05.01.2002 | 16:17
Эх, как же все хорошо было до перехода под Караван
_
22.01.2001 | 03:53
(ответ на взыскание от Алексей от 18.02.2000 | 15:53)
Алексей(ama@inbox.ru) сказал, что перебои в работе - это придирки. Вовсе нет - это большая проблема! Когда я им звоню и говорю что у них (а точнее у меня!) упал сервер, они отвечают очень интересные вещи:
Ваш виртуальный сервер находится на одной машине с очень популярным ресурсом, в связи с чем машина часто прегружена и поэтому падает!
А какое мне дело до супер популярного, мне б двум-трем в день показать, то что им необходимо, и я счастив ;-)
Максим Козин наверное единственный толковый человек в этой фирме.
3) Последнее время что-то бывают перебоив работе (но это так, уже придирки).
Александр
18.01.2001 | 18:13
Отношение к клиентам действительно хамское. Сколько раз просили заблоговременно оповещать о состоянии счета - никакого результата. В ответ они говорят, что шлют письма. Но не на наши рабочие адреса, а на какие-то "левые", которыми мы не пользуемся. В результате работа уже три раза прерывалась и на долго. А то, что платежки теряются, я уж и не говорю.
Валентин Зубков
06.03.2000 | 04:28
да что говорить контора козлов да придурков. Хостинг у них *****. Вот перешел на host.mastak.com ПРОСТО ОБАЛДЕННО!
Денис
18.02.2000 | 15:53
Вообщем-то все верно говорят.. Попробую описать что меня не устраивает (смотрите в соседней колонке что у них хорошо.. =)
1) Свинское отношение к клиентам. Особенно меня добивает некто Марина Малькова..
Не поверите, я умолял 2 недели чтоб мне выписали счет на оплату.. =) Я ей и звонил, и писал по почте и все это неоднократно - хрен там.. Пешком таки пошел потом.
2) Саппорты любят не отвечать на неприятные вопросы.
3) Последнее время что-то бывают перебоив работе (но это так, уже придирки).
Алексей
|
10.05.2000 | 17:48
Большое спасибо Максиму Козину - всегда грамотный и обстоятельный ответ на любой технический вопрос.
Михаил Сливинский
05.03.2000 | 10:17
Лично я уже почти год работаю с РЭ.
Что меня радует:
1) Огромный набор услуг (за $25 в месяц)
2) Низкие цены
3) Надежность - за все это время сервер (http://www.tourbase.ru) ни разу не был недоступен
4) по поводу доменов - мне удалось 20 февраля заказать 5 (!) доменов по новым тарифам.
Среди заказанных были такие интересные, как
BUCKS.RU
CHEAP.RU
Заказ был выполнен
А вот гражданин, который на них жаловался, видмимо сквоттер.
плохое - суппорт иногда тормозит, если общаться по мылу.
mike
18.02.2000 | 15:53
Теперь о том что у них хорошо..
1) Хороший перечень услуг. Все заявленное действительно работает.
2) Грамотный персонал - особое спасибо Козину Максиму. На все вопросы (чисто технические) всегда отвечают.
3) На мой взгляд, достаточно мощное оборудование и нормальные каналы.
4) Вообщем, несмотря на мою жалобу в левой колонке я уходить пока никуда не собираюсь от них. Попробуйте. Если не обращать внимание на некоторые мелочи - все ок..
Алексей
11.08.1999 | 14:02
(ответ на взыскание от Светлана от 03.02.2000 | 15:32)
Комментарий представителя Express.ru по поводу сообщений в соседней колонке:
Добрый день.
Обидно как-то. Комментировать подобные вещи довольно неприятно, но необходимо.
-По поводу женского журнала: все, что припоминается по данному поводу это инцидент с passion.ru. Договор был расторгнут по факту нарушения законодательства РФ (хостинг порнографии). Кстати общение велось не со "Светланой", а с человеком, отвечающим за содержание сервера.
-С доменами ситуация непроста. Экспресс предоставляет БЕСПЛАТНУЮ регистрацию домена независимо от того, будет ли человек покупать хостинг или нет. Регистрация домена сводится к заполнению одной формы на сервере. Как следствие идет очень большое количество заявок (в т. ч. откровенно мусорных). При таких объемах погрешности неизбежны. Что до претензии о "регистрации на партнера" (человек не указал название домена - как следствие могу только проассоциировать с недавним случаем). Человек заполнил форму с ошибками, указав фиктивный обратный E-mail. Как следствие сообщение об ошибке он просто не получил. По случайности это доменное имя было делегировано (по-моему Альтермедией). Через неделю незадачливый регистратор позвонил и предъявил претензию о том что мы зарегистрировали домен на партнеров.
Вообще-же для полутора тысяч клиентов (не доменов !) процент и качество жалоб по моему разумению совсем невелико.
Andre Yelistratov
|