09.09.2010 | 21:09
уже три месяца жду подключения.брехливая компания.
pba
[78.26.157.*]
28.10.2004 | 16:30
Провайдер - редкостной паршивости.Подключен к ним по оптике.Если в течение недели всё работает - это праздник.Обычно - или ДНС упадет, или почта не ходит, или канал проваливается.Служба техподдержки ничего не знает и не умеет.Любой глюк устраняется не менее суток.НИ РАЗУ не удалось получтить компенсацию, за убытки, причиненные их раздолбайством :((.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ!!!!!! Сергей.
Сергей
[*.vegatest.sitek.net]
30.01.2004 | 18:40
У нас выделенка от Ситека... Уже сутки она не работает, девочки на ресепшене говорят "Ваша проблема зарегистрирована" и ничего больше :))
По своим каналам узнал, что у них проблема в точке присутствия на Электрозаводской... Хоть бы сказали в чем дело. Не, надо линять куда-то.
rus
[*.dialup.mtu-net.ru]
25.05.2003 | 21:15
Щаз расскажу вам огромный секрет -
Хуже Ситека провайдера нет!
Чтоб дозвониться, полдня надо тратить,
И надо модем тут железный поставить.
А дозвонишься - еще не ура,
Т.к. коннект скоро скажет: "Пока!".
И все начинать надо снова по-новой,
Такой уж Ситек вот провайдер дрянновый :(.
Со скоростью тут вообще полный просчет -
Пожалуй, быстрее улитка ползет!
А в техподдержку не надо соваться,
Ибо там первоклассные хамы трудЯтся!
Короче, скажу, подводя резюме,
По Ситеку не стоит ходить в Интернет!
Смех-то смехом, но увы, все так и есть. Не знаю, может, у меня модем поганый или же АТС - полный отстой, но картина была именно такая.
Увы еще раз... :(
Я исследовала более 13 провайдеров, и такого кошмара нигде не было.
Vima
29.05.2002 | 05:31
Пулы 96х, которые 4 года назад были единственными и РАБОТАЛИ, а последующие 3 года изобиловали многочисленными глюками, вторые сутки не снимают трубку.
Что это? Ситек применяет проверенный способ борьбы с глюками: нет пула - нет глюков, или началась ликвидация диалапа, о которой упоминал А.Милицкий?
OSBILAD
|
17.12.2000 | 19:28
Связь отличная, 28800 - почти всегда...даже больше бывает. Дозвон- с первого раза. И это не смотря на то, чтоу меня шаговая АТС!
эльза
01.11.2000 | 21:33
Отпадный пров. Я купил его карточку на 10 часов, а сидел(причTм каждый день и по многу) почти полгода.
TO
03.04.2000 | 23:32
Отличный провайдер. Пользуюсь уже около года. Что больше всего понравилось - так это большой выбор тарифных планов. Удовлетворяет любые запросы. Я работаю по плану "Семейный" - это 29; аб. плата,халява 18-23 и все выходные. Для особо жилистых есть план "Экономик" - бесплатно 4-6 утраб 3$ :). И зря тут гнали на службу поддержки. Они мне помогли один раз все настроить (ну чайник я был махровый), так с тех пор звоню только для того, чтобы узнать какой пул свободен, лень тыркаться. Бывает занято, не спорю (особенно в выходные). Так это беда почти всех. Провайдеры просто не успевают за растущим спросом на услуги. Вы бы попробовали в Ситилайн дозвониться.
Игорь
21.04.1999 | 02:37
Друг посоветовал взять на Ситеке 50-часовой пакет за 30$. Мне 50 часов вполне достаточно. Связь очень неплохая. Правда, с номером 995-1090 почему-то частые ретрейны случаются, но с 737-6399 таких проблем нет. Дозвониться очень просто. Даже в "часы пик". Коннект: с 995-м номером - 28800-31200, с 737-м - 24000-26400 (моя АТС - 115 /координатная усовершенствованная/). Обрывы связи: с 995 - очень редки, с 737 - ещё ни разу небыло. Качка - 2,5 - 3 к в секунду, практически не бывает ниже 1,5. Причём, с американскими серверами CPS даже лучше, чем с нашими. В общем, качество меня вполне устраивает пока. И цена тоже. Дальше - посмотрю. Кстати, Ситек был моим самым первым провайдером. Первый раз я подключился к нему в июне 1997 года. Связь была ужасная. Поэтому очень долгое время я всем говорил, что Ситек - гадость. Теперь так не скажу.
Сергей Малявин
11.11.1998 | 00:01
Дозовниться легко, связь устойчивая, быстрая. Понравился план "Люкс".
Jenni
|