06.06.2006 | 05:56
Пользуюсь коммутируемым доступом от РОЛ в Братске. В последние три недели выходить в интернет стало просто невозможно. Каждый сайт открывается с таймаутом 120/130 секунд. Броузер пишет - сайт найден, ожидается ответ. Опросил знакомых, которые тоже имеют несчастье пользоваться услугами того-же провайдера (на других АТС) - картина аналогичная.
Почта ходит нормально, совершенно не тормозя.
Звонил им в поддержку, давали всякие идиотские советы.
Теперь о главном: на сайте РОЛ предлагают скачать "Интернет ускоритель", в связи с этим, у меня возникло подозрение - а не связаны ли наши проблемы с тем, что у нас нет этого самого ускорителя?
Дай думаю, попробую. Скачал, поставил и... о чудо, всё стало нормально, сайты стали грузиться быстро, как и раньше!
Ну и как это понимать? Специально ввели какие-то тормоза, чтоб народ качал этот ихний ускоритель? Интересно, для чего?
SergeS
[*.esir.ru]
24.03.2002 | 08:51
В компьютерном классе случайно изменили пароль доступа и запомнили его. Конечно после этого выйти в Интернет оказалось невозможно. Решили обратиться в службу поддержки по тел.258-355. Надо отметить, что ситуация у нас осложнилась тем, что первый доступ нам делал студент, который не записал пароль и дал в качестве контактного телефона свой домашний и благополучно забыл об этом. В классе у нас есть два других телефона. В общем-то ничего страшного, на то и существует, как мы думали служба поддержки. Однако с самых первых слов стало ясно, что нас рассматривают как злоумышленников, пытающихся заполучить чужой счет (хотя в конечном счете наш студент и вспомнил телефон, который он оставил в качестве контактного). С нами разговаривал некто, назвавшийся Сергеем Алтуховым. Никакой пользы от разговора с ним мы не получили, а только наслушались цитат из договора и менторских поучений, сделанных в совершенно хамской манере (вплоть до угроз бросить трубку). Для того, чтобы иметь возможность вести занятия, пришлось купить новую карточку. Используем эти карточки и больше никогда не будем пользоваться "услугами" РОЛ! Такие как С.Алтухов превращают службу поддержки в службу всероссийского хамства.
Иркутянин
|
13.04.2003 | 02:45
(ответ на взыскание от Иркутянин от 24.03.2002 | 08:51)
... Надо отметить, что ситуация у нас осложнилась тем, что первый доступ нам делал студент, который не записал пароль и дал в качестве контактного телефона свой домашний и благополучно забыл об этом. ...
СамиСебеЗлобныеБуратино -- получилось, что это ЕГО логин, а не ваш. И правильно сделали, что не сказали пароль -- с какой стати? Наплести можно сколько угодно. В системах безопасности такое называется "человеческий фактор", срабатывает часто. Но вижу, что в РОЛе такое не проходит. Хорошо.
А если матом с оператором разговаривать -- точно трубку бросит, сам сделал бы именно так.
Пешеход
|