Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Hoster.ru (Filanco)


Взысканий: 3. Поощрений: 1. Индекс качества: ---

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<    <<   1   >>    >|

29.11.2002 | 18:56

Сначала - ложка меда: дешево, что и говорить. Правда нигде явно не указано, что НДС в цену не включен. Ну и ладно. Второй плюс - умеют PgSQL (номинально). Дальше - в основном по этой базе.
Сайт: www.sms52.ru - регистрировали его (домен) чрезвычайно небыстро. Наверное, не менее недели. Хотя беда была не в этом. Из-за чего выбрали Хостер - так это из-за БД PostgreSQL, так к кому-нибудь еще бы ушли. Ладно, ставят базу, естественно криво (хотя я в сопроводиловке и писал критерии), переставили, далее долго боролись с ними по поводу доступа к БД, после чего был выдан почти секретный URL к администрилке phpPgAdmin. Выставили базу, проверяю - конечно же, облажались еще в одном месте, с кодировкой. Кстати, тоже указанным в начальной сопроводиловке. ОК, после двух запросов (с первого раза ничего не заменили) пофиксили проблему. Оставив попутно в базе левую табличку, которую я не могу стереть (еще бы, владелец - админ). Ладно, дело давнее, сентябрьское (хотя времени их разборки из моих проектных 60ти дней изрядно съели).
Ерунда, думаю, теперь научили их PostgreSQL ставить как надо, пора бы и себе хостинг прикупить. ОК, сказано - сделано. Выяснив попутно прикол с НДС (немного неприятно, могли бы где-нибудь рядом с ценой звездочку поставить и ссылку внизу, а то ... свинство), купили хостинг, "UNIX - Экономичный". И вот тебе на - в понедельник, 25.11.2002 база PostgreSQL падает - причем не только у меня, но и у товарища, которому в сентябре настраивал. Когда я это обнаружил - время около девяти - тех.поддержка у них уже не работает. Они, видите ли, только с 10:00 до 19:00. И то, что сервер рухнул - никого не волнует. Пишу в support@hoster.ru - тишина. Пишу Шарову Дмитрию в ICQ - тишина. Утром приходит ответ из support@ - "мы работаем над этой проблемой", в районе десяти. По свидетельству товарища - заработало все снова только с одиннадцати. Итого имеем downtime сервиса - 14-16 часов, то есть более половины суток!!! Ладно, у меня скажем пока еще не production site, отладка, фиг с ним (хотя именно в тот вечер я потерял несколько часов рабочего времени). Убытки они ведь не возместят от простоя!!! Вообще, у буржуев есть такая штука -
SLA - Service Level Agreement, в которой они гарантируют сервис, в отличие от подавляющего большинства наших провайдеров - которые ни за что ни перед кем не отвечают. Сервер упал - а и фиг с ним! Связь не работает/работает плохо - не наши проблемы.

Брат сестры двоюродного племянника

Дополнить | Возразить

17.08.2002 | 16:23

Вот и опять мы сегодня висим и уже полсуток, в прошлые выходные наблюдалось то же самое. Поддержки никакой, обратиться некуда, на сайте тишина, За что платим деньги господа??? Раньше по асе можно было с саппортом общаться, сейчас все попрятались, видимо сказать нечего. А хотел к вам еще пару сайтов положить, теперь скорее те что лежат уведу. Работать надо, а не прятаться.

Сергей

Дополнить | Возразить

05.12.2001 | 15:23

Есть желание сделать ноги
О плюсах - очень дешевый. О минусах - все остальное.
Главное скорость никакая. (Попробуйте зайти на okm.ru до 31.12.01). Это настолько медленно ... и посетители говорят тоже.
Несколько раз спрашивал - то они говорили, что что-то переносится и вот вот все будет, то говорили, что рабочие стену сломали - в общем каджый раз причины, а результат всегда один и тот же.
Про сервис - похоже там два "специалиста", один вроде что-то знает, в второй ... всегда радует, что на каждую просьбу был ответ "перезвоните попозже".
А вообще любые вопросы принимаются следующим образом:
Пишешь им, ждешь неделю, потом звонишь. Они говорят - а чегой-то вы нам зввоните? - Пишите.
Пишешь ....
Просил поменять пароль - меняли две недели, - есно весь сайт за это время успешно грохнули.
Дали поддомены, я спросил их про симлинки - а они меня спросили, - что это такое.
А в последнее время очень радует обращение их тех поддержки ко мне "на ты", (так, запростецки).
И вообще приятно получать письма, подписанные "Техподдержка".
(Я им потом так и стал писать "Уважемая Техподдержка, ...")
Раньше фирма была очень левая - приходишь к ним в "офис", спрашиваешь, "сколько платить?" ПРинимающий: "Я ничего не знаю, я лишь жалкий кассир .... деньги можете конечно оставить".
Но главное конечно - это скорость. Уж на что свою главную страничку облегчил - все равно... Если сравнивать с другим местом, (жаль там не могу хостить - казенное - так там по сравнению с хостером все просто летает).
Единственно, - дешево. Но так ведь и за 4 бакса есть...

Ssmith

Дополнить | Возразить


 

01.10.2001 | 19:23

Работаю с ребятами уже год и честно говоря не сожалею. Стараются сделать сервис оказываемых услуг более комфортным для клиента и в короткие сроки.
Успехов в работе !
Да, и не зазнавайтесь потом :-)

Dmitriy

Дополнить | Возразить


 

|<    <<   1   >>    >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2023.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня