует-оборудование я у них не покупала,а брала в аренду...а вообще-за столько лет могли бы научится работать более скоординированно .и вот еще маленький прикол-такое ощущение,что им либо писать на почту либо ехать лично в офис...вобщем-дурдом.если б не низкая абонентская плата-не связалась бы не за то.фи.пошла разрушать мозг их операторам...

Иришка
[84.23.51.*]

Дополнить | Возразить


 

16.04.2007 | 12:31

Подключился неделю назад, в выходные до поддержки Стрим ТВ (не стрим ) дозванивался в течение 30 секунд) когда выяснилось что проблема связана с настройком модема певели на инжинера который мне смог корректно и граматно обьяснить что я должне сделать. ПОКА питензий к сервису нет единственое что установление соеденение по началу было около 15 мин, но опять же все проблемы были решены в течении 15 мин звонком в тех суппорт где мне посоветовали выставить значение модуляции не автоопределение а конкретное. Теперь все летает стрим ТВ работает почти безукоризнеено. Когда я подключался меня многие отговаривали. Говорили намучаешься, и сострадальчески улыбались. Пока все отлично.

Зы только что поставили вместо аналоговой цифровую АТС.
ЗЫЫ Большинство проблем со стримом связано не с самим стримом а с телефонными линиями поэтому перед поключением стрима желательно методом опроса соседей и знакомых живущих на данной АТС выяснить нет ли у них проблем.
Ушел от преслувутого Бис Телекома ( на первом месте среди худших провов)

Handra
[81.195.226.*]

Дополнить | Возразить

05.04.2007 | 22:53

Полтора года назад были проблемы (долго происходило подсоединение, медленная скорость и т.д.). Но вот уже год работает, как часы. По крайней мере, в Тушино. Был один сбой с оплатой (не перенесли трафик с предыдущего месяца), но в ноябре прошлого года был какой-то общий сбой. А так все четко. И удобно, что не обязателен специальный кабель в доме; есть телефонный кабель - и достаточно. Скорости при скачивании (у меня самый дешевый тариф) - до 48 kb/s; по-моему, вполне прилично. Главное, что рабтает надежно.

IAN
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

03.02.2007 | 15:51

В свое время сам отработал в службе тех поддержки этого прова. И проблема на самом деле не сколько в провайдере скока в не желании МГТС идти по пути обеспечения качества своих каналов и услуг.
В следствии чего страдают обычные пользователи которые естественно обвиняют во всем стрим.
Еслибы вы знали какого труда иногда требовалость чтобы пинками послать инженеров МГТС на АТС для проверки кабеля и его запайки.

drNOD
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

21.07.2006 | 19:24

Самый лучший провайдер из всех, которыми я пользовался.
У меня хороший выбор широких каналов: домашняя сеть, Акадо и Stream.
Недавно подключился к Акадо и понял что он хуже Стрима.
За полтора месяца, я не мог работать в Акадо 3-4 дня.
За два года работы со Стримом я не мог работать один или может два дня.
Это пока самый лучший и удобный провайдер

Mika
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

01.03.2006 | 13:21

Считаю, что это самый удобный провайдер Москвы. Мне как жителю большого восьми подъездного дома ждать подводки выделенной линии - как в песках воды. Единственным выходом стало подключение к Стриму.
Работаю с провайдером больше года и ничего плохого сказать не могу. Самый главный плюс - это наличие большого трафика (тариф - "Стрим Турбо"). Скорость (1МБит/с) - при таком трафике - можно считать нормальной (без проблем смотрю он-лайн трансляции и ролики, качаю программы и фильмы).
Некоторым недостатком считаю жесткую привязку скорости доступа к объему трафика. Скорость доступа 7,5МБит/с завязана с неоправданно высоким трафиком, и этим вызвана некоторая неоправданность цены.

Андрей
[81.195.85.*]

Дополнить | Возразить


 

|<    <<   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2024.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня