Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






13.10.2003

Политика редакции Независимого обзора провайдеров

Предупреждение

Название «Независимый обзор провайдеров» является исторически сложившимся брендом, ведущим свою биографию с декабря 1997 г. Это название не должно вводить в заблуждение, — тематика нашего сайта охватывает не только «чистые» ISP-компании, но и все, что происходит в российском телекоммуникационном бизнесе, — будь то традиционная телефония, VoIP, мобильная и пейджинговая связь, и т.п., — вплоть до телеграфа и телекса. «Московский комсомолец» уже более десяти лет не пишет ничего о коммунистическом союзе молодежи; киностудия «XX Century Fox» снимает свои фильмы и в XXI веке. Воспринимайте это как торговую марку, — не менее, но и не более.

* * *

Основой редакционной политики «Независимого обзора провайдеров» является независимость публикуемых материалов от позиции каких бы то ни было телекоммуникационных компаний. Совершенно неважно, — в каких компаниях в данный момент работают создатели сайта, — это не дает работодателям совершенно никаких преференций. Скорее, — наоборот, - в истории проекта уже бывали случаи увольнения с текущего места работы из-за наших публикаций. А вот чтобы из проекта ушел человек из-за того, что не желает расставаться с местом в каком-то телекоме, — такого пока что не случалось.

При этом каждый из участников проекта имеет право на собственное мнение, — и на выражение этого мнения. Мы живем в свободной стране, и свобода слова гарантирована нам Конституцией.

Однако личные взгляды участников проекта, в данном случае, не слишком уж важны, — мы готовы предоставить трибуну любому оппоненту, и периодически с радостью это делаем. Точка зрения автора публикуемого материала может не просто не совпадать с позицией редакции, — а и напрочь ей противоречить. Мы с удовольствием опубликуем свой комментарий к статье, — и будьте уверены, что оторвемся при этом по полной, — но это будет уже следующая публикация, и никак иначе. Впрочем, у этой монеты есть и обратная сторона, — Вы тоже можете опубликовать у нас материал, выражающий любую позицию, — если он будет удовлетворять стандартным редакционным требованиям. Эти требования относятся исключительно к теме материала и к минимальному уровню читаемости на литературном русском языке, — ничего более.

Если Вы размещаете на нашем сайте рекламу, — она будет добросовестнейшим образом продемонстрирована. Однако заплатив за рекламу, Вы получаете рекламу, — а не нашу лояльность. Мы не торгуем своей снисходительностью. То же относится и к бартерным операциям. Вы можете нам предоставить доступ, хостинг, — что угодно. И на нашем сайте честно появится (в зависимости от условий соглашения) - упоминание, кнопка, баннер. Но, предоставляя проекту какой-то спонсорский ресурс, — Вы рискуете обмануться в своих ожиданиях. Мы с большим удовольствием напишем и опубликуем статью о качестве Ваших услуг, — но мы напишем правду. И если Вы собираетесь стать нашим технологическим спонсором при плохом качестве собственных услуг, - лучше откажитесь от этой затеи. Из нашей публикации Вы честно узнаете о том, что качество Ваших услуг — плохое. Мы не станем врать читателям. За годы, прошедшие с момента запуска проекта, у него сменилось немало технологических спонсоров, — некоторых из них уже не существует. А проект — живет и развивается. Наша репутация оценивается дороже, чем готов за это предложить любой существующий на рынке игрок.

Наиболее дурной идеей для нашего рекламодателя или спонсора стала бы попытка «накрутить» рейтинг в нашей «Книге жалоб и поощрений». Этот рейтинг автоматически рассчитывается на основании числа положительных и отрицательных отзывов со стороны пользователей того или иного оператора. Мы фиксируем IP-адреса, cookies и много что еще из того, что относится к людям, оставляющим там записи. Будучи организаторами и владельцами рейтинга, мы оставляем за собой полнейшее право за попытки «накрутки» добавлять «штрафные очки», - или вовсе удалить компанию из рейтинга. Причем будьте уверены, что в случае подобного удаления информация о нем, — и о целенаправленной «накрутке» как причине, — будет опубликована и растиражирована. Причем ни рекламодателям, ни спонсорам никаких скидок при этом делаться не будет, — скорее, наоборот, — мы слишком уж дорожим своей репутацией.

Принципиальным моментом редакционной политики PPR является разделение рекламы и информации. Реклама либо визуально отличается от остального контента (баннеры), — либо указывается в явной форме иным образом. Если Вы хотите заплатить за то, чтобы опубликовать у нас хвалебный материал о Вашей компании, и при этом Ваш взгляд на качество ее услуг отличается от нашего, — мы с радостью и готовностью это сделаем, проставив хорошо заметный подзаголовок «на правах рекламы». Можно и без него, — но тогда будьте морально готовы принять все, что мы напишем, и что многое из этого может Вам не понравиться.

Мы неоднократно получали от различных компаний просьбы (порой - весьма настоятельные) снять уже опубликованный материал. За время существования проекта ни одна из подобных просьб не была удовлетворена. Мы исходим из того, что написанное пером — топором вырубить невозможно. Никакие наши публикации не могут быть отозваны или подвергнутыми вивисекции, — за исключением случаев технического редактирования. Мы готовы исправить опечатку, откорректировать неверно указанный URL или имя фирмы, — но не собираемся стирать кому бы то ни было неугодные сообщения.

При этом нельзя сказать, будто мы никогда не делаем ошибок. Это неизбежно, — и это время от времени случается. В таких случаях мы признаем свою неправоту, публикуем поправки и/или извинения. Но никогда не стираем исходный файл, и не убираем его из открытого доступа.

Материлы для наших публикаций мы черпаем тремя основными способами. Во-первых, мы публикуем присылаемую нам информацию компаний. Во-вторых, — наши «пауки» ежедневно обшаривают сайты телекоммуникационных и прочих имеющих отношение к отрасли компаний, вылавливая там любые интересные для нас обновления. Если Вы сообщили своим клиентам о каких-то своих локальных проблемах, и назавтра обнаружили публикацию об этом на нашем сайте, — это в порядке вещей. Большинство публикаций о не слишком глобальных авариях делается именно так. Впрочем, — если Вы полагаете, будто опубликованная нами информация о Вашей компании не соответствует истине, или же наносит ущерб Вашей чести, достоинству и деловой репутации, — Вы вправе подать к нам судебный иск, и мы не станем прятаться. Однако хотелось бы отметить, что за все время существования проекта ни редакция PPR в целом, ни кто-либо из ее членов ни разу не предстал перед судом на основании наших публикаций, несмотря на то, что иногда мы довольно чувствительно задевали интересы ряда компаний, — примеров тому немало (Точка.Ру: «Кто?», «Как?», «Что?»; «Строители Вавилонской башни» или, например, «Битва за Россию»). Вероятнее всего, по той причине, что мы никогда не писали заведомой неправды.

В-третьих, мы периодически черпаем инфорацию из инсайдерских источников, — тех из них, что, с нашей точки зрения, заслуживают доверия. Мы, безусловно, готовы предоставить любой заинтересованной стороне информацию об этих источниках, — однако если они желают сохранить анонимность, — это будет сделано, в соответствии с Федеральным Законом РФ «О средствах массовой информации», не иначе, нежели по решению суда.

В общем, — мы честно обо всем предупредили. А дальше — на Ваш страх и риск.

Запчасти для зуботехнического оборудования http://stom-svalka.ru/
stom-svalka.ru

Антенны диапазон Wi-Fi далее
russcom-antenna.ru

Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2023.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня