03.05.2002 | 08:37
не работают на отправку почтовые программы,
нигде ни слова об этом.aditb
aditb
26.12.2000 | 13:49
Странно... Конечно, факт известный, многое зависит от АТС и прочая. НО! ОСС меня фактически ни разу не подводила - откуда бы я не влезал в NET - из дома или из чужой постели - одинаково четко соединяет, споро качает, с остатком на счете фортелей не выкидывает. НАСТОЯТЕЛЬНО (!) рекомендую ребятам, высказывавшимся "слева" (типа ругали ОСС)воспользоваться услугами ПРОПИДОРОВ типа Рашаонлине. Если бы ОСС еще несколько дифференцировал тариф (подешевле ночью и т.п.)- то в категории цена/качество - намбер ВАН! Наилучшего в Новом Году! (бесплатный подарок-слоган "ОСС.Непрерывная линия Вашей жизни"
игоша
23.09.2000 | 08:14
В ОСС тырят деньги по черному: после разрыва соединения, возможно, Вы не сможете войти в Сеть снова, так как "кто-то" уже сидит в Сети под Вашим паролем. Этот "кто-то"... Вы сами! Подобный парадокс ОССешники объясняют тем, что, дескать, их сервер не успевает принять сигнал разрыва связи с АТС и "думает", что Вы еще в Сети, а пока он "думает" (от 1 минуты до бесконечности) Ваши денежки туту. Как способ лечения предлагают... поменять АТС! Я подумал, что проще поменять провайдера.
Entropy
26.05.2000 | 17:51
(из рассылки ЕЖЕлиста)
странно... купил в начале мая карточку от провайдера OCC. После некоторых попыток разобраться, почему же мой компьютер из сети ничего не хочет качать звоню в службу тех.поддержки. Все мои вопросы внимательно выслушали, в конечном итоге просто попросили попробовать завтра... На следующий день ситуация повторяется: из сети ничего не идёт, звоню в тех.центр, отвечаю на все их вопросы, и мне отвечают, мол действительно, вся наша сеть перегружена. Странно, подумал я, и решил по этой же карточке звонить своим родителям в Ташкент. Позвонил один раз, был доволен возможностью ip-телефонии... вот недавно, захожу на их сайт, счёт свой проверить. Интересно ведь, сколько минута стоит с узбеками. Открываем счёт и... а на балансе то у меня ничего и не осталось, на протяжении всего месяца кто-то по чуть-чуть, но каждый день сидел в сети. Ну как это так, звоню опять в службу тех.поддержки, четыре дня они (ОСС) меня гоняли по различным своим телефонам и в конечном итоге... считайте просто послали куда подальше. Вот и возникает у меня вопрос, можно ли доверять данные, которая предоставляет компания, её же службе технической поддержки?
Рустам Расулов
21.05.2000 | 06:39
Как-то имел несчастье купить интернет-карту провайдера ОСС. В общем помучился с дозвоном немного. Не всегда можно соединиться с первого раза. Да и скорость неважная. Хорошо, что купил только на 5 единиц. В общем, больше не работаю с ОСС. Отдаю предпочтение MTU-интел.
Виктор
|
|