12.03.2001 | 17:03
Господа из АЙДИРУ!
Я заказал у вас хостинг по плану D, с оплатой на 12 месяцев вперед.
Ваш менеджер пообещал прислать мне договор, но по сей день нет ни договора, ни счета - вообще ничего!
Вместо ожидаемых документов я увидел себя в "Списке недобросовестном людей" (научите персонал писать по-русски).
Это за что же? За то, что вы так и не прислали мне ни договора, ни платежных документов?
В вашей компании меня недостаточно хорошо знают, чтобы обвинять в недобросовестности.
Недобросовестно, непорядочно, да и попросту по-хамски вы со мной поступили, а отнюдь не я с вами.
Поэтому:
жду, что вы немедленно уберете свой пасквиль;
в зависимости от ваших действий приму решение об объеме и характере антирекламы для вашей конторы.
Впредь, когда хамите, не худо бы иметь представление, кому именно.
Очень хочется быть конструктивным и вежливым, но в ответ также ожидается соблюдение хотя бы самых примитивных этических норм.
А. Зоненко
05.03.2001 | 16:35
Заказал хостинг через онлайновую форму. Несколько раз отправлял запросы на предоставление договора. Дождался только текста договора(!) без реквизитов по мылу. Голосом по телефону обещали договор подвезти. Ждал неделю и не дождался. Господа из Айдиру! Обидно отказываться от ваших услуг, но придется. Желаю таки наладить нормальное взаимодействие с клиентами. Но с другими.
Андрей
|
|