20.05.2003 | 16:09
Здравствуйте !
У меня вот такая история, может я конечно и ламер, суть в следующем, купил я себе телефон Nokia 6310i? так же купил себе шнурок, и захотел зайтив энет, но до сих пор у меня ничего не получилось, подключён я к Билайну.
Роман
12.03.2003 | 03:58
АБСОЛЮТНО нереально дозвониться в ночь с пятницы на субботу.
Даже, когда у них АТС еще не сгорела!
Kimera
05.01.2003 | 18:31
Моя АТС 212, модем USR с последней прошивкой, скорость соединения 25-32 Кб/пс, скорость скачки ~1-3 Кб/пс. Связь рвется каждые 30-40 минут. Очень часто сервер не отвечает на запросы модема. Днем дозвон с 5-10 раза, ночью вообще НЕРЕАЛЬНО! Служба поддержки ничего дельного посоветовать не может, а чаще бывает: "Подождите минуточку...", которая затягивается на час! Или: "А у нас все работает, вроде, проверьте настройки модема...".
Вобщем сервисом очень недоволен.
Если так много пользователей - расширяйте пулы!!!
Vasya Pupkin :)
13.11.2000 | 21:40
Купила интернет-карту на 30 часов (к сожалению вечером в воскресенье выбор небогат, а инет был нужен срочно) карта стоила 26$, то есть практически доллар за час. в результате: полтора часа пыталась зарегестрироваться; пришлось изменить все настройки модема (с другими провайдерами работали идеально). после регистрации еще час подключалась к сети. к полуночи, злая и вся в пене наконец свершилось... и тут же меня выкинуло! еще полчаса мучений.. на следующий день все повторилось: два часа псу под хвост, скорость такая. что хоть плачь, при запуске одновременно трех окон выкидывает ко всем чертям и удовольствие продолжается! заключение: такого отстоя за такие деньги я еще не встречала никогда!!!
Soln
08.09.2000 | 14:12
Купил 8 интернет карт чтобы выбрать провайдера. Все кто лучше кто хуже. Но Элвис, это что то, самая круть. Дозвонится до тех поддержки можно только через телефоны продажи, остальные просто не отвечают, либо после ответа просят подождать мин через 5 ложат трубку. При регистрации оборвалась связь. При повторном наборе сказали что уже есть такой pin код, до тех службы дозваниваться, нервы дороже. Вот так всего за 10$ большой заряд "бодрячка" правда без доступа в сеть. Всем рекомендую если надо срочно войти во взвинченное состояние и дешево, услуга стоит 10$. Трижды подумаеш прежде чем сменить провайдера!!!
rost
|
17.03.2006 | 20:08
С этим провайдером работаю с середины лета 2001, как купил модем. Мне нравится, утром дозваниваюсь с 4-7 попытки очень редко когда 30-40 минут нужно звонить, время с 3 часов до 6. Думайте мне везет? Нет, я не везучий Связь устойчивая 33 600 Атс 151 нет бессмысленного ожидания загрузки страницы в отличие от Центрального телеграфа. Служба технической поддержки работает отлично. Все подскажут. В 4 часа ночи звонил!! В тех. поддержку.
wert
Ага, мы так рады когда нам звонят в 4е часа ночи, если бы кто знал.
Но Стоим на СТРАЖЕ ОТЧИЗНЫ :) И всегда рады помочь :)))
АБСОЛЮТНО нереально дозвониться в ночь с пятницы на субботу.
Даже, когда у них АТС еще не сгорела!
Данную проблему решили расширением модемных пулов.
Купил 8 интернет карт чтобы выбрать провайдера. Все кто лучше кто хуже. Но Элвис, это что то, самая круть. Дозвонится до тех поддержки можно только через телефоны продажи, остальные просто не отвечают, либо после ответа просят подождать мин через 5 ложат трубку. При регистрации оборвалась связь. При повторном наборе сказали что уже есть такой pin код, до тех службы дозваниваться, нервы дороже. Вот так всего за 10$ большой заряд "бодрячка" правда без доступа в сеть. Всем рекомендую если надо срочно войти во взвинченное состояние и дешево, услуга стоит 10$. Трижды подумаеш прежде чем сменить провайдера!!!
Проблем с дозвоном до тех службы в нынешнее время нет, мы работаем круглосуточно, наши телефоны 7772464, вам всегда ответят на ваши вопросы. К сожаленю то что было в 2000 году тут я не знаю .
Моя АТС 212, модем USR с последней прошивкой, скорость соединения 25-32 Кб/пс, скорость скачки ~1-3 Кб/пс. Связь рвется каждые 30-40 минут. Очень часто сервер не отвечает на запросы модема. Днем дозвон с 5-10 раза, ночью вообще НЕРЕАЛЬНО! Служба поддержки ничего дельного посоветовать не может, а чаще бывает: "Подождите минуточку...", которая затягивается на час! Или: "А у нас все работает, вроде, проверьте настройки модема...".
Вобщем сервисом очень недоволен.
Если так много пользователей - расширяйте пулы!!!
расширили пулы, а связь у вас рвется не из-за малого кол-ва пулов, малая скорость подключения либо из-за странностей модема либо из-за вашей и промежуточных линий АТС, или каких либо проблем на АТС... плохая проводка к примеру очень способствует, малой скорости. Рвется связь именно поэтому.
Ilya
[194.190.198.*]
Комментарий модератора:
Сообщения Ильи объединены в одно. В любом случае, факт появления сотрудника компании здесь не может не радовать.
25.08.2003 | 04:26
Да ладно вам ребята! (Это лично мое мнение и никому я его не навязываю)...Я нормально дозваниваюсь (со 2-3 раза) связь 50.6 kb/s. Связь стабильно все хорошо...(АТС цифра 711-713)
Насчет Технической поддержки. Звонил 3 раза и ни разу мне не сказали подождите минутку...все хорошо, все ворректно
Владимир Степанов
20.12.2002 | 18:15
С этим провайдером работаю с середины лета 2001, как купил модем. Мне нравится, утром дозваниваюсь с 4-7 попытки очень редко когда 30-40 минут нужно звонить, время с 3 часов до 6. Думайте мне везет? Нет, я не везучий Связь устойчивая 33 600 Атс 151 нет бессмысленного ожидания загрузки страницы в отличие от Центрального телеграфа. Служба технической поддержки работает отлично. Все подскажут. В 4 часа ночи звонил!! В тех. поддержку.
wert
wert
30.09.2000 | 01:52
КРУТОЙ КОННЕКТ РЕБЯТА!!!!!
T-REX
08.04.2000 | 16:44
Элвис Руль ! Перепробовал всех провайдеров и ПТТ и Ситилайн, но тоько у элвиса и меня скорость 38666 на координатной АТС !!! Обрывов почти не бывает ! Живу кстати в Химках.
SeNtiMeL
|