18.12.2002 | 21:23
(ответ на взыскание от Andy Malyshev от 03.05.2001 | 14:45)
Насчёт спама есть на мой взгляд перегибы-надо бы внимательнее спам лист составлять
Вот неясно как мог туда попасть host2.ariadnamedia.com-это же не почтовый сервер а именно шлюз-видать тяжело было до конкретного адресата добраться или не хотелось?
Хорошо бы по-аккуратнее
AndreyKS
26.09.2001 | 22:04
И еще хочу похвалить начальника техсаппорта Зенона за чуткое и внимательное отношение к пользователям. Можете считать меня мазохистом :)))
Да здравствует Зенон, часть II
Итог пятничного дауна почтового сервера печальный. Выяснилось, что не работали даже backup сервера и часть почты возвращалась обратно :( Кто-то написал мне еще раз, кто-то нет :(
Особенно меня поразила реакция на это событие начальника техсаппорта Зенона Петра Диденко. Привожу его ответ из конференции fido7.ru.internet.provider.
===
Andy Malyshev wrote Fri, 21 Sep 2001 21:03:05 +0400:
AM Хотел вот тут почту посмотреть... Уже привык, что Зенон колбасит
AM последний месяц, и почта бывает по 10-20 минут недоступна. Но тут:
Молодец, Andy, ты делаешь очень красиво. И на providerz.ru я видел
ты тоже успел написать. Спасибо тебе! Я уверен, от падения небоскребов
ты испытывал сходные чувства ликования и восторга.
В жизни бы в лицо плюнул такому типу. Это безотносительно к Зенону.
--
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
===
Ребят, вы уж извините, но получать вместо извинений за безобразную работу плевок в лицо я не желаю.
Если у кого-то такое желание есть, то безусловно Зенон - ваш выбор !
Эх, теперь другого провайдера искать... Ведь были времена, когда Петр нормально относился к пользователям, и даже помогал мне в решении некоторых проблем... :(
andy
26.09.2001 | 21:03
Зенон умер. Да здравствует Зенон.
Ну не висят у Зенона сервера. Ну совсем. Можно весь день с пеной у рта это доказывать. Можно развести по этому поводу жуткий флейм. Однако факт:
21/09/01 16:10 - 22/09/01 00:00
В указанный промежуток времени проводятся внеплановые работы на почтовом сервере, обслуживающем домены aha.ru, go.ru, id.ru, ok.ru, ru.ru, zmail.ru, quake.ru, eprst.ru, 4unet.ru. Во время проведения работ сервер может быть недоступен.
И ведь действительно недоступен ! 8 часов почты нет ! Сорван рабочий день. Пытаюсь вспомнить пароли хоть на несколько ящиков, которые несколько лет назад были забыты и настроен форвард на самый надежный в мире Зенон. Чтобы хоть какую-то почту получить. В понедельник предстоит муторный процесс поиска нового хостинга для почты. Зенону я больше не доверяю, уж извините меня, господа.
andy
03.05.2001 | 14:45
Несмотря на все достоинства Зенона, такие как идеальная прозвонка, хороший канал, стабильная работа пулов и серверов, я (за год работы с этим провайдером) не могу не отметить ряд недостатков.
- Для борьбы со спамом Зенон использует не только принятые во всем мире антиспам-фильтры RBL и DUL, но и ведет свой собственный список "неугодных". В результате я чуть не потерял несколько важных деловых писем, поскольку они были отправлены через провайдера, "неугодного" Зенону.
- Любому клиенту Зенона можно закрыть доступ к серверу статистики. Для этого нужно иметь: 1. ПИН клиента, 2. Мышку. Создав web-страницу с определенным содержимым и кликнув мышкой 20 раз, мы закрываем доступ клиенту с определенным нами ПИНом. Для того чтобы разблокировать доступ, клиент будет вынужден звонить в службу поддержки Зенона и разбираться. Подробнее о сути проблемы можно прочитать на HackZone: http://www.hackzone.ru/bugtraq/14-03-1.html
- Если случилась ситуация, когда по какой-либо причине не проплачен хостинг, то точно в "час Х" отрубаются все виртуальные сервера клиента. Из DNS Зенона автоматически выносятся все записи, относящиеся к этим серверам. При проплате записи восстанавливаются только через определенное время, раз в сутки. Таким образом забыв проплатить хостинг в "час Х" (а он может случиться например в праздники), мы имеем неработающий сервер в течение суток (максимум).
Обо всех этих проблемах я неоднократно писал в службу поддержки Зенона и высказывался в конференциях. В результате выяснилось, что саппорт не считает их проблемами и соответственно решать не собирается.
Andy Malyshev
19.03.2001 | 15:02
Хороший провайдер Зенон. Всем он хорош - и диалапом и хостингом. Еще хорош своими антиспам-фильтрами, из-за которых я однажды чуть не потерял свою деловую переписку. Ну ладно, зачем вспоминать грустное ? Есть и веселые моменты. Например можно удаленно закрыть любому пользователю доступ к серверу статистики. Как ? Читайте на HackZone - http://www.hackzone.ru/bugtraq/14-03-1.html Хороший провайдер Зенон...
andy
|
23.01.2003 | 01:09
Большое спасибо!
У нас в ZENON 7 виртульных северов.
С связи с празниками забыли заплатить (ну потярели счет или селедку на нем резали). Сегодня звонок - "А у Вас завтра заканчиается оплата" - времени 17 часов. Что делать? Ну Вы завтар в первой половине дня платежку скиньте - а я Вам авнс посталвю, что бы не выключили. Любят они своих клиентов...
_
24.12.2002 | 11:28
Супер!
Тех поддержка быстра как и всегда.
Demon
04.12.2002 | 18:19
В ситуации, которая развивалась 03 - 04 декабря 2002 года, когда огромное количество пользователей оказались заложниками непонятной тяжбы между МТУ и Зеноном, МТУ повел себя по-свински уже потому, что отказался от каких-либо комментариев по поводу проблем, возникших у его клиентов.
Зенон пошел по другому пути - он снял проблему доступа за счет собственных резервов, за что честь ему и хвала!!!
Его позиция заслуживает уважения!!!
Прохожий
02.12.2002 | 13:05
(ответ на взыскание от Andy Malyshev от 03.05.2001 | 14:45)
- Для борьбы со спамом Зенон использует не только принятые во всем мире антиспам-фильтры RBL и DUL, но и ведет свой собственный список "неугодных". В результате я чуть не потерял несколько важных деловых писем, поскольку они были отправлены через провайдера, "неугодного" Зенону.
Если тебе нравиться спам, то пользуйся любой другой почтой. А меня например спам уже запарил. Я бы вообще посоветывал всем разумным провам заблокировать все адреса с которых спамят. (а ты сам наверное спамер).
- Любому клиенту Зенона можно закрыть доступ к серверу статистики. Для этого нужно иметь: 1. ПИН клиента, 2. Мышку. Создав web-страницу с определенным содержимым и кликнув мышкой 20 раз, мы закрываем доступ клиенту с определенным нами ПИНом. Для того чтобы разблокировать доступ, клиент будет вынужден звонить в службу поддержки Зенона и разбираться. Подробнее о сути проблемы можно прочитать на HackZone: http://www.hackzone.ru/
А лучше было бы если кто то подбирал постоянно пароли на сервер статистики и тем самым загружал эти сервера или ломал чью то статистику? Так ты тоже не сюда обратился.
- Если случилась ситуация, когда по какой-либо причине не проплачен хостинг, то точно в "час Х" отрубаются все виртуальные сервера клиента. Из DNS Зенона автоматически выносятся все записи, относящиеся к этим серверам. При проплате записи восстанавливаются только через определенное время, раз в сутки. Таким образом забыв проплатить хостинг в "час Х" (а он может случиться например в праздники), мы имеем неработающий сервер в течение суток (максимум).
Слушай не рассказывай тут басни. Ты наверное год хостинг не проплачивал? Тогда конечно придет время Х. Я парой задерживаю с оплатой до месяца и ничего не отключаеться, просто приходят письма с предупреждением, но звоня в компанию мне отвечают, что никто вас не отключит. (гоньшик)
Чего ты тогда пользуешься зеноном, если тебя ничего не устраивает?
Lanar
14.11.2002 | 09:54
А теперь - факты :). Принимает Зенон наличную оплату, через дилеров, и можно прекрасно без банков обойтись. Вот.
Там у них на сайте на Зеноне список дилеров есть. Во, нашел: http://www.zenon.net/support/accept/0099.html. Я даже баксами платил.
TimTaller
|