Аннотация: В условиях насыщенного рынка — когда в одном доме есть техническая возможность для подключения к нескольким провайдерам по различным технологиям — в конкурентной борьбе за клиента и за ARPU, очевидно, выигрывает тот провайдер, у которого работают лучшие маркетологи. И сейчас каждый уважающий себя оператор доступа в Интернет регулярно проводит разнообразные акции, приуроченные к праздникам; на рекламу в оффлайновых СМИ тратятся обширные бюджеты, на планерках вырабатываются стратегии позиционирования, дизайнеры трудятся над созданием привлекательной графической рекламы, используя знание психологии, учитывая особенности обращения к разным сенсорным системам, графическую «линию времени», — но к самому главному маркетинговому инструменту отрасли — представлению компании в www — вся армия бойцов за умы относится, зачастую, с не большей долей важности, чем если бы это имело место в компании, производящей материальный товар для потребительского рынка.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.