Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Glasnet


Взысканий: 4. Поощрений: 5. Индекс качества: ---

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<    <<   1   >>    >|

20.04.2000 | 13:26

Уходить порой несколько часов для того что бы дождаться не занатой телефонной линии.

ЗАО "Релод"

Дополнить | Возразить

03.02.2000 | 18:09

Если вы - частное лицо, и интернет вам нужен больше "для дома для семьи", то, скорее всего, вы довольны качеством услуг предоставляемых Гласнетом. Если вы - корпоративный пользователь и вам лень читать до конца, то вкратце: Гласнет - не поставщик услуг для фирм, которым важна надежность провайдера интернета. Ходим мы туда по dial-up, с 1995 года, тем более неприятно наблюдать факты такого неуважения к постоянным клиентам.

Подробнее:

Для корпоративного пользователя, помимо скорости соединения с модемным пулом и простого дозвона, важны еще и качества, которые в Гласнете отсутствуют напрочь:


1. Хорошая поддержка (support)
Раньше (до поглощения Россией-он-лайн) проблемы с неожиданным окончанием денег на балансе решались простым звонком в хот-лайн. Теперь же хот-лайн принял совершенно уродливые очертания. По телефону 785-1100 дозвониться в часы "пик" нереально. Даже если вы туда дозвонились, говорить придется с голосовой системой - на редкость пустой и бестолковой. Нажатие на "0" для вызова оператора приводит к собственно вызову в 20% случаев. После четырех сообщений о том, что все операторы заняты, трубка бесцеремонно бросается.
Второй аспект. Мы, как юридическое лицо, владеем четырьмя логинами, объединенными в группу. Так вот, отныне у support"a нету прав на то, чтобы что-то там поправить (скажем, разрешить вход). Пылкий юноша на саппорте важно поведал, что "мы со всеми так работаем, даже с МЭРИЕЙ", которая типа не жужжит, а платит вовремя. Если это правда, то мне искренне их жаль. Мне пришлось попросить представиться этого молодого человека, чтобы он слегка сменил интонацию. Назвавшись Андреем Ширяевым, он посоветовал позвонить после 11, когда придет его руководство, без которого решить данную проблему он не в силах. "Надо было, - сказал, - регулярно заходить в Личный секретер и узнавать свой балланс".

Самое забавное, что позже я воспользовался его советом и зашел в этот самый секретер. Да, можно узнать балланс каждого из четырех логинов, но как узнать балланс _групповой_ - непонятно. Звоню в хотлайн, спрашиваю. "А вы, - говорит, - напишите на саппорт, они вам ответят". Я говорю, да, говорю, напишу, но вы-то сейчас можете рассказать? У меня бухгалтерия в-общем-то прямо сейчас требует! "Не, говорит, я не буду. Пишите на саппорт, они объяснят". Типа лень ему? Или не в курсе? Пишу на саппорт. Нет ответа уже два дня. Написал второй раз. Хрен-то. Пришлось нашей бухгалтерии, что называется "вплотную заняться". После соответствующих скандалов нам, наконец, перезвонили и сообщили радостную весть: на нашем счету аж ПЛЮС ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ ДОЛЛАРОВ! Спрашиваем: "Какого же хрена, простите, вы нас отключили?", отвечают - "Не знаем, сейчас разбираемся..."


2. Правильная бухгалтерия
Вообще-то мы потребляем различные услуги самых разных провайдеров. Comstar, Combellga, MoskomPage - все они без проблем работают по кредитному методу оплаты, то есть когда наш балланс всегда "в минусе", а в конце месяца нам выставляется счет. Скажем, за телефонию мы ежемесячно платили порядка трех штук грина, и почему-то ни Комстар, ни Комбеллга не боятся, что их "кинут" или не оплатят. У нас ни разу (за пятилетнюю практику работы с Комстаром, например) не было проблем ни с кем из них за неуплату. Нет, вру, была какая-то путаница у Москомпейдж однажды. Про нас, что называется, "забыли" на пол-года и мы пол-года (!!!) не платили вообще. Понятное дело, позвонили сами и спросили. Все выяснилось по телефону и никто не пострадал.
Договориться с Гласнетом о подобной практике нашей бухгалтерии не удалось. Боятся, видать, в Гласнете, что мы только спим и видим, как бы кинуть Гласнет на $100, которые мы ежемесячно платим.

С бумагами там отдельная песня. Общее впечатление - стрелочники везде и всюду. Если "стрелку перевести" уже некуда - говорят, дескать, пишите на E-Mail. Туда писать можно, но они не отвечают.


3. Понимание нужд клиента
Что нужно корпоративному клиенту? Чтобы провайдер понимал его нужды и, соответственно, адекватно на них реагировал. Только что (по прошествии двух дней) изволили позвонить и сообщить метод узнавания группового баланса. Где они были раньше? Почему саппорт на это не способен? Всего-то: сообщить name и password. И с этим входом войти в пресловутый Личный Секретер.
Что же теперь? По мнению Гласнета я (или бухгалтерия) теперь должен регулярно заходить на страницу и смотреть свой балланс. Как только он типа подходит к концу - проплачивать вперед еще некую сумму. А то мне (и бухгалтерии) больше делать нечего, кроме как смотреть на подсовываемые баннеры. Оно нам надо? Нет.


Самое поганое, что прямо вот так сразу отказаться от их услуг мы не можем, наши E-Mail-адреса достаточно "раскручены", долгое время фигурировали в рекламе, косвенно рекламируя и сам Гласнет. Проще уж дождаться выделенной линии и постоянного ip-адреса и сделать все по-нормальному.
Если вы думаете сделать групповой логин в Гласнете, подумайте трижды - а надо ли вам это? Вас будут отключать при наличии денег, ваша бухгалтерия замучается получать необходимые им бумаги, счета и договоры, к вам будут относиться как к студенту - "Отключили? - Поделом! В следующий раз вовремя платить будете!". Надо ли это вам?

С уважением,
системный администратор компании "Анкор",

Евгений Пажитнов

Дополнить | Возразить

27.03.1999 | 23:51

низкая скорость обмена, связь часто рвется и это на фоне достаточно высоких цен, больше к ним не пойду. Хвалил я их - зря, два месяца испытывал, денег им давал, минимальная сумма при регистрации 30 баков, в месяц минимум 14. Дозвон быстрый, но остальное :-((( Терпение кончилось. Ни копейки им не дам. При этом другой провайдер все нормально, с этого же сайта качает быстро, проверено на разных сайтах.

Андрей

Дополнить | Возразить

27.08.1998 | 15:00

GlasNet - плохо. Связь max 28800, но обычно бывает ниже. Трудно дозвониться. Связь часто рвeтся

Ю.Э.П.

Дополнить | Возразить


 

25.03.2000 | 04:30

Не переходите на ROL , вы гораздо лучше! Боюсь, что связь станет отвратителной как с ROL.

Георг

Дополнить | Возразить

14.09.1999 | 12:03

Я работал по Гласнету уже более 1 года. Не полохой провайдер, особено по бесплатному режиму с 03.00 до 9.00. Однако в последние дни сентября месяца связь постоянно прерывается и доступ вожможен только после несколько попыток. О скорости желательно улучшить. Если Гласнет после восоединения с Совам не держит свою прежнюю репутацию или улучшить ее, то клиенты также смогут уйти от него. Я останусь с Гласнетом, но думается, что Гласнет должен принять премиальный режим цен для клиентов со стажом более 1, 3, 5 лет. Это наверно более справедливо при нынешней конкуренции на рынке и экономических трудностях.

Ба Ань Нгуен

Дополнить | Возразить

15.02.1999 | 01:36

Glasnet вполне приличный провайдер, дозвон быстрый в любое время, но бывают, что подтормаживает обмен, например, в сравнении с ORC. Случаются и обрывы связи, но восстановить ее нет проблем. Кстати, вполне реально дозвониться в бесплатное время с 3 до 9 утра.

Андрей

Дополнить | Возразить

05.10.1998 | 21:00

Летом этого года исполнилось 3 года, как я являюсь пользователем GlasNet :) 31200-33600 максимум с 5 раза, приличная скорость, круглосуточная служба поддержки. Удачное сочетание цена/качество

алгысчит Кугультын Сэргэ

Дополнить | Возразить

27.08.1998 | 15:00

Я работаю с GlasNet более трех лет. Прекрасный провайдер. Круглосуточная служба поддержки. Нормальные соединения, кучи программ. ОТЛИЧНО !!!!

Вадим

Дополнить | Возразить


 

|<    <<   1   >>    >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2025.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня