05.05.2014 | 10:28:00
Компания
Mail.Ru Group Limited опубликовала годовой отчёт и итоговую аудированную отчётность за 2013 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2014 года.
Итоговая аудированная сегментная отчётность за 2013 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам.
Совокупная сегментная выручка компании составила
27 404 000 000 рублей, совокупный сегментный показатель EBITDA —
15 087 000 000 рублей, совокупная чистая прибыль —
11 453 000 000 рублей.Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS, вся Россия, население в возрасте 12–64 лет, ПК) в марте 2014 года достигла
59 000 000 российских пользователей.
В первом квартале 2014 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила
7 794 000 000 рублей.Дмитрий Гришин, председатель Cовета директоров и сооснователь компании, так сказал по этому поводу:
«Мы успешно начали год, однако осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации приводит к росту неопределённости и затрудняет прогнозирование. Несмотря на это, ситуация на рынке в целом остается благоприятной и фундаментальные предпосылки роста нашего бизнеса остаются неизменными. Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в 2014 году на 22-24% по сравнению с прошлым годом и ожидаем, что уровень рентабельности по EBITDA составит 53-54%».Более подробная информация об этом опубликована на
сайте Mail.Ru Group.
Darya