Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Sitek (JSC Mastak)


Взысканий: 15. Поощрений: 7. Индекс качества: -36.36

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<    <<   1 | 2 | 3   >>     >|

09.09.2010 | 21:09

уже три месяца жду подключения.брехливая компания.

pba
[78.26.157.*]

Дополнить | Возразить

28.10.2004 | 16:30

Провайдер - редкостной паршивости.Подключен к ним по оптике.Если в течение недели всё работает - это праздник.Обычно - или ДНС упадет, или почта не ходит, или канал проваливается.Служба техподдержки ничего не знает и не умеет.Любой глюк устраняется не менее суток.НИ РАЗУ не удалось получтить компенсацию, за убытки, причиненные их раздолбайством :((.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ!!!!!! Сергей.

Сергей
[*.vegatest.sitek.net]

Дополнить | Возразить

30.01.2004 | 18:40

У нас выделенка от Ситека... Уже сутки она не работает, девочки на ресепшене говорят "Ваша проблема зарегистрирована" и ничего больше :))
По своим каналам узнал, что у них проблема в точке присутствия на Электрозаводской... Хоть бы сказали в чем дело. Не, надо линять куда-то.

rus
[*.dialup.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

25.05.2003 | 21:15

Щаз расскажу вам огромный секрет -
Хуже Ситека провайдера нет!
Чтоб дозвониться, полдня надо тратить,
И надо модем тут железный поставить.
А дозвонишься - еще не ура,
Т.к. коннект скоро скажет: "Пока!".
И все начинать надо снова по-новой,
Такой уж Ситек вот провайдер дрянновый :(.
Со скоростью тут вообще полный просчет -
Пожалуй, быстрее улитка ползет!
А в техподдержку не надо соваться,
Ибо там первоклассные хамы трудЯтся!
Короче, скажу, подводя резюме,
По Ситеку не стоит ходить в Интернет!

Смех-то смехом, но увы, все так и есть. Не знаю, может, у меня модем поганый или же АТС - полный отстой, но картина была именно такая.
Увы еще раз... :(
Я исследовала более 13 провайдеров, и такого кошмара нигде не было.

Vima

Дополнить | Возразить

29.05.2002 | 05:31

Пулы 96х, которые 4 года назад были единственными и РАБОТАЛИ, а последующие 3 года изобиловали многочисленными глюками, вторые сутки не снимают трубку.
Что это? Ситек применяет проверенный способ борьбы с глюками: нет пула - нет глюков, или началась ликвидация диалапа, о которой упоминал А.Милицкий?

OSBILAD

Дополнить | Возразить


 

17.12.2000 | 19:28

Связь отличная, 28800 - почти всегда...даже больше бывает. Дозвон- с первого раза. И это не смотря на то, чтоу меня шаговая АТС!

эльза

Дополнить | Возразить

01.11.2000 | 21:33

Отпадный пров. Я купил его карточку на 10 часов, а сидел(причTм каждый день и по многу) почти полгода.

TO

Дополнить | Возразить

03.04.2000 | 23:32

Отличный провайдер. Пользуюсь уже около года. Что больше всего понравилось - так это большой выбор тарифных планов. Удовлетворяет любые запросы. Я работаю по плану "Семейный" - это 29; аб. плата,халява 18-23 и все выходные. Для особо жилистых есть план "Экономик" - бесплатно 4-6 утраб 3$ :). И зря тут гнали на службу поддержки. Они мне помогли один раз все настроить (ну чайник я был махровый), так с тех пор звоню только для того, чтобы узнать какой пул свободен, лень тыркаться. Бывает занято, не спорю (особенно в выходные). Так это беда почти всех. Провайдеры просто не успевают за растущим спросом на услуги. Вы бы попробовали в Ситилайн дозвониться.

Игорь

Дополнить | Возразить

21.04.1999 | 02:37

Друг посоветовал взять на Ситеке 50-часовой пакет за 30$. Мне 50 часов вполне достаточно. Связь очень неплохая. Правда, с номером 995-1090 почему-то частые ретрейны случаются, но с 737-6399 таких проблем нет. Дозвониться очень просто. Даже в "часы пик". Коннект: с 995-м номером - 28800-31200, с 737-м - 24000-26400 (моя АТС - 115 /координатная усовершенствованная/). Обрывы связи: с 995 - очень редки, с 737 - ещё ни разу небыло. Качка - 2,5 - 3 к в секунду, практически не бывает ниже 1,5. Причём, с американскими серверами CPS даже лучше, чем с нашими. В общем, качество меня вполне устраивает пока. И цена тоже. Дальше - посмотрю. Кстати, Ситек был моим самым первым провайдером. Первый раз я подключился к нему в июне 1997 года. Связь была ужасная. Поэтому очень долгое время я всем говорил, что Ситек - гадость. Теперь так не скажу.

Сергей Малявин

Дополнить | Возразить

11.11.1998 | 00:01

Дозовниться легко, связь устойчивая, быстрая. Понравился план "Люкс".

Jenni

Дополнить | Возразить


 

|<    <<   1 | 2 | 3   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2025.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня