Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Gamma


Взысканий: 2. Поощрений: 4. Индекс качества: ---

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<    <<   1   >>    >|

02.07.2000 | 15:21

Вижу тут нижеписавшихся, один из них (а именно 33% от всех пожелавших оставить своё слово) вообще не в курсе дела, что за контора.
Я - рядовой колхозник, стал пользователем Гаммы в ноябре 1999 года, где и по сей день прибываю.

Пару слов скажу о ней.

I. О количестве пользователей: вот это темное дело. В контору к ним (НИВЦ МГУ) я захаживал 5-6 раза в месяц, что бы оплатить И-нет (сейчас чуть реже), за ВСЁ это время я там не видел ни одного клиента. Создалось впечатление, что у них я один ( :-) ) На мой вопрос, почему вы ещё не знаете меня в лицо, отвечали, что у нас по 130-150 человек приходят в день. Странно.

II.О качестве обслуживания: из всего обслуживающего персонала в филиале (НИВЦ МГУ) я видел только двух пареньков (те которые оплату принимают). Они Вам ничего не скажут по поводу того, почему у Вас, к примеру, почта не работала, почему за бугор сутки нельзя было выбратся и т.п., а отсылают они к службе технической поддержки, которую я тоже никогда не видел и не слышал. "Мы только деньги принимаем, мы ничего не знаем!" - вот их ответ. Хотя ребята приветливые, с детским выражением личика, любители по чатам ходить (точнее они весь день там и сидят), особенно www.chat.ru .

III.О связи: 5 телефонов многоканальных. Те которые МГУшные (939...) заняты почти всегда, по остальным дозваниватся вполне реально, особенно ночью (с 2:00). Дозвон со второго, а частенько уже и с первого раза. Связь стабильная. Но днём и особенно вечером в пятницу, субботу и воскресенье обрыв каждые 20-30 минут. Ночью и утром обрывов почти не происходит, освободждаются телефоны на 939... .
Наши россиянские сайты грузятся довольно шустро,
к буржуям "дозвонится" тяжеловато, но в ночи это легче делается. Максимальная скорость с которой я скачивал программулю с сайта оканчивающегося на .SU была 2.5Килобайт/с. Средняя скорость по русскому И-нету - 1.0кб/с, по зарубежному - 0.7 . (Это с учётом моей АТС и модема)

IV.О ценах: повремёнка - 1.2$ (день), 0.6$ - ночь (с 1:00 до 9:00). Об анлимитах и др. формах оплаты, попробуйте прочесть на www.gamma.ru (хотя сайт достаточно убогий). Когда я с ними заключал контракт, как студенту МГУ мне типа скидку сделали с оплатой, хотя я её как то не прочувствовал.

V.Серьёзные недостатки: проводя профилактику, замену оборудования у себя они не сообщают преждевременно о том, что у Вас не будет работать почта и вообще И-нет. Правда потом извиняются в письменной форме. Иногда бывает, что ВСЕ телефоны заняты и по 1 - 1.5 часа дозвонится нельзя (но это не так часто). Бывают "зависание" соединения: вроде дозвонился, коннект держится, а не Усер нейма, ни пассворда не спрашивает и одновременно не разрывает связь, а потом ещё за это деньги берут, как за соединение. (?) (но это редко бывает, но очень неприятно)
И ещё. Всё таки, что то дороговато берут за свои услуги, конторка не ахти, а цену ломят.

V.Воощем и целом: провайдер приличный, со своими, конечно, недостатками и достоинствами. Хотелось бы поменьше платить на повремёнке, да и ночь могли бы начинать в 0:00.

-

Дополнить | Возразить

19.11.1999 | 23:51

Информацию о провайдере
найти трудновато. Скажу честно, провайдер неплохой, но вот коннекто у меня с ними не больше 28800. А канал вроде неплохой, да и связь не рвется.
Вечерком иногда бывает занято, но в основном я сидел утром и днем. О ценах ничего не знаю, о количестве модемов и подавно. В крайнем случае можно им в офис позвонить и поинтересоваться.
Но я бы не сказал что это идеальный провайдер. Можно и получше найти (ну не люблю я 28800, люблю 49333)

d1

Дополнить | Возразить


 

24.12.2001 | 04:51

Мне нравится. Уже 2 года на nightsurf-е, по 16 баксов в месяц. С разных АТС коннект от 28000 до 48000!!! связь рвется максимум один раз за ночь. Дозвон с первого раза, днем бывает со второго-третьего. То есть услуги классные. Если какие-то напряги, идут навстречу. Но. все хорошо, если все налажено. Тех.поддержка ночью и в выходные не работает, да и почасовая оплата по-моему дороговата.

George

Дополнить | Возразить

10.08.2001 | 15:07

До вчерашнего дня я не предполагал,(!) что моя АТС (133xxxx) способна на 36 кбит в секунду. Однажды 2 года назад в хорошую погоду это было, зафиксировал "рекорд" в 26кбит/сек. Обычная же скорость - 21. Этот результат давали: cityline.ru; newtech.ru [рядом в гостинице "Салют" ]. Еще были всякие неизвестные провайдеры - статистика накопилась приличная - и везде от 19 до 24 кбит/сек.

Короче, вчера, когда я зашел на гостевой в Гамму, я просто не поверил глазам (ушам, пальцам, и т.д.) - стрелка спидометра лежала на 364000кбит/сек!!!

Эту гостевой вход, причем в дождливый вечер! На телефоне 133й АТС. Собственно, это есть предел скорости моего модема, так что я не могу ответственно заявлять, что скорость больше не могла быть.

Интересно рассказать, почему у меня такой модем, когда у меня был подарочный _ВНЕШНИЙ_ Шпротстер на 56к., а теперь _ВНУТРЕННЫЙ_ на 36. Тот я пропил, не надеясь достичь и половины его способностей. Теперь вот пожалел...

Michael

Дополнить | Возразить

04.07.2000 | 14:36
(ответ на взыскание от - от 02.07.2000 | 15:21)

I. О количестве пользователей: вот это темное дело. В контору к ним (НИВЦ МГУ) я захаживал 5-6 раза в месяц, что бы оплатить И-нет (сейчас чуть реже), за ВСЁ это время я там не видел ни одного клиента. Создалось впечатление, что у них я один ( :-) ) На мой вопрос, почему вы ещё не знаете меня в лицо, отвечали, что у нас по 130-150 человек приходят в день. Странно.

II.О качестве обслуживания: из всего обслуживающего персонала в филиале (НИВЦ МГУ) я видел только двух пареньков (те которые оплату принимают). Они Вам ничего не скажут по поводу того, почему у Вас, к примеру, почта не работала, почему за бугор сутки нельзя было выбратся и т.п., а отсылают они к службе технической поддержки, которую я тоже никогда не видел и не слышал. "Мы только деньги принимаем, мы ничего не знаем!" - вот их ответ. Хотя ребята приветливые, с детским выражением личика, любители по чатам ходить (точнее они весь день там и сидят), особенно www.chat.ru .

III.О связи: 5 телефонов многоканальных. Те которые МГУшные (939...) заняты почти всегда, по остальным дозваниватся вполне реально, особенно ночью (с 2:00). Дозвон со второго, а частенько уже и с первого раза. Связь стабильная. Но днём и особенно вечером в пятницу, субботу и воскресенье обрыв каждые 20-30 минут. Ночью и утром обрывов почти не происходит, освободждаются телефоны на 939... .
Наши россиянские сайты грузятся довольно шустро,
к буржуям "дозвонится" тяжеловато, но в ночи это легче делается. Максимальная скорость с которой я скачивал программулю с сайта оканчивающегося на .SU была 2.5Килобайт/с. Средняя скорость по русскому И-нету - 1.0кб/с, по зарубежному - 0.7 . (Это с учётом моей АТС и модема)

IV.О ценах: повремёнка - 1.2$ (день), 0.6$ - ночь (с 1:00 до 9:00). Об анлимитах и др. формах оплаты, попробуйте прочесть на www.gamma.ru (хотя сайт достаточно убогий). Когда я с ними заключал контракт, как студенту МГУ мне типа скидку сделали с оплатой, хотя я её как то не прочувствовал.

V.Серьёзные недостатки: проводя профилактику, замену оборудования у себя они не сообщают преждевременно о том, что у Вас не будет работать почта и вообще И-нет. Правда потом извиняются в письменной форме. Иногда бывает, что ВСЕ телефоны заняты и по 1 - 1.5 часа дозвонится нельзя (но это не так часто). Бывают "зависание" соединения: вроде дозвонился, коннект держится, а не Усер нейма, ни пассворда не спрашивает и одновременно не разрывает связь, а потом ещё за это деньги берут, как за соединение. (?) (но это редко бывает, но очень неприятно)
И ещё. Всё таки, что то дороговато берут за свои услуги, конторка не ахти, а цену ломят.

V.Воощем и целом: провайдер приличный, со своими, конечно, недостатками и достоинствами. Хотелось бы поменьше платить на повремёнке, да и ночь могли бы начинать в 0:00.


1. Количество dialup пользователей порядка 1000 (с точностью до мёртвых душ). В день заходит в среднем 10-20 человек.

2. В офисе только люди, занимающиеся подключением. Обородование и обслуживающий персонал в другом месте. Фирма небольшая -- 7 человек. Со службой техподдержки, к сожалению, проблемы есть.

3. 939- номера одиночные. Со скоростью -- реальная скорость до US обычно 50-80KB/sec с локальных серверов, по России канал 100M.

4. Цены постепенно стараемся снижать.

5. Профилактика (обычно это устранение неисправностей, техника иногда летит) бывает достаточно редко и не всегда можно заранее про это сообщить.

Igor Timkin

Дополнить | Возразить

10.12.1999 | 01:02

Провайдер нормальный. Но не все пулы коннектятся с моей 126 АТС (АТС извините ПОЛНОЕ гавно). Коннектит только на 7** чего-то. Днем легко рвет. Но это опять же АТС (см. выше). Мне не нравится только их цена. (на процентов 20).

Михаил

Дополнить | Возразить


 

|<    <<   1   >>    >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2025.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня