| 
			 
 			
			01.10.2004 | 16:25 
			(ответ на поощрение от Андрес Гарин от 28.03.2004 | 13:22) 
			 
> "Андрес Гарин [*.Moscow.dial.rol.ru]" 
Но сам при этом зашел на коннект через РОЛ... :)			
  
			MaxGR 
			[82.138.15.*]
  
			 
			
			
 
 			
			21.07.2003 | 21:25 
			 
Провайдер Megapolis Line отключил у себя весь SMTP, а его собственный SMTP - сервер не желает принимать никаких писем ссылаясь на какую - то мифическую ошибку. 
До этого никаких проблем не имелось. 
Я писал в их суппорт письма, сначала нормальные - без ответа, потом резкие - без ответа, а сегодня позвонил. Тот кто поднял трубку никак не прореагировал на мою жалобу. 
Я считаю данного провайдера недостойным звания ISP			
  
			Сергей 
			 
			 
			
			
 
 			
			10.07.2003 | 15:08 
			 
 Добрый день, я человек уже зрелый и достаточно спокойный. Мне далеко за 30... И я вообще никуда никогда не писала...Но. Случилось так, что мы не смогли себе позволить анлимитед на этот месяц, и...мой мудрый муж решил купить карточку почасового доступа. 
купили. 
55 часов. с 01 до 09 бесплатно на месяц. провайдер "Мегаполис-лайн" www.megalane.ru. 800 рублей  
 
 
И представьте себе до какого состояния я доведена - если ищу сайты, где провоядтся рейтинги провайдеров, чтобы ВСЕ ЗНАЛИ КАКИЕ ЭТО СКОТЫ. 
 
дозвониться можно в 50% случаях. И это далеко не главное. Соединения не держит, ВОООБЩЕ. Снять почту с броузера уходит по часу - потому что после входа, нажатия ссылки "входящие" и нажатия на письмо связь обрывается. И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ. Я просто в состоянии белого каления. Казалось  бы, днем. НОЧЬЮ ТОЖЕ САМОЕ. По любому из теелфонных пулов. Набираю вручную, у меня винды ХР...что ещё....и причем может быть и дольше но...минут по 27... это нормально? за 800 рублей!!! (всё таки почти 26 баксов) я бы желала сервис, а не... у меня ощущение, что меня отимели и имеют... 
 
к примеру скажу, что на других провайдерах (ну , мы обычно пользуемся ММТЕЛ - анлимитед на месяц, но покупали и Элвис, и мту, и комбелга). НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО!!! Так что телефонные линии тут не при чем. Я такой наглости просто не видела. 
 
Почему в бешенстве? Потому что  у меня дистанционная рабоат - мне задания скидывают по мылу, и я отсылаю  работу тоже мылом. МНЕ СВЯЗЬ НУЖНА КАК ВОЗДУХ! а тут я не то, что приаттачитьне могу...  я просто в бешентсве!!! И не надо мне советовать что можно пользоваться аутлуком - я заплитила бабло, и  бабло нехилое для почасового доступа, я хочу связь! а уж  как я ею буду пользоваться - это моё личное дело, хоть порнушку качать.... я ужасно злая, а вы бы не были злы. если бы у вас коннект держался в среднем от 4 до 30 минту??? 			
  
			Л 
			 
			 
			
			
 
			   
		  | 
		
			 
			 26.05.2006 | 02:15 
			 
Одно время пользовался услугами этого провайдера в течении целого года и остался очень доволен. Связь есть постоянно, никогда не сбрасывало сессию, скорость для модемного соединения высокая. в общем этот провайдер рулит без сомнения.			
  
			Vik 
			[85.21.179.*]
  
			
			
			
 
			 
			 09.09.2004 | 10:23 
			 
Я пользуюсь Мегаполис Лайн примерно год, и про то, что здесь написано, могу сказать следующее: проблеммы есть у всех два три раза в месяц, но это не страшно, во вторых СМТП у них работает в режиме анти спама и надо просто разочек сесть и разобратся с  ихним сисадмином по этому вопросу (как я и зделал и все заработало). Люди вы диалапом пользуютесь, а не спутниковыми услугами связи! - ВОТ в этом Мегаполис Лайн УЕЛАЛ всех в соотношение ЦЕНА - СКОРОСТЬ. Выкидывало меня за год раз пять максимум постоянная скороть в любое время 45.2. 
Я пользуюсь интернетом очень давно, и Мегаполис Лайн это лучшее, что я пробывал, а пробывал я "очень много". И еще они нормально поддерживают протокол V92, а не режут как некоторые!!!			
  
			Jersy 
			[80.240.126.*]
  
			 
			
			
 
			 
			 28.03.2004 | 13:22 
			(ответ на взыскание от Л от 10.07.2003 | 15:08) 
			 
Странное вы что-то говорите... Я одно время постоянно пользовался Мегаполис Лайн "Вечерний"... то есть за 23 у.е. -  весь месяц с 19 до 1.00 - Анлим. Я спокойно заходил в 7 вечера и до часу ночи у меня ничего не вылетало! Правда помню было время когда действительно было трудно дозвоницца.. Не знаю с чем это связано было, но длилось около месяца... Потом все нормализовалось. Из минусов еще - один - два раза в месяц случаются "технические неполадки".. При звонке в техн. поддержку ничего вразумительно сказать не могут, а инет не подключается. Но длится это обычно часа два.  
Про СМТП - тоже правда, но цена тарифа "Вечерний" для меня перекрывает все минусы. 
Всем советую "Вечерний".. особенно тем кто весь день работает и домашний интернет нужен только вечером.			
  
			Андрес Гарин 
			[*.Moscow.dial.rol.ru]
  
			 
			
			
 
			   
		  |