17.11.2005 | 19:48
Год назад ночной интернет реально начинал работать с 2:30..3:00 (хотя, ночное время вообще-то с 2:00).
me
[*.dialup.wplus.net]
01.07.2005 | 00:51
СВЯЗЬ все хуже и хуже, а когда работало отлично. Кажется, - судя по тому, как синхронно падает качество связи через ЗЕБРУ и через ТОЧКУ РУ - что-то происходит на общем для них канале связи.
Maxim Leonov
[213.145.38.*]
19.01.2005 | 17:00
Простите меня, господа, но последнее время ваше соединение настолько отвратительно работает, что диву даешься. Невозможно не то что подключиться к Интернету, но и пополнить баланс. Может бы, если у вас проблемы, вам стоит покинуть рынок связи. Найдите другой бизнес, а этот оставьте профессионалам! Спасибо вам за "хорошую" работу. Вместо вашей карты мне пришлось использовать WESTCALL
Павел
[*.dialup.west-call.com]
19.08.2003 | 02:31
Впервые воспользовался менее месяца назад. Сначала была очень хорошая связь (не прерывалась по часу-полтора). Я даже было обрадовался - наконец-то нашёл нормального провайдера по умеренным ценам. Ранее пробовал Вэб Плас (пока что оптимален по соотношению цена/качество), Петерлинк и Ланк (ненамного лучше Вэб Плас, но значительно дороже), Петерстар, Мастер, Инфосервис (обо всех крайне отрицательное впечатление, низкая скорость или долгий дозвон, например Петерстар ни разу не соединяется более 7200). Правда у меня ужасная древняя АТС (157), я даже брал на выходные с работы модем для сравнения с моим. На работе стабильно соединяется не менее 45000, а у меня за счастье считаю 26000-31000.
Так вот последнюю неделю эта чёртова Зебра соединяет не более чем на 7200, да и то в среднем с 4-5 раз. Один день даже не опознавала пароли как по карточке на 3 у.е., так и на "Ночной экспресс". При этом примерно в каждом втором соединении не может найти ни одного адреса, в т.ч. и свой собств
Владимир
|
|