Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






30.08.2005

Реклама на Независимом обзоре провайдеров — лучший способ привлечения новых клиентов для телекоммуникационных компаний.

3COM, ArtCommunications, Caravan, CNT, Corbina, Comstar, E-Style ISP, Infoline, Lanset, Masterhost, Mediacomsat, MGTS/MTU-Intel, Microsoft, Nateks Networks, Net by Net, NetLine, Nthost.ru, Parking.ru, PeterHost, Plus.ru, Qwerty, Rinet, Rusonyx, Synchroline, Telecom Service, TOR-Info, Ucard, WebStyle, WideXS и Zenon N.S.P. уже оценили эффективность рекламных кампаний на нашем сайте.

Попробуйте и Вы!

Мы предлагаем разместить Вашу рекламу на страницах «Независимого обзора провайдеров». В первую очередь, это предложение адресовано телекоммуникационным компаниям, производителям и дистрибьютерам коммуникационного оборудования и другим компаниям, работающих в телекоммуникационной отрасли.

«Независимый обзор провайдеров» — наиболее авторитетный и посещаемый русскоязычный ресурс данной тематики. Основное его достоинство как рекламоносителя — высококачественная целевая аудитория, состоящая из лиц, целенаправленно ищущих информацию о телекоммуникационном рынке и предлагаемых на нем услугах. Согласно результатам опроса посетителей сайта, около половины из их числа являются лицами, профессионально работающими в телекоммуникационной отрасли, — это сотрудники компаний-операторов, а также лица, принимающие решения или влияющие на их принятие (системные администраторы, инженеры и т.п.) в фирмах, являющихся корпоративными потребителями услуг связи. Судя по статистике, нас постоянно читают в офисах всех ведущих телекоммуникационных компаний, — для этой аудитории чрезвычайно эффективной является реклама билинговых систем, коммуникационного оборудования, межоператорских услуг, услуг подрядчиков по проектированию и строительству сооружений связи.

Остальную часть аудитории составляют лица, целенаправленно занимающиеся поиском информации, которая позволила бы им сделать выбор поставщика необходимых им телекоммуникационных услуг. Для данной аудитории весьма эффективна реклама коммутируемого и выделенного доступа в Интернет, услуг хостинга, междугородной и международной телефонии и т.п..

Приблизительно 1/3 среднесуточной аудитории попадает на сайт, непосредственно набирая его URL в окне броузера. Около 1/3 приходит по ссылкам с других сайтов, и примерно 1/3 — с поисковых систем. Таким образом, 2/3 наших посетителей являются не постоянными, заходящими на сайт изо дня в день, а — новыми, причем занимающимися целенаправленным поиском профильной информации. Таким образом, даже при проведении длительной, — до нескольких месяцев, — рекламной кампании, — Ваше сообщение будет оставаться новым для 2/3 аудитории.

Основными предлагаемыми форматами размещаемой на сайте рекламы являются баннеры 120×600, 468×60, 100×100 и «уши» 146×60. Для показа баннеров используется локальная система OpenAds. Стоимость размещения рекламы варьируется в зависимости от ее расположения.

Ниже приводятся базовые тарифы на размещение рекламы. При больших объемах, а также для агентств возможны существенные скидки. Возможно также стационарное размещение на договорной основе и оплата по «кликам» (при использовании «PHPAds»).

Верхний баннер 468×60 на индексной странице — 360 р./1000.

«Ухо» (146×60) на индексной странице — 150 р./1000.

Верхний баннер 120×600 («небоскреб») на индексной странице — 570 р./1000.

Демонстрируется только пользователям с разрешением, большим чем 800×600.

Второй сверху баннер 468×60 на индексной странице — 360 р./1000.

Баннер 100×100 на индексной странице — 75 р./1000.

Баннер 468×60 на индексной странице, расположенный между новостной лентой и блоком заголовков новостей — 90 р./1000.

Верхний баннер 468×60 на других страницах — 150 р./1000.

«Ухо» (146×60) на других страницах — 100 р./1000.

Верхний баннер 120×600 («небоскреб») на других страницах — 300 р./1000.

Демонстрируется только пользователям с разрешением, большим чем 800×600.

Баннер 100×100 на других страницах — 50 р./1000.

Используемые нами рекламные движки позволяют осуществлять различные виды таргетинга, использование которых может существенно повысить эффективность рекламной кампании, позволяя донести сообщение до целевой аудитории, избежав затрат на его демонстрацию посетителям сайта, не являющимся потенциальными клиентами рекламодателя.

Специальное предложение!

«Независимый обзор провайдеров» предлагает «низкоприоритетные показы» с 50% скидкой. В случае, если на данное баннероместо претендует другой рекламодатель с обычными показами, — демонстрация низкоприоритетных показов приостанавливается до момента завершения более приоритетной кампании, после чего возобновляется. Администрация сайта не гарантирует, что к какой-то определенной дате будет осуществлено то или иное количество низкоприоритетных показов, — интенсивность их демонстрации зависит исключительно от активности высокоприоритетных рекламодателей. При этом низкоприоритетные показы обойдутся в половину стандартной стоимости.

Низкоприоритетные показы не подходят для рекламы разнообразных акций, массированного продвижения на рынок новой услуги и любых других целей, связанных с жесткой привязкой к срокам проводимой рекламной кампании. В то же время, это предложение позволит достичь значительной экономии при рекламе услуг, постоянно присутствующих на рынке, имиджевой рекламе и брендинге.

Предложение распространяется на следующие позиции: верхний баннер 468×60 на индексной странице, второй сверху баннер 468×60 на индексной странице, верхний баннер 468×60 на других страницах.

Возможные виды таргетинга:

  • По дню недели и времени суток. Данный вид таргетинга позволяет адресовать свое сообщение определенным группам потребителей, имеющих характерные профили работы в Интернете. В частности, корпоративные пользователи заходят в Сеть в рабочее время по рабочим дням, а в выходные дни и в вечернее/ночное время Вашу рекламу увидят домашние пользователи; рекламу услуг ночного доступа лучше демонстрировать в соответствующие часы, и т. п.
  • По IP-адресу или блоку IP-адресов посетителя. Такой таргетинг можно эффективно использовать для демонстрации рекламы провайдерских услуг пользователям конкурирующего ISP, или же для проведения поддерживающей компании при продаже услуг конкретному корпоративному пользователю.
  • По домену пользователя. Может использоваться в тех же целях, что и предыдущий вариант таргетинга.
  • По языку локализации ОС пользователя. Позволяет с высокой степенью вероятности избирательно демонстрировать рекламу, адресованную жителям той или иной страны.
  • По операционной системе, установленной на компьютере пользователя. Как известно, практически все влияющие на принятие решений системные администраторы телекоммуникационных компаний и крупных корпоративных клиентов используют компьютеры, работающие под управлением UNIX-систем, — таким образом, использование этого таргетинга будет весьма эффективным для рекламы телекоммуникационного оборудования, услуг доступа по выделенным линиям, хостинга выделенных серверов и т. п. Таргетинг на владельцев компьютеров, работающих под управлением Mac OS и MS Windows может быть полезен при продвижении специализированного программного обеспечения, работающего под этими системами, — такого, как межсетевые экраны (firewall), антивирусы, антиспаммерские системы, программы дозвона и т. п.
  • По странам и городам на основе каталога блоков IP-адресов системы MaxMind GeoIP. Может использоваться для недорогой и эффективной рекламы услуг зарубежных и региональных компаний, а также для переманивания абонентской базы конкурирующих ISP.
  • По броузеру, используемому посетителем. Вероятно, существуют задачи, для решения которых может оказаться полезным и этот вид таргетинга.

В зависимости от текущего спроса на тот или иной вид таргетинга, соответствующая реклама оплачивается по базовым тарифам или же с повышающим коэффициентом, определяемым по договоренности.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь, пожалуйста, к редакторам сайта по e-mail: advert@providernet.ru.

Баннеры, которые размещали и размещают наши рекламодатели, находятся в разделе «Музей баннеров».

Festool
Festool электроинструмент купить в магазине Шурупинг
ftrussia.ru

Газонокосилка mtd
Mtd Optima 42 E от официального дилера. В наличии
mt-tehnika.ru

Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2023.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня